![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
Прогноз эффективности кандидатов на основе тестов Начало 26.05.2017 12.00 (по московскому времени)
![]() |
Социальные сети в поиске и подборе персонала. Итоги опросаС марта по ноябрь 2011 на нашем сайте проходил опрос «Социальные сети в подборе персонала. Опрос был достаточно сложным, включал много вопросов, поэтому результаты будем публиковать частями. В данной части мы дадим описание аудитории опроса (кто голосовал) и общие результаты рейтинга социальных сетей в подборе персонала.
Описание опросаОсновной вопрос исследования звучал так: Как часто вы используете ту или иную сеть в подборе персонала. Варианты ответов: Постоянно, Иногда, Редко, Никогда Помимо этого мы просили указать респондентов следующее: · Размер компании; · Отрасль компании; · Страна расположения офиса; · Территориальное расположение офиса (для России); · Регионы подбора персонала (в каких регионах подбирается персонал); · Уровни подбираемых позиций; · Типы подбираемых позиций.
Описание аудитории опросаВсего в опросе приняло участие 119 респондентов. В этом месте некоторые разочарованно выдохнут. Но я бы отнес это к одной из характеристик опроса. В прошлом году мы не имели полноценного сервиса опроса, а только возможность задать один вопрос с множественным типом выбора. Голосовало более 400 респондентов за гораздо меньший промежуток времени (2-3 недели, в то время как в этом году – 8 месяцев). При этом в прошлом году не было практически никакого пиара. В этом мы делали рассылку через HH.ru, Rabota.ru, через социальные сети, в нашей рассылке и т.п… И результаты прошлого и нынешнего года совершенно различны. Я принимаю упреки, что сделали не все для продвижения опроса, но замечу, что в опросе приняли рекрутеры, которые действительно занимаются подбором через социальные сети. И то, что проголосовало не так много респондентов – это в т.ч. характеристика опроса Обещаем в следующем году учесть ошибки) Размер компанииМы просили указать респондентов размер компании. В левой колонке указано количество работников компании. Далее количество ответов и процентное распределение ответов (далее так для всех вопросов)
Диаграмма 1. Размер компании (%)
Отрасль компанииМы дали процентное распределение и без учета рекрутинговых агентств и рекрутеров фрилансеров. Это особо выделяет IT отрасль
![]() Диаграмма 3. Отрасль компании без учета кадровых агентств и рекрутеров фрилансеров (%)
Страна расположения офисаИ при таком преобладании России мы может провести исследование на значимость различий выборов российских, украинских и белорусских рекрутеров (читайте наши последующие отчеты)
Диаграмма 4. Страна расположения офиса (%)
Территориальное расположение офиса (для России)В этом пункте мы можем обсуждать только Москву и Санкт-Петербург
Диаграмма 5. Территориальное расположение офиса (для России) (%)
Регионы подбора персонала (в каких регионах подбирается персонал)Отдельный и важный вопрос: регионы подбора персонала. Также интересной будет статистика поиска и подбора персонала, например, в Украине с офисами расположения в Украине и регионом подбора в Украине, но офисом вне Украины
Диаграмма 6. Регионы подбора персонала (%)
Уровни подбираемых позиций
Диаграмма 7. Уровни подбираемых позиций
Типы подбираемых позиций
![]()
РезультатыКак часто вы используете ту или иную сеть в подборе персонала. Мы не включаем в таблицу обсчета вариант «Никогда», принимая во внимание, что общее количество респондентов 119
Диаграмма 9. Как часто вы используете ту или иную сеть в подборе персонала (%) Данная диаграмма, на наш взгляд, не дает четкого ответа, какая сеть самая популярная в подборе и поиске персонала. Мы предлагаем следующую формулу расчета рейтинга сети Общий рейтинг сети = Количество вариантов «Постоянно» Х 3 + Количество вариантов «Иногда» Х 2 + Количество вариантов «Редко» Х 1 Диаграмма 10. Общий рейтинг сети Если вы хотите предложить свою методику определения рейтинга сети, высказать критику или замечание, обратитесь к обсуждению в форуме При использовании материала ссылка на проект HRM обязательна Бабушкин Эдуард, руководитель проекта HRM Приглашаем Вас принять участие в других опросах нашего портала: Актуальные направления работы HR вашей организации
|
![]()
|
О проекте Реклама ![]() |
©2000-2011, HRM![]() |