сделать домашней  добавить в избранное  карта сайта RSS
 

Вебинары HRM.RU

Прогноз эффективности кандидатов на основе тестов
Начало 26.05.2017 12.00 (по московскому времени)

Полный список вебинаров

События

полный список

Последние обсуждения

  26.09.2019 16:41:06
Новый уровень безопасности дыхания
  30.08.2019 14:26:41
Worldskills International и 3М запускают новый совместный проект «Образование во имя будущего»
  30.08.2019 11:33:40
Молодые профессионалы за устойчивое будущее
  24.08.2019 14:36:18
Научные эксперименты, продуктовые тесты и мировые технологии для молодых профессионалов
  09.08.2019 16:18:31
Только оригинальные СИЗ обеспечивают гарантированную защиту


Опросы
  Актуальные направления работы HR вашей организации 2017
Все опросы


Топ-10 инструментов рекрутера


Топ-10 инструментов рекрутера

Пообщавшись с некоторыми представителями героической профессии «рекрутер», я решила составить рейтинг инструментов, которые используются в процессе подбора. Позиции рейтинга распределены в порядке возрастания частоты использования того или иного инструмента.

Тематические разделы:
Подбор персонала : Технологии рекрутинга : Рекрутинг
Статьи : Найм и удержание
Подбор персонала
Подбор персонала : Технологии рекрутинга
Подбор персонала : Технологии рекрутинга : Рекрутинг

Источник: hrminnovations.blogspot.com

Автор: И. Гладкова

Дата публикации: 24.11.2010



Топ-10 инструментов рекрутера

Пообщавшись с некоторыми представителями героической профессии «рекрутер», я решила составить рейтинг инструментов, которые используются в процессе подбора. Позиции рейтинга распределены в порядке возрастания частоты использования того или иного инструмента. На первом месте — наиболее часто используемые «приспособления».

1. Голова и руки рекрутера


Это самый доступный и, по ошибочному мнению некоторых работодателей, дешевый инструмент подбора. Именно голова нужна рекрутеру для того, чтобы понять, каким образом заманить «качественного» кандидата на не очень высокую зарплату. Кроме того, именно ясная голова позволяет специалисту сообразить, как при минимальной поддержке процесса и маленьком бюджете закрыть вакансии быстро и качественно.

2. Word и Excel


Второй, наиболее распространенный инструмент (даже пара!). Логика большинства руководителей часто бывает очень проста — вот на компьютеры и «виндовс» потратились, путь и используют. Это ж технологическая поддержка процесса — табличка с именами или папочка с файлами.

3. Jobboard, он же «работный сайт»


Их уже достаточно много и они довольно популярны среди соискателей. Доступ к большинству из них пока бесплатен (или условно-бесплатен). Кроме того, большинство подобных сайтов оснащены системами поиска и фильтрации информации, что в значительной мере упрощает (и как следствие, ускоряет) работу специалиста по подбору.

4. Телефон


Не верьте разговорам о том, что мобильные телефоны вызывают рак мозга!!! Рекрутеры часами вызванивают кандидатов, делая по десятки звонков на протяжении своего рабочего дня, и слава Богу, мало кто от этого страдает. Несмотря на то, что телефонные счета рекрутеров сравнительно велики, работодатели все же идут на эти затраты, воспринимая их как неизбежность.

5. Интуиция


К сожалению, мало кто из представителей огромной армии отечественных рекрутеров имеет в своем распоряжении инструменты для проверки кандидатов на пригодность к работе в конкретной компании. Поэтому приходится включать «шестое чувство», которое, к сожалению, некоторые «прожженные» кандидаты успешно обманывают.

6. Газета (печатные СМИ)


Для ряда позиций — это один из самых подходящих способов рекламы вакансии. Это относительно недорого и обширная целевая аудитория. При этом такой тип рекламы вакансии не требует дополнительных усилий и вложений — отправил текст и все. Самый большой минус заключается в том, что СМИ постепенно отмирают, уступая место интернету.

7. Агентства


Если вакансия сложная или специалист требуется особый, задачу делегируют рекрутинговому агентству. Стоят такие услуги достаточно дорого, поэтому пользуются ими только в тех случаях, когда все остальные варианты — не варианты.

