![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
Прогноз эффективности кандидатов на основе тестов Начало 26.05.2017 12.00 (по московскому времени)
![]() |
От редакции HRM: напоминаю, что Вы можете воспользоваться нашей бесплатной услугой Сколько я стою на рынке, с тем, чтобы узнать, насколько Ваша зарплата в рынке Эксперты объяснили, почему факультеты «телевидение», «судебная экспертиза», «торговое дело» и «управление персоналом» лидируют в приемной кампании 2017 года. В Росмолодежи в преддверии 1 сентября рассказали, какие специальности пользовались наибольшей популярностью у абитуриентов в 2017 году. Согласно данным Миноборнауки, на которые ссылается ведомство, в лидерах приемной кампании этого года с наибольшим конкурсом на место оказались «управление персоналом», «реклама и связи с общественностью», «правовое обеспечение национальной безопасности», «международные отношения», «публичная политика и социальные науки», а также «правоохранительная деятельность».
В лидеры также выбилась специальность «телевидение». Как пояснил RT президент Всероссийского фонда образования Сергей Комков, поступать на эту специальность также, как и на PR студентов подталкивают современные реалии, а именно большое внедрение СМИ в жизнь человека.
«Работать в этих областях очень выгодно и с финансовой точки зрения», — считает Комков.
Также набирает популярность специальность «судебная экспертиза». По мнению эксперта, это происходит на фоне падающего интереса студентов к профессии юриста.
Это возможность и реализовать свой потенциал, и получать высокие гонорары: судебным экспертам сегодня зачастую платят больше, чем адвокатам», — пояснил президент Всероссийского фонда образования.
Также молодые люди стали чаще обучаться по специальности «торговое дело», потому как рассчитывают на рост экономики, который увеличит потребность государства в специалистах торгового профиля.
По мнению члена общественного совета при Минобрнауки Виктора Болотова, популярность специальности «реклама и связи с общественностью» обусловлена влиянием общественного мнения. А вот специальность «управление персоналом» выглядит привлекательной благодаря растущему спросу на кадровиков.
По словам заведующего кафедрой управления персоналом ГУУ Рафика Ашурбекова, в этом году на бюджетные места был самый высокий конкурс.
В то же время среди работодателей есть большой спрос на IT-шников, хотя специальности «информационные технологии» в перечне популярных не оказалось. Как объяснил председатель Всероссийского студенческого союза Олег Цапко, что учиться на технических факультетах сложнее, да и работу найти потом непросто. Поэтому многие студенты готовы платно учиться на гуманитарных специальностях вместо того, чтобы поступить на бюджет на технические факультеты.
При этом эксперт отметил, что интерес молодежи к вузам порой не оправдан. Поэтому следует популяризировать среднее профессиональное образование в России, запустив в стране соответствующую информационную кампанию.
|
![]()
|
О проекте Реклама ![]() |
©2000-2011, HRM![]() |