сделать домашней  добавить в избранное  карта сайта RSS
 

Вебинары HRM.RU

Прогноз эффективности кандидатов на основе тестов
Начало 26.05.2017 12.00 (по московскому времени)

Полный список вебинаров

События

полный список

Последние обсуждения

  26.09.2019 16:41:06
Новый уровень безопасности дыхания
  30.08.2019 14:26:41
Worldskills International и 3М запускают новый совместный проект «Образование во имя будущего»
  30.08.2019 11:33:40
Молодые профессионалы за устойчивое будущее
  24.08.2019 14:36:18
Научные эксперименты, продуктовые тесты и мировые технологии для молодых профессионалов
  09.08.2019 16:18:31
Только оригинальные СИЗ обеспечивают гарантированную защиту


Опросы
  Актуальные направления работы HR вашей организации 2017
Все опросы


Подчиненных просят рискнуть


Подчиненных просят рискнуть

После нескольких лет спада многие работники испытывают устойчивую аллергию к риску. Что предпринять работодателям, нуждающимся в смелых решениях?

Тематические разделы:
Стратегический HR
Стратегический HR : Личная эффективность менеджера
Статьи

Источник: Ведомости

Автор: Лесли Квон, перевод Марии Подцероб

Дата публикации: 09.04.2013



Подчиненных просят рискнуть
После нескольких лет спада многие работники испытывают устойчивую аллергию к риску. Что предпринять работодателям, нуждающимся в смелых решениях?

Год назад Джим Дональд, бывший гендиректор Starbucks, возглавил сеть отелей Extended Stay America. Его первым чувством в кресле руководителя был страх. Компания, которой ему предстояло управлять, недавно чудом избежала банкротства. Ее сотрудники буквально боролись за выживание на своих рабочих местах, многие боялись потерять работу и избегали таких затратных с финансовой точки зрения решений, как, например, ремонт отелей или предоставление одной бесплатной ночи недовольному гостю. «Они ждали, пока им скажут, что делать. И боялись делать что-либо сами», — вспоминает Дональд.

Дональд решил подстраховать сотрудников: он придумал миниатюрные карточки с надписью «Выйди из тюрьмы свободным» и постепенно раздал их 9000 работников компании. Возвращать карточки можно было только по одной. И только в том случае, если сотрудник пошел на большой риск ради компании.

Дональд говорит, что в Extended Stay America лимонно-зеленые карточки постоянно циркулируют по компании уже с прошлого лета. А это значит, что менталитет сотрудников начал меняться. Из компании постепенно уходит безынициативность и нежелание рисковать.

Признаться не боятся


Дональд напечатал карточки, чтобы заставить сотрудников действовать. Он рассказывает, что менеджер одного калифорнийского отеля, принадлежащего компании, недавно решила вернуть одну карточку, признавшись, что выудила 20 визиток из круглого аквариума в лобби отеля-конкурента La Quinta, который находится по соседству. Таким экстравагантным способом женщина искала перспективных клиентов.

Другой менеджер в Нью-Джерси позвонила в кинокомпанию, которая, как она узнала, будет снимать фильм в этом районе. В итоге съемочная группа забронировала номера в отеле Extended Stay America на сумму $250 000.

Но бывает и так, что компания требует, с одной стороны, креативности, с другой — осторожности. В этих случаях сотрудники всегда чувствуют себя сбитыми с толку, говорит Рон Ашкенас, старший партнер консалтинговой компании Schaffer Consulting.

Попытки склонить к риску могут негативно сказаться на моральном состоянии работника. Одни почувствуют излишнее напряжение, другие поймут, что им сложно справляться с такой ситуацией. И хотя компании с удовольствием рассуждают о пользе экспериментов, они же первые признают сотрудника неудачником, если нет быстрого результата, говорит Ашкенас.

Неудача за неудачей


Марк О’Брайен, президент североамериканского подразделения рекламного агентства DDB Worldwide, говорит, что в его голове звонок прозвенел, когда он получил результаты опроса сотрудников в конце 2011 г. о приоритетах компании. Работники назвали главным приоритетом прибыль. В предыдущие годы прибыль обычно занимала второе место после креативной работы. На третьем месте среди приоритетов стоял традиционно персонал компании.

О’Брайен понимал, почему сотрудники так решили. Его подразделение DDB North America только что уволило 10% персонала, а клиенты платили меньше, чем раньше. Он видел также, что качество работы снизилось. Подразделение, которое раньше приносило примерно половину всей прибыли компании, теперь потеряло свои позиции в индустрии. На плаву удалось удержаться только за счет репутации работодателя, который может предложить сотрудникам креативную работу. А это главный инструмент привлечения талантов в рекламной отрасли.

О’Брайен осознал, что слишком откровенные разговоры о финансовом положении компании портят моральный климат в коллективе и не способствуют росту креативности. Он собрал руководителей и сказал им: «Мы с вами можем говорить о деньгах, но не рассказывайте об этом всем остальным работникам агентства».

«Невозможно пробовать что-то новое и не ошибаться», — говорит Навин Джейн, гендиректор компании Inome.

«Вся моя жизнь — это цепочка неудач», — не боится признаваться Джейн, напоминая, что его интернет-компания InfoSpace почти что разорилась в 1990 г.

Источник

Share |

 

Версия для печати     Обсудить на форуме

Читайте также

Факторы карьерного успеха и типы карьеры
Факторы карьерного успеха и типы карьеры

Для современной России характерны по крайней мере восемь типов карьеры.

Кадровый заповедник: как пощупать неосязаемые активы. Ключевые показатели эффективности HR-службы
Как определить, в какой ситуации ваша компания? Следует сравнить свои расходы на персонал с расходами лучших (прибыльнейших) представителей отрасли. Если ваши расходы выше, компании придется нелегко
Рейтинг работодателей россии 2017
Модели корпоративной культуры

Передовые методы в управлении талантами. Часть 2.
Передовые методы в управлении талантами. Часть 2

Большинство стратегий удержания персонала сфокусированы на предложении новых бенефитов, предназначенных для удержания ключевых сотрудников. Тем не менее, лучший метод удержания – внедрить проактивные элементы, направленные на ограничение активности пиратов по хантингу ваших сотрудников.

Имя 
Пароль  забыли?
Присоединяйтесь!

Новые материалы

   Названы самые высокооплачиваемые вакансии в Башкирии
   Не все профессии равны. Вчерашние школьники идут в телевизионщики и PR
   Новочебоксарские безработные граждане обучаются востребованным профессиям
   Где в Уфе заработать 100 тысяч рублей в месяц
   Сколько в среднем получают владимирские врачи?


Последние комментарии

  
   мне приятно Вас читать 99 % читаемое мной - мусор... А на ваших постах глаза отдыхают 
   Действительно, Эдуард, что это я! Всё ещё hr, всё ещё пишу - с удовольствием вернусь)))
   Марина, вы вернетесь к нам или уже все?)
   вы можете оставлять активную ссылку на источник 
Все статьи


Интервью




Публикую статью Алексея Королькова с видеокомментарием
все интервью


О проекте      Реклама       Подписка       Контакты       Rambler's Top100 Яндекс цитирования ©2000-2011, HRM