8. Собственный сайт


Он у всех есть, но в ряду источников кандидатов он стоит на одной из последних позиций. Одна из причин — неприспособленность самого сайта к выполнению функции привлечения соискателей и формирования из них кадрового резерва.

9. Социальные сети


Парадоксально, но факт — у многих есть аккаунт хотя бы в одной социальной сети, но рекрутеры почти никогда не пользуются ими как ценным источником информации! Большинство социальных сетей способны помочь вам «вычислить» кандидата в тех случаях, когда ему удалось ловко усыпить вашу бдительность и обмануть интуицию.

10. Специализированные IT-решения


В нашей стране, заявляющей о переходе на европейский уровень ВСЕГО — от розеток до цен — мало кто пользуется специализированными системами для поиска, подбора, отсева и адаптации. В лучшем случае, у рекрутера есть электронная база данных, которая абсолютно не помогает в работе, выполняя примитивную роль хранилища. У некоторых компаний есть «свои» разработки — почти всегда сырые, потому что IT-отдел не ставит это в список приоритетных задач. Счастливые обладатели софта для рекрутинга — это международные и крупные украинские компании.Источник

Share |

 

Версия для печати     Обсудить на форуме

Читайте также

25 неопровержимых законов рекрутинга мирового уровня
25 неопровержимых законов рекрутинга мирового уровня

Советов о том, как быть хорошим рекрутером много, в то же время очень мало написано о недокументированных принципах, которые отделяют функции среднего уровня от функций первостепенных.


Усиление бренда работодателя для привлечения лучших талантов
Усиление бренда работодателя для привлечения лучших талантов

Брендинг работодателя является одним из наиболее действенных инструментов рекрутинга, используемых в современной конкурентной среде. В наше время уже недостаточно осуществлять маркетинговые или коммуникационные мероприятия, более 40% компаний указали, что брендинг работодателя является неотъемлемым элементом их стратегий по приобретению талантов.


Видение будущего рекрутмента: рекрутмент 3.0
Видение будущего рекрутмента: рекрутмент 3.0

Рекрутмент изменяется. И это не эволюция в скромном масштабе, а фундаментальный сейсмический сдвиг. Рекрутеры с традиционными навыками уступят место новым рекрутерам, рекрутерам с другими навыками, готовым к вызову Рекрутмент 3.0.



План подготовки к развороту рекрутинга на 180 градусов или как осуществить стратегию «внезапного наступления»

Не секрет, что на сегодняшний момент рекрутинг находится в нижней точке цикла, но нет сомнений в том, что фирмы вновь начнут активно нанимать персонал, чтобы подогреть собственный рост и заменить стареющих работников.

Задачи конкурентной разведки, решаемые с помощью рекрутинга
Задачи конкурентной разведки, решаемые с помощью рекрутинга

Что собой представляет работа рекрутера? На первом этапе это виртуальный поиск кандидатов, подходящих под заданные заказчиком параметры. Затем более детальное изучение отобранных людей. Далее — согласование взаимных условий кандидата и компании. Несколько отличается только группа ТОПовых вакансий. Это чаще всего «редкие экземпляры», требующие индивидуального подхода.

Имя 
Пароль  забыли?
Присоединяйтесь!

Новые материалы

   Названы самые высокооплачиваемые вакансии в Башкирии
   Не все профессии равны. Вчерашние школьники идут в телевизионщики и PR
   Новочебоксарские безработные граждане обучаются востребованным профессиям
   Где в Уфе заработать 100 тысяч рублей в месяц
   Сколько в среднем получают владимирские врачи?


Последние комментарии

  
   мне приятно Вас читать 99 % читаемое мной - мусор... А на ваших постах глаза отдыхают 
   Действительно, Эдуард, что это я! Всё ещё hr, всё ещё пишу - с удовольствием вернусь)))
   Марина, вы вернетесь к нам или уже все?)
   вы можете оставлять активную ссылку на источник 
Все статьи


Интервью




Публикую статью Алексея Королькова с видеокомментарием
все интервью


О проекте      Реклама       Подписка       Контакты       Rambler's Top100 Яндекс цитирования ©2000-2011, HRM