сделать домашней  добавить в избранное  карта сайта RSS
 

Вебинары HRM.RU

Прогноз эффективности кандидатов на основе тестов
Начало 26.05.2017 12.00 (по московскому времени)

Полный список вебинаров

События

полный список

Последние обсуждения

  26.09.2019 16:41:06
Новый уровень безопасности дыхания
  30.08.2019 14:26:41
Worldskills International и 3М запускают новый совместный проект «Образование во имя будущего»
  30.08.2019 11:33:40
Молодые профессионалы за устойчивое будущее
  24.08.2019 14:36:18
Научные эксперименты, продуктовые тесты и мировые технологии для молодых профессионалов
  09.08.2019 16:18:31
Только оригинальные СИЗ обеспечивают гарантированную защиту


Опросы
  Актуальные направления работы HR вашей организации 2017
Все опросы


Система управления дистанционным обучением


Learning Management System (LMS) - в русской терминологии Система Дистанционного Обучения (СДО)
Тематические разделы:
Обучение и развитие : Дистанционное обучение
Организационное развитие и управление : Управление знаниями
Статьи : Обучение и развитие

Дата публикации: 28.08.2002




Learning Management System (LMS) - в русской терминологии Система Дистанционного Обучения (СДО) - программное обеспечение управляющее процессом электронного обучения. СДО ведет учет учащихся, учебных материалов, результатов обучения. Далее будут перечислены возможные функции системы управления дистанционным обучением.

Основные функции

Учет учащихся, персонализация и разграничение прав доступа к учебным материалам
Управление процессом обучения, учет результатов обучения и тестирования
Управления и интеграция с механизмами электронного общения
Подготовка оперативной и аналитической отчетности
Интеграция с внешними информационными системами

Функции управления процессом обучения

Создание заметкок и закладок
Мультимедиа контент
Возможности для самооценки (тестирование)
Поддержка словаря терминов/глоссария
Хранение информации о прогрессе обучения - запоминание, оценка, демонстрация учащемуся
Поиск по учебным материалам
Мотивация к обучению - подсказки, советы, оценки
Обучение навыкам эффективной учебы (обучение электронному обучению)


Общение

Связь с электронной почтой
Новостные группы
Электронные форумы/доски объявлений
Чат (клавиатура и/или голос)
Видеоконференции
Совместное использование приложений
Виртуальный учебный класс
Широковещательные аудио/видео конференции

Групповое обучение

Обмен файлами/информацией в группе
Командные задания
Информация о студентах
Группы почтовых пользователей

Работа преподавателя

Выставление и корректировка оценок
Электронное общение со студентами, обмен информацией, файлами
Аналитика по процессу обучения
Отправка информации группам студентов
Управление знаниями

Администрирование системы

Подготовка отчетов
Оперативный мониторинг обучения
Выставление и корректировка оценок
Учет студентов
Учет компетенций
Построение индивидуальных программ обучения
Управление знаниями
Регистрация/саморегистрация для обучения
Учет стоимости обучения
Настройка внешнего вида программного обеспечение
Локализация
Документация пользователя (в том числе и online)
Техническая поддержка учащихся/helpdesk

Создание курсов

Редактирование учебных материалов
Редактирование тестов
Совместная работа над учебными материалами
Поддержка международных стандартов
Создание динамического, интерактивного контента

Администрирование системы (технические аспекты)

Разграничение прав доступа/безопасность
Масштабируемость
Резервное копирование
Возможности распределенной работы
Учет изменений в системе (ведение логов)
Мониторинг ресурсов/загрузки системы

Ограничения системы

Ограничения на количество учебных курсов
Ограничения на количество студентов
Ограничения на размер курсов и тестов
Ограничения на общее и одновременное количество пользователей системы
Другие ограничения (в том числе и ограничения системного программного обеспечения)

Дополнительные факторы

Системная платформа
Наличие и стоимость годовой технической поддержки
Трудозатраты по поддержке/администрированию
Стоимость «выхода» - перехода на другую систему
Необходимость дополнительных программных продуктов, их сложность и стоимость

ВНИМАНИЕ!
Статьи этой рубрики подготовлены при участии компании "WEBSOFT" - разработчике систем дистанционного обучения в России.

Share |

 

Версия для печати

Читайте также

Итоги конкурса CourseLab 2012: игровые нелинейные электронные курсы продемонстрировали сильные стороны редактора CourseLab
Итоги конкурса CourseLab 2012: игровые нелинейные электронные курсы продемонстрировали сильные стороны редактора CourseLab

В первом полугодии 2012 года компания Websoft в пятый раз провела ежегодный конкурс среди своих клиентов и партнеров на лучший электронный курс, разработанный с помощью редактора CourseLab.


Образовательный портал ООО "Газпром энергохолдинг" реализует технологии самообучающейся организации
Образовательный портал ООО "Газпром энергохолдинг" реализует технологии самообучающейся организации

С целью создания Единой ИТ-платформы для формирования информационно-образовательной среды по обучению и развитию персонала в ООО "Газпром энергохолдинг" внедрили Корпоративный Образовательный Портал, созданный на базе системы WebTutor компании WebSoft.



Учебный портал это не LMS

Многое в практике нашей индустрии говорит о том, что понятия LMS и «учебного портала» идентичны. Все же я возьмусь утверждать, что между этими независимыми концепциями имеется фундаментальная разница.

Корпоративный портал: считаем экономию

Продавцы корпоративных систем любят говорить: «Эта система уменьшит ваши затраты в разы!», «Вы сэкономите на трудовых ресурсах, «железе» и даже на самой покупке!». Почему? Потому что так написано на сайте поставщика или брошюре о продукте. Очень убедительно!

7 грехов разработчиков онлайновых учебных видеокурсов
7 грехов разработчиков онлайновых учебных видеокурсов

С ростом популярности видео сервисов, таких как YouTube, на который теперь приходится 25 процентов всех поисковых запросов в Сети, использование обучающего видео стало обычной практикой в большинстве организаций и колледжей.

Имя 
Пароль  забыли?
Присоединяйтесь!

Новые материалы

   Названы самые высокооплачиваемые вакансии в Башкирии
   Не все профессии равны. Вчерашние школьники идут в телевизионщики и PR
   Новочебоксарские безработные граждане обучаются востребованным профессиям
   Где в Уфе заработать 100 тысяч рублей в месяц
   Сколько в среднем получают владимирские врачи?


Последние комментарии

  
   мне приятно Вас читать 99 % читаемое мной - мусор... А на ваших постах глаза отдыхают 
   Действительно, Эдуард, что это я! Всё ещё hr, всё ещё пишу - с удовольствием вернусь)))
   Марина, вы вернетесь к нам или уже все?)
   вы можете оставлять активную ссылку на источник 
Все статьи


Интервью




Публикую статью Алексея Королькова с видеокомментарием
все интервью


О проекте      Реклама       Подписка       Контакты       Rambler's Top100 Яндекс цитирования ©2000-2011, HRM