сделать домашней  добавить в избранное  карта сайта RSS
 

Вебинары HRM.RU

Прогноз эффективности кандидатов на основе тестов
Начало 26.05.2017 12.00 (по московскому времени)

Полный список вебинаров

События

полный список

Последние обсуждения

  26.09.2019 16:41:06
Новый уровень безопасности дыхания
  30.08.2019 14:26:41
Worldskills International и 3М запускают новый совместный проект «Образование во имя будущего»
  30.08.2019 11:33:40
Молодые профессионалы за устойчивое будущее
  24.08.2019 14:36:18
Научные эксперименты, продуктовые тесты и мировые технологии для молодых профессионалов
  09.08.2019 16:18:31
Только оригинальные СИЗ обеспечивают гарантированную защиту


Опросы
  Актуальные направления работы HR вашей организации 2017
Все опросы


Нордеа Банк - практика использования системы WebTutor


Нордеа Банк - практика использования системы WebTutor

Мы попросили Александра Бесшейнова, главного специалиста Управления развития персонала, отвечающего за развитие учебного портала Банка, рассказать о том, какие HR-процессы автоматизированы с помощью продуктов Websoft.

Тематические разделы:
Обучение и развитие персонала
Обучение и развитие персонала : Дистанционное обучение : Системы дистанционного обучения
Статьи : Обучение и развитие

Источник: http://websoft-elearning.blogspot.ru

Автор: Алексей Корольков

Дата публикации: 05.02.2013



Нордеа Банк - практика использования системы WebTutor
Один из наших давнишних клиентов - Нордеа Банк, по итогам 2011 года объявлен лучшим банком в номинации «Высокое качество обслуживания клиентов» (по версии Ассоциации российских банков). Мы очень надеемся, что использование программных продуктов Websoft помогло банку добиться таких высоких результатов.

Мы попросили Александра Бесшейнова, главного специалиста Управления развития персонала, отвечающего за развитие учебного портала Банка, рассказать о том, какие HR-процессы, помимо дистанционного обучения, автоматизированы с помощью продуктов Websoft.


Александр Бесшейнов

Слово Александру:

Первый процесс, который нам удалось автоматизировать с помощью системы WebTutor, – это согласование электронных заявок на подбор персонала на HR-Портале с последующим их импортом в E-Staff Рекрутер.

Стандартных полей в заявке на подбор, которыми на тот момент располагала Система «из коробки», нам не хватало, поэтому пришлось дорабатывать шаблон заявки.

Сложность была не в том, чтобы добавить в заявку нужные нам поля, а в том, чтобы все эти поля после согласования заявки попадали в E-Staff (изначально из WebTutor в E-Staff передавалось только одно поле).

Второй автоматизированный HR-процесс – это процедура «Срок испытания», которая назначается каждому новому сотруднику, имеющему персональный компьютер с доступом на внутренний портал Банка.

В рамках данной процедуры руководитель ставит сотруднику задачи на три месяца, а по окончанию срока испытания происходит самооценка, диалог сотрудника и руководителя, оценка руководителем и планирование деятельности и развития на ближайший год.

В общем случае, кроме непосредственного руководителя у сотрудника может быть еще и функциональный руководитель, тогда он тоже участвует в процедуре, согласуя оценки и планы, прописанные непосредственным руководителем.

Для контроля задач, которые руководитель ставит вновь принятому сотруднику, в процедуре «Срок испытания» есть дополнительный этап - «Согласование экспертом».

В качестве эксперта выступает ответственный сотрудник Управления по подбору персонала.

Оба описанных процесса (заявки на подбор персонала и процедура «Срок испытания») курируются сотрудниками, осуществляющими подбор персонала, т.к. в их должностные обязанности входит не только подбор, но и адаптация новых сотрудников.

Таким образом, новый сотрудник остается под «опекой» HR-специалистов с момента приема на работу и до полной адаптации в новом для него коллективе.

Третий автоматизированный HR-процесс – это процедура «Диалог о результатах деятельности и развитии» (PDD).

Эта процедура проводится ежегодно среди 100% сотрудников Банка. В рамках процедуры проводится оценка прошлогодних задач и планирование деятельности и развития сотрудника на следующий год.

Технически и визуально процедуры PDD и «Срок испытания» максимально приближены друг к другу, и все нововведения, вносимые в одну из процедур, почти всегда применяются во второй.

В процедуре PDD итоговая оценка сотрудника вычисляется по определенной формуле на основе средних оценок трех параметров: оценки по задачам, оценки по факторам успеха и оценки по компетенциям.

Факторы успеха и компетенции утверждены для каждой должности и хранятся в Системе.

При назначении сотруднику процедуры они автоматически отображаются в соответствующих разделах.

Также в Системе хранятся все утвержденные должностные инструкции.

