сделать домашней  добавить в избранное  карта сайта RSS
 

Вебинары HRM.RU

Прогноз эффективности кандидатов на основе тестов
Начало 26.05.2017 12.00 (по московскому времени)

Полный список вебинаров

События

полный список

Последние обсуждения

  26.09.2019 16:41:06
Новый уровень безопасности дыхания
  30.08.2019 14:26:41
Worldskills International и 3М запускают новый совместный проект «Образование во имя будущего»
  30.08.2019 11:33:40
Молодые профессионалы за устойчивое будущее
  24.08.2019 14:36:18
Научные эксперименты, продуктовые тесты и мировые технологии для молодых профессионалов
  09.08.2019 16:18:31
Только оригинальные СИЗ обеспечивают гарантированную защиту


Опросы
  Актуальные направления работы HR вашей организации 2017
Все опросы


Модель компетенций специалиста C&B

    В июне-октябре 2011 года портал HRM проводил исследование с целью выявить модель компетенций специалиста C&B. Представляем результаты

    Тематические разделы:
    Статьи : Исследования
    Мотивация персонала : Компенсации и льготы
    Стратегический HR : Управление HR : Функционал HR
    Оценка персонала : Оценка по компетенциям : Разработка модели компетенций
    Статьи
    Статьи : Компенсации и льготы

    Автор: Бабушкин Эдуард, руководитель проекта HRM

    Дата публикации: 07.10.2011



    Модель компетенций специалиста C&B

    В июне-октябре 2011 года портал HRM проводил исследование с целью выявить модель компетенций специалиста C&B.

    Исследование состояло в предъявлении респондентам 16 компетенций, из которых необходимо было выбрать не более 7 (семи) компетенций, которые определяют с точки зрения респондентов успешность специалиста C&B.

    В качестве "шаблона" для опроса использовали универсальную модель компетенций компании SHL уровня уровня специалистов Customer Contact.

    1. Решение проблем
    2. Поиск фактов
    3. Знание бизнеса
    4. Специальные знания
    5. Ориентация на качество
    6. Организованность
    7. Надежность
    8. Отношения к клиентам
    9. Убеждение
    10. Устное общение
    11. Письменное общение
    12. Работа в команде
    13. Устойчивость
    14. Нацеленность на клиента
    15. Нацеленность на результат
    16. Инициативность

    Описание компетенций можно прочитать на странице опроса>>

    В опросе приняло участие 40 респондентов, 23 указали, что они являются специалистами C&B, 15 – не являются специалистами C&B.

    Таблица 1. Количество выборов компетенций специалистами и неспециалистами C&B
    специалистыне специалисты
    Решение проблем
    12
    10
    Поиск фактов
    10
    6
    Знание бизнеса
    14
    10
    Специальные знания
    16
    11
    Ориентация на качество
    11
    7
    Организованность
    13
    9
    Надежность
    8
    4
    Отношения к клиентам
    1
    1
    Убеждение
    12
    6
    Устное общение
    3
    3
    Письменное общение
    4
    5
    Работа в команде
    13
    6
    Устойчивость
    10
    5
    Нацеленность на клиента
    7
    4
    Нацеленность на результат
    19
    10
    Инициативность
    8
    5
    Ранговый коэффициент Спирмена r=0.92, p<0,001, корреляция значима. Что означает: специалисты и не специалисты C&B дали одинаковое видение модели компетенций/ Снаружи и изнутри видится одинаково.

    Данные результаты позволяют представить обобщенную модель компетенций специалиста C&B.

    Итак, общие результаты исследования выглядят следующим образом

    Таблица №2 Обобщенная модель специалиста C&B

    компетенция

    количество выборов

    1

    Нацеленность на результат
    31

    2

    Специальные знания
    28

    3

    Знание бизнеса
    26

    4

    Организованность
    24

    5

    Решение проблем
    22

    6

    Ориентация на качество
    20

    7

    Работа в команде
    19

    8

    Убеждение
    18

    9

    Поиск фактов
    17

    10

    Устойчивость
    17

    11

    Инициативность
    13

    12

    Надежность
    12

    13

    Нацеленность на клиента
    11

    14

    Письменное общение
    9

    15

    Устное общение
    6

    16

    Отношения к клиентам
    3



    Диаграмма Обобщенная модель специалиста C&B



    модель специалиста C&B



    Обсуждение темы модель специалиста C&B


    Бабушкин Эдуард, руководитель проекта HRM

    Приглашаем Вас принять участие в других опросах нашего портала:

    Социальные сети в подборе персонала

    Актуальные направления работы HR вашей организации

    Технологии HR

    Источники поиска работы

    Популярность тренингов

    Отношение к полиграфу (детектору лжи)

    Тестирование при приеме на работу


    При использовании материала ссылка на проект HRM обязательна

    Share |

     

    Версия для печати

    Читайте также


    «Антикризисные» компетенции

    Новый опрос на нашем Портале. Результаты прошедшего опроса: "Качество рынка кандидатов"
    Как мы находим свою работу?

    В июне – октябре 2011 года наш портал проводил опрос на тему «Источники поиска работы». Публикуем результаты

    Исследование в коллективе. Цели и результаты

    Исследование в коллективе - одна из наиболее любимых и востребованных кадровых технологий. По хорошему, именно с них должны начинаться любые кадровые начинания и ими же заканчиваться. При внешней простоте данная технология очень показательна и полезна для компаний.
    Выживут ли тесты в условиях кризиса?
    Хоть кризис и дал о себе знать сокращениями сотрудников и персонала в компаниях, но оценку персонала все же никто не отменял. Эйчары будут продолжать «тестировать» сотрудников на профпригодность не смотря ни на что. А как же иначе?
    Отношение к полиграфу (детектору лжи). Итоги опроса

    В июне-октябре 2011 года на портале HRM проходил опрос об отношении респондентов к процедуре прохождения полиграфа (детектора лжи)

    Имя 
    Пароль  забыли?
    Присоединяйтесь!

    Новые материалы

       Названы самые высокооплачиваемые вакансии в Башкирии
       Не все профессии равны. Вчерашние школьники идут в телевизионщики и PR
       Новочебоксарские безработные граждане обучаются востребованным профессиям
       Где в Уфе заработать 100 тысяч рублей в месяц
       Сколько в среднем получают владимирские врачи?


    Последние комментарии

      
       мне приятно Вас читать 99 % читаемое мной - мусор... А на ваших постах глаза отдыхают 
       Действительно, Эдуард, что это я! Всё ещё hr, всё ещё пишу - с удовольствием вернусь)))
       Марина, вы вернетесь к нам или уже все?)
       вы можете оставлять активную ссылку на источник 
    Все статьи


    Интервью




    Публикую статью Алексея Королькова с видеокомментарием
    все интервью


    О проекте      Реклама       Подписка       Контакты       Rambler's Top100 Яндекс цитирования ©2000-2011, HRM