Для тех, кто хочет быть всегда в курсе новых трендов в Мире HR
Дозрели. На этих выходных создал рассылку «Вебинары HRM».
Дозревание происходило в течение двух недель и подпитывалось из нескольких источников. Итак, зачем понадобилась отдельная рассылка "Вебинары HRM"?
1. Анонсирование новых вебинаров
Рассылка призвана извещать пользователей о каждом новым вебинаре у нас на сайте. До сих пору, к сожалению, такого инструмента не было. В марте 2009 и в марте 2010 мы проводили два идентичных опроса: Принимали ли Вы участие в вебинарах. Результаты в таблице
Табл. Принимали ли Вы участие в вебинарах? (ответы даны в % от общего числа ответивших)
Да
Нет, но слышал о такой форме обучения
А что такое вебинар?
Март 2009
6,77
12,41
80, 82
Март 2010
32,0
23,38
44,6
Заметьте, опрос был расположен почти рядом с блоком «Вебинары HRM». Безусловно, за год произошел качественный сдвиг, но при этом почти половина ответивших не слышала о вебинарах, а четверть ответивших, зная о такой форме, не принимали участие ни в одном.
2. Конкуренция на рынке вебинаров
В марте 2009 года запрос «вебинары» в Яндексе набирали 1075 раз. В марте 2010 года – 6 353 раза. Почти в 6 раз больше.
Количество открытых вебинаров увеличилось в не меньшее количество раз. Конкуренция на этом рынке сильная, требуются дополнительные инструменты привлечения участников.
3. Удобство
Для многих пользователей на сайте интересна информация только о вебинарах, подписываться на новостную рассылку сайта – неудобно. Рассылка «Вебинары» призвана удовлетворить потребность данной группы пользователей.
4. Коммерциализация проекта
Не секрет, что часть вебинаров в нашем проекте проводятся за плату. Мы даем возможность сообщить компаниям о своих продуктах. И в этом я вижу скорее преимущество проекта, чем недостаток: мы, предоставляя площадку для промо-вебинаров, экономим время участников (в сравнении с бизнес-завтраками, бесплатными оф-лайн семинарами и т.п.), ресурсы самих компаний (затраты на проведение промо-вебинара значительно меньше затрат не проведение подобных мероприятий оф-лайн). Участники вебинара более защищены, чем участники оф-лайн мероприятия: можно просто закрыть окно вебинара и покинуть мероприятие.
5. Позиционирование
Провел небольшой опрос среди своих знакомых на тему: является ли проект «Вебинары HRM» сформированным брендом. И получил в большинстве случаев утвердительный ответ.
Мы по прежнему позиционируем себя как ведущий проект по вебинарам в области HR. Задача проекта – знакомить участников с новыми трендами, продуктами, направлениями в области кадрового менеджмента.
Слоган: Для тех, кто хочет быть всегда в курсе новых трендов в Мире HR
Рассылка будет выходить не чаще раза в неделю. Будет содержать расписание и анонсы вебинаров. В будущем возможны добавления каких-либо блоков
Подписаться на рассылку вы можете по нижерасположенной форме