Сам сотрудник и все его руководители по процедуре PDD имеют доступ к файлу с должностной инструкцией сотрудника непосредственно из процедуры.

После завершения процедуры PDD HR-специалистами составляются списки сотрудников, рекомендованных в кадровый резерв, анализируются и устраняются разногласия, возникшие в ходе диалога между сотрудниками и руководителями.

Важной доработкой, упрощающей проведение PDD для всех ее участников, стал автоматический перенос задач, запланированных на год в прошлогодней процедуре, в раздел оцениваемых задач во вновь назначенной процедуре.

Одним из последних нововведений, внедренных в процедуры PDD и «Срок испытания», стал раздел «Заметки в течение года».

В отличие от других разделов, которые становятся недоступны для редактирования после завершения процедуры, данный раздел остается редактируемым и позволяет руководителю делать доступные только ему записи о достижениях/ ошибках/ навыках, проявленных сотрудником.

При назначении сотруднику через год следующей процедуры PDD все эти заметки руководителя автоматически переносятся в новую процедуру.

Таким образом, у руководителя перед глазами всегда будут записи, на основе которых он сможет оценить работу сотрудника.

Четвертый автоматизированный HR-процесс – использование сотрудниками электронной цифровой подписи (ЭЦП) для подписания расписок в прохождении ими инструктажей и учебных мероприятий.

Первоначально данный инструмент был внедрен исключительно для проведения плановых и внеплановых инструктажей по вопросам противодействия легализации доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма (ПОД/ФТ).

Затем сфера применения ЭЦП была расширена, механизм сделан более универсальным, и теперь сотрудники могут подписывать на портале электронные расписки по любому учебному мероприятию.

Каждый руководитель имеет доступ к подписанным распискам, пройденным учебным курсам и тестам всех своих подчиненных.

У каждого руководителя есть возможность назначать своему подчиненному учебные курсы непосредственно из процедур «Срок испытания» и PDD, после чего через Панель руководителя он может отслеживать, прошел ли сотрудник назначенный ему курс.

PS

ОАО «Нордеа Банк» является частью банковской Группы Nordea – одной из крупнейших европейских банковских групп со штаб-квартирой в Стокгольме.
Nordea входит в ТОП 50 банков мира по величине капитала и занимает 24 место по надежности.

PSS
Если у вас есть вопросы к Александру - задавайте их в комментариях к посту. Мы обязательно попросим его на них ответить.

Источник

Share |

 

Версия для печати     Обсудить на форуме

Читайте также
Имею диплом - готов переучиваться. Какие условия диктует рынок труда

Практические навыки, а не оценки в дипломе, и готовность легко освоить новую сферу труда – вот качества, которые ищут в кандидатах современные работодатели. Почему работать по выбранной профессии удается не всем, выяснил «АиФ-Юг».
Экономисты из НГУ попали в топ-5 самых оплачиваемых специалистов страны

Альтернативный способ расчета эффективности вложений в электронное образование в профподготовке
Cпособ расчета эффективности вложений в e-learning в профподготовке

Специалистам по электронному образованию постоянно приходится слышать о необходимости обосновать финансовую эффективность вложений для каждой учебной программы, которую они инициируют.


Каково будущее LMS?
Каково будущее LMS?

Системы управления образованием существуют всего около десяти лет, однако, уже сейчас, многие специалисты рассматривают их как основу системы, предоставляющей электронное образование в организации.


Пять опасностей обучения персонала, или Кого, чему, где, как и за сколько
Пять опасностей обучения персонала, или Кого, чему, где, как и за сколько

По утверждению главного экономиста Американского общества содействия обучению и развитию, в 90-е гг. XX столетия рост экономики за счет повышения обученности работников составил 2,1%, за счет роста населения — 0,4%, за счет увеличения капитала — 0,5%.

Имя 
Пароль  забыли?
Присоединяйтесь!

Новые материалы

   Названы самые высокооплачиваемые вакансии в Башкирии
   Не все профессии равны. Вчерашние школьники идут в телевизионщики и PR
   Новочебоксарские безработные граждане обучаются востребованным профессиям
   Где в Уфе заработать 100 тысяч рублей в месяц
   Сколько в среднем получают владимирские врачи?


Последние комментарии

  
   мне приятно Вас читать 99 % читаемое мной - мусор... А на ваших постах глаза отдыхают 
   Действительно, Эдуард, что это я! Всё ещё hr, всё ещё пишу - с удовольствием вернусь)))
   Марина, вы вернетесь к нам или уже все?)
   вы можете оставлять активную ссылку на источник 
Все статьи


Интервью




Публикую статью Алексея Королькова с видеокомментарием
все интервью


О проекте      Реклама       Подписка       Контакты       Rambler's Top100 Яндекс цитирования ©2000-2011, HRM