сделать домашней  добавить в избранное  карта сайта RSS
 

Вебинары HRM.RU

Прогноз эффективности кандидатов на основе тестов
Начало 26.05.2017 12.00 (по московскому времени)

Полный список вебинаров

События

полный список

Последние обсуждения

  26.09.2019 16:41:06
Новый уровень безопасности дыхания
  30.08.2019 14:26:41
Worldskills International и 3М запускают новый совместный проект «Образование во имя будущего»
  30.08.2019 11:33:40
Молодые профессионалы за устойчивое будущее
  24.08.2019 14:36:18
Научные эксперименты, продуктовые тесты и мировые технологии для молодых профессионалов
  09.08.2019 16:18:31
Только оригинальные СИЗ обеспечивают гарантированную защиту


Опросы
  Актуальные направления работы HR вашей организации 2017
Все опросы


Тренды электронного обучения 2011: исследование журнала "Elearning!"


Тренды электронного обучения 2011: исследование журнала “Elearning!”

Компания “Elearning Media Group” провела исследование "First Look: E-learning Trends & Practices Study 2011”, с целью выяснить, какие тенденции на сегодняшний день существуют в организационном применении электронного обучения.

Тематические разделы:
Обучение и развитие персонала : Дистанционное обучение : Системы дистанционного обучения
Обучение и развитие персонала : Дистанционное обучение : Электронные учебные курсы
Статьи : Обучение и развитие

Источник: www.smart-edu.com

Дата публикации: 28.07.2011



Тренды электронного обучения 2011: исследование журнала “Elearning!”
В преддверии выставки Edu-Tech Russia 2011 на портале Smart education публикуется результаты исследований и обзоры мировых трендов в области электронного обучения. Мы надеемся, что эти материалы станут предтечей дискуссии о тенденциях развития электронного обучения в странах СНГ, которая состоится в рамках конференции Edu-Tech Russia 2011. В качестве первого материала мы публикуем отчет об исследовании проведенном журналом "E-learning!".

Компания “Elearning Media Group” провела исследование "First Look: E-learning Trends & Practices Study 2011”, с целью выяснить, какие тенденции на сегодняшний день существуют в организационном применении электронного обучения. Респондентами стали подписчики журнала Е-learning!, которые представили организации корпоративного и государственного секторов в США.

Выяснилось, что в корпоративном секторе на данный момент 52.4% обучения поставляется посредством электронного обучения (в 2010 – 52.7%). При этом в 21% случаев обучение ведется организациями в единственной локации, в 38% - в нескольких, находящихся в пределах США, а в 41% случаев – глобально.

В государственном секторе доля обучения, поставляемого электронными, виртуальными и смешанными методами, составляет 43% (в 2010 – 41%). В единственной локации обучение ведется в 34% случаев, в нескольких – в 36%, а глобально – в 30%.

Применение различных учебных технологий


В организациях корпоративного сектора, в сравнении с 2010 годом, на 87% возросло использование мобильных технологий обучения, на 78% - игр. Инструменты для быстрой разработки учебного контента стали применяться на 54% больше, социальные сети – на 47%, инструменты электронного обучения – на 44%. На 41% активнее, чем в 2010 году, стали применяться инструменты для совместной разработки учебного контента, а среды для совместной работы – на 38%. Наконец, на 39% возросло использование готового учебного контента.Среди всех технологий, которые могут использоваться для обучения, в корпоративном секторе пятерка лидеров такова: на первом месте по популярности – инструменты для разработки электронного обучения, второе место занимают инструменты для проведения оценки тестирования, третье – технологии для проведения веб-конференций. На четвертом месте – инструменты для разработки учебного контента, а на пятом – готовый контент. В эти технологии наибольшие средства вкладываются на сегодняшний день, а вот планы на будущее у организаций несколько иные.

Совпадает с действительным списком здесь только одна, первая, позиция: инструменты для разработки электронного обучения. На втором месте в планах респондентов значатся технологии для мобильного обучения, на третьем – вики-проекты, блоги и форумы. Третье место занимают социальные сети, а четвертое – виртуальные классы и мероприятия.

В государственном секторе наибольших инвестиций удостаиваются несколько иные технологии. На первом месте, как и в корпоративном секторе, находятся инструменты для разработки электронного обучения, но при этом не меньший приоритет имеют технологии для проведения веб конференций. Следующие позиции – это готовый контент, инструменты для проведения презентаций и порталы знаний.

Что касается планов, которые респонденты от государственного сектора строят на будущее, список таков: первое место – инструменты для разработки электронного обучения, второе – готовый контент, третье – видео-решения и технологии для проведения веб-конференций, и наконец – инструменты для быстрой разработки учебного контента.

Различия между корпоративным и государственным сектором


Согласно результатам исследования, между организациями корпоративного и государственного сектора можно провести такие различия:

  • В государственном секторе первым приоритетом оказалась поставка обучения для расширенного предприятия, в то время как в корпоративном секторе она важна только для 44% респондентов.
  • В корпоративном секторе обучение активно поставляется на рабочем месте, а также посредством социальных медиа и мобильных технологий. Государственный сектор больше полагается на внешние поставки учебного контента.
  • Корпоративный сектор больше склоняется к использованию облачных вычислений и SaaS.
  • Государственный сектор начинает активнее применять инструменты быстрой разработки и видео-технологии.
  • В корпоративном секторе средствами электронного, виртуального и смешанного обучения поставляется 52.4% всего корпоративного обучения, а в государственном секторе это число составляет 43%.
  • В корпоративном секторе 75% респондентов уже применяют технологии для проведения веб-конференций, а 14% планируют это в будущем. В государственном секторе эти числа соответственно составляют 66% и 17%.
  • В корпоративном секторе виртуальными классами и учебными средами уже пользуются 45%, а 21% планируют это на будущее. В государственном секторе эти числа соответственно составляют 34% и 12%.
  • Виртуальные миры применяются в 4% организаций корпоративного сектора, а 5% планируют использовать их в будущем. В государственном секторе эти числа соответственно составляют 3% и 5%.

