сделать домашней  добавить в избранное  карта сайта RSS
 

Вебинары HRM.RU

Прогноз эффективности кандидатов на основе тестов
Начало 26.05.2017 12.00 (по московскому времени)

Полный список вебинаров

События

полный список

Последние обсуждения

  26.09.2019 16:41:06
Новый уровень безопасности дыхания
  30.08.2019 14:26:41
Worldskills International и 3М запускают новый совместный проект «Образование во имя будущего»
  30.08.2019 11:33:40
Молодые профессионалы за устойчивое будущее
  24.08.2019 14:36:18
Научные эксперименты, продуктовые тесты и мировые технологии для молодых профессионалов
  09.08.2019 16:18:31
Только оригинальные СИЗ обеспечивают гарантированную защиту


Опросы
  Актуальные направления работы HR вашей организации 2017
Все опросы


Перевести стрелки. Управление временем


В бизнес-центре «Даев-плаза» в Москве 4-го февраля тайм-менеджеры устроили «Праздник Времени» для руководителей компаний, HR-менеджеров и журналистов. После экспресс-тренинга по ТМ раздавали призы, были «аукцион времени» и праздничный торт.
Тематические разделы:
HR-Менеджмент : Личная эффективность менеджера : Тайм-менеджмент
Статьи : Организационное развитие и управление

Автор: Павел Горбачев

Дата публикации: 05.02.2008



Перевести стрелки. Управление временем

В бизнес-центре «Даев-плаза» в Москве 4-го февраля тайм-менеджеры устроили «Праздник Времени» для руководителей компаний, HR-менеджеров и журналистов. После экспресс-тренинга по ТМ раздавали призы, были «аукцион времени» и праздничный торт.

Глеб Архангельский, математик по образованию, стал в России основоположником тайм-менеджмента. К этому его подтолкнул просмотр известного голливудского фильма о том, что человек способен наладить свою жизнь в соответствии со своими истинными желаниями. Судьба распорядилась так, что американский праздник «День сурка» и день рождения г-на Архангельского приходятся на одну и ту же дату 2-е февраля. Этих совпадений оказалось достаточно, чтобы связать все звенья в одну цепочку.

Глеб Архангельский, компания «Организация времени»: «Суть тайм-менеджмента заключается в стремлении прожить свою жизнь так, как ты хочешь. Фильм «День сурка» очень хорошо выражает эту идею. Многое в жизни можно обрести, но время – невосполнимый ресурс. Однажды потеряв, его не вернуть».

Специально приглашенный гость, Елена Суханова, член правления НП «Администратор торговой системы» ЕЭС России выступила с рассказом о личном опыте внедрения технологии сохранения времени в своей компании.

Елена Суханова: «Наша деятельность регулируется более 210 правовыми актами Правительства России, общий объем гражданско-правового договора составляет примерно 2200 страниц. Он регулирует всю систему сложных отношений компании с партнерами. Сама процедура внесения изменений и дополнений в документ очень непростая, приходится все согласовывать на разных уровнях. Четко определен состав людей, которые имеют право вносить туда поправки. Глеб и его помощники внедрили в нашей компании систему упрощенного согласования через компьютерную программу «Microsoft Outlook». В ней очень просто работать, экономится много сил и времени. Тайм-менеджмент помогает нам всем жить так, как мы хотим».

Нынешний Праздник Времени в России уже 3-й по счету. Каждый раз на мероприятие приходят новые люди, которых российские тайм-менеджеры символично «заражают бациллами Времени». Эта идея передается от человека к человеку при помощи порций праздничного торта.На празднике с помощью анкеты разыгрывались призы. По устоявшейся традиции Глеб Архангельский дарил победителям книги по тайм-менеджменту и заводные механические будильники еще советского образца.
По его мнению, это самый лучший инструмент для того, чтобы
начать ценить время.

Сергей Бехтерев, компания «Организация времени»: «Большинство из нас использует бумажные ежедневники. И каждое утро нам приходится вычеркивать сделанные дела, переписывать оставшиеся со вчера на сегодня. В компьютере это делать гораздо проще, всего лишь одним кликом мышки. Важная деталь: если хотите везде и всегда успевать, то планируйте не более 60-70% своего рабочего времени. Не планируйте события впритык, оставляйте между ними время на непредвиденные обстоятельства».

Всего было 3 будильника, из них 2 были подарены участникам, а третий было решено тут же продать с аукциона. В результате торгов увесистый циферблат с часами и колокольчиками при символической стартовой цене в 10 руб. ушел с молотка за 5000 руб. Все деньги, полученные за продажу раритетной вещи, организаторы перечислят в один из детских домов России.

Галина Шегеря, менеджер по персоналу компании «ПаркетХолл»: «Праздник Времени – это очень многогранное мероприятие. Я получила информацию о самых свежих веяниях в тайм-менеджменте. В нашем Корпоративном университете, руководителем которого я являюсь, мы обучаем всех сотрудников компании эффективным методам работы. Тайм-менеджмент является одним из таких методов, и в нашей компании сейчас разрабатываются планы, чтобы его внедрить. Российская бизнес-культура очень нуждается в ТМ. Управление временем - это практически HR-технология. Оно повышает эффективность и в работе с персоналом, и помогает топ-менеджерам решать их задачи».

Павел Горбачев, HRM.ru

Share |

 

Версия для печати

Читайте также
Тайм-менеджмент как инструмент управления персоналом.

В XX веке менеджмент в совершенстве овладел искусством повышения эффективности физического труда. Задача менеджмента в XXI веке – научиться управлять эффективностью управленческого и творческого труда. Один из инструментов решения этой задачи – тайм-менеджмент (управление временем).


Тайм-менеджмент. Шесть подсказок от профессионалов

Во время кризиса компании заняты поиском нематериальных методов повышения эффективности работы сотрудников. Один из таких методов - тайм-менеджмент. Советы западных профессионалов.
Чемоданчик тренера. 10 продаваемых тренингов Таймменеджмент


Четыре принципа эффективного тайм-менеджмента

Через два часа нужно сдать отчет, а он не готов? Заказ на производство снова выполнен не вовремя? Уже не в первый раз опоздал на работу? И все это про вашего сотрудника? Ваши сотрудники постоянно что-то не успевают? Научите их правильно распоряжаться своим рабочим временем, и вам не придется прибегать к авторитарным мерам.

Имя 
Пароль  забыли?
Присоединяйтесь!

Новые материалы

   Названы самые высокооплачиваемые вакансии в Башкирии
   Не все профессии равны. Вчерашние школьники идут в телевизионщики и PR
   Новочебоксарские безработные граждане обучаются востребованным профессиям
   Где в Уфе заработать 100 тысяч рублей в месяц
   Сколько в среднем получают владимирские врачи?


Последние комментарии

  
   мне приятно Вас читать 99 % читаемое мной - мусор... А на ваших постах глаза отдыхают 
   Действительно, Эдуард, что это я! Всё ещё hr, всё ещё пишу - с удовольствием вернусь)))
   Марина, вы вернетесь к нам или уже все?)
   вы можете оставлять активную ссылку на источник 
Все статьи


Интервью




Публикую статью Алексея Королькова с видеокомментарием
все интервью


О проекте      Реклама       Подписка       Контакты       Rambler's Top100 Яндекс цитирования ©2000-2011, HRM