    LMS, LCMS, системы для управления талантами


    Помимо результатов обсуждаемого исследования, “Elearning Media Group” приводит данные о том, что в 2011 году более 40% обучающихся организаций, данными о которых располагает компания, собираются приобретать новые системы управления обучением/системы для управления талантами.

    41% организаций, в которых уже используются LMS и TMS (Talent Management Systems), планируют начать применение новых систем того же типа, в то время как 39% тех организаций, в которых подобные системы не используются, планируют начать их применение в ближайшем будущем.

    При этом 45% всех организаций, использующих LMS и TMS, осуществляют их поддержку внутренними силами, 41% пользуется SaaS-решениями, а 12% применяют свободно распространяемые системы.

    Приобретая LMS, LCMS и TMS, организации желают, чтобы эти решения обладали определенными возможностями и функциями:

  • Слежение за прохождением и завершением учебных курсов – 90% организаций;
  • Возможности для оценки и тестирования – 73% организаций;
  • Встроенное ведение отчетности – 70% организаций;
  • Электронные рассылки и маркетинг учебных курсов – 53% организаций;
  • Возможности для создания учебного контента – 50% организаций;
  • Выявление пробелов в умениях – 46%;
  • Управление эффективностью – 46%;
  • Возможности быстрой разработки учебного контента – 44%;
  • Предоставление обучения по требованию – 43%;
  • Планирование карьерного развития – 42%;
  • Слежение за регистрациями и назначением учебных курсов – 38%;
  • Инструменты социальных сетей – 31%;
  • Планирование преемственности – 31%;
  • Управление компенсациями – 16%.

    Инвестиции в обучение и технологии e-learning


    В корпоративном секторе на обучение в целом в год предприятия в среднем тратят 4.104 млн. долларов. При этом на электронное обучение в среднем тратится 1.458 млн. долларов (в 2010 году эта сумма составляла 1.455 млн долларов.

    99% принявших участие в исследовании компаний, представляющих корпоративный сектор, применяют методы электронного, виртуального и смешанного обучения. При этом 41% (40% в 2010) респондентов применяет электронное обучение для международных аудиторий, 38% использует его в нескольких локациях в США (40% в 2010), 21% - в одной локации (20% в 2010). 26% опрошенных рассказали о том, что в их компаниях реализуется мобильное обучение (18% в 2010 году).

    В организациях государственного сектора объем годовых инвестиций в технологии для обучения на рабочем месте в среднем составил 8.6 млн. долларов (3 млн. долларов в 2010 году), а объем общих затрат на корпоративное обучение – в среднем 14.645 млн. долларов (6 млн. долларов в 2010 году). 64% таких респондентов ведут обучение в нескольких локациях, а 26% - для международных аудиторий.

    Сведения об участниках исследования


    “Elearning Media Group” проводит свои исследования, опрашивая собственных подписчиков. Аудитория группы изданий “Elearning!” составляет около 150 тысяч специалистов по корпоративному обучению и HR, которые представляют множество компаний корпоративного и государственного секторов.

    Источник

  • Share |

     

    Версия для печати     Обсудить на форуме

    Читайте также


    Elearning-Практики 2009 – опыт дистанционного обучения и развития персонала

    В конце октября 2009 года компания WebSoft провела интерактивную конференцию "E-Практики 2009" для своих клиентов и партнеров, целью которой являлась организация площадки для профессионального общения, обмена мнениями и поиска новых идей в области дистанционного обучения и развития персонала.

    Российским компаниям стал доступен бесплатный e-Learning

    Компания WebSoft объявляет о выпуске бесплатной редакции системы WebTutor.
    Личная система дистанционного обучения

    Как тренеру заработать в кризис? .... Сейчас такое сложное время, что выжить трудно всем. А вот на рынке обучения сделать это едва ли не сложнее всего. Не буду в очередной раз перечислять все причины, итак понятно - нет денег. Давайте подумаем, что можно сделать тренеру в такой ситуации и как можно заработать


    Каково будущее LMS?
    Каково будущее LMS?

    Системы управления образованием существуют всего около десяти лет, однако, уже сейчас, многие специалисты рассматривают их как основу системы, предоставляющей электронное образование в организации.

    Имя 
    Пароль  забыли?
    Присоединяйтесь!

    Новые материалы

       Названы самые высокооплачиваемые вакансии в Башкирии
       Не все профессии равны. Вчерашние школьники идут в телевизионщики и PR
       Новочебоксарские безработные граждане обучаются востребованным профессиям
       Где в Уфе заработать 100 тысяч рублей в месяц
       Сколько в среднем получают владимирские врачи?


    Последние комментарии

      
       мне приятно Вас читать 99 % читаемое мной - мусор... А на ваших постах глаза отдыхают 
       Действительно, Эдуард, что это я! Всё ещё hr, всё ещё пишу - с удовольствием вернусь)))
       Марина, вы вернетесь к нам или уже все?)
       вы можете оставлять активную ссылку на источник 
    Все статьи


    Интервью




    Публикую статью Алексея Королькова с видеокомментарием
    все интервью


    О проекте      Реклама       Подписка       Контакты       Rambler's Top100 Яндекс цитирования ©2000-2011, HRM