сделать домашней  добавить в избранное  карта сайта RSS
 

Вебинары HRM.RU

Прогноз эффективности кандидатов на основе тестов
Начало 26.05.2017 12.00 (по московскому времени)

Полный список вебинаров

События

полный список

Последние обсуждения

  26.09.2019 16:41:06
Новый уровень безопасности дыхания
  30.08.2019 14:26:41
Worldskills International и 3М запускают новый совместный проект «Образование во имя будущего»
  30.08.2019 11:33:40
Молодые профессионалы за устойчивое будущее
  24.08.2019 14:36:18
Научные эксперименты, продуктовые тесты и мировые технологии для молодых профессионалов
  09.08.2019 16:18:31
Только оригинальные СИЗ обеспечивают гарантированную защиту


Опросы
  Актуальные направления работы HR вашей организации 2017
Все опросы


Мировые OTT-гиганты увеличивают расходы на рекрутинг специалистов

      Тематические разделы:
      Подбор персонала
      Общий менеджмент
      Стратегический HR : Управление талантами
      Стратегический HR

      Дата публикации: 03.11.2017


      Крупнейшие OTT-игроки, такие как Netflix, Hulu и Amazon, конкурируют не только на рынке онлайн-видео, но и на рынке кадров. Стремление заполучить в свою команду лучшие таланты приводит к росту стоимости контента, отмечает агентство SNL.

      Тенденция, вероятно, впервые была отмечена в 2011 году, когда в марте Netflix объявила о партнерстве с известным режиссером Дэвидом Финчером ("Бойцовский клуб", "Социальная сеть"). Их совместный проект – "Карточный домик" – в котором также сыграл Кевин Спейси, стал первым онлайн-сериалом, который получил самые престижные награды в отрасли, в том числе "Эмми".

      С тех пор Netflix нанял еще много талантливых имен, одним из которых стал продюсер и сценарист Шонда Раймс. "Анатомия Грея", "Скандал"). За несколько дней до объявления о сотрудничестве с ним Amazon заявила, что заключила сделку с создателем "Ходячих мертвецов" Робертом Киркманом, чтобы разрабатывать оригинальный контент исключительно для своего сервиса Amazon Prime Video.

      Ранее в этом году Hulu нанял исполнительного директора AMC Networks Inc. Джоэла Стиллермана в качестве главного сотрудника по вопросам контента, который напрямую подчиняется генеральному директору Майку Хопкинсу. Стиллерман стоял за такими культовыми шоу, как "Во все тяжкие" и "Безумцы".

      Расширение конкурентного списка директоров, продюсеров и актеров вынуждает компании увеличивать бюджет - так, общие и административные расходы Netflix выросли на 55% в годовом исчислении во втором квартале 2017 года до $213,9 млн. Причем ранее в 2015 году они уже выросли на 51%, а в 2016-м – на 42%. Вероятно, 2017 год станет еще одним годом ускорения, поскольку даже финансовый директор Netflix Дэвид Уэллс отметил, что расходы на контент вырастут "в обозримом будущем".

      Amazon также значительно увеличивает бюджет. Общие и административные расходы выросли на 51% во втором квартале 2017 года до $874 млн и на 55% в первом полугодии - до $1,67 млрд. Компания также сообщила о снижении операционных доходов за счет увеличения расходов на контент.



      Источник




      Share |

       

      Версия для печати

      Читайте также
      Рынок труда в Подмосковье: куда устроиться с рабочей специальностью
      Оренбургнефть совершенствует методы адаптации новых сотрудников

      Такая форма знакомства с Обществом позволяет новичкам более доступным методом узнавать структуру и историю ПАО «Оренбургнефть».

      Рекрутинг 4.0: краудсорсинг, геймификация и смерть кадровых агентств! Часть 1
      Рекрутинг 4.0: краудсорсинг, геймификация и смерть кадровых агентств! Часть 3

      Геймификация использует игровую механику / методологию, чтобы вдохновить на участие в деятельности, которая иначе показалась бы скучной и рутинной. Рекрутинг, конечно, подпадает под это определение. Игра учит нас динамике вовлеченности. Каждая игра, вселяясь в подсознание игрока, заставляет человека думать о ней и переживать бурные эмоции.

      Будущее за людьми-брендами!

      «Бог» - просто бренд на обложке, ухмыльнулся Ариэль. Хорошо раскрученный бренд. Ему текст пишут все окрестные бесы, кому только не лень. Сильный бренд, которого еще не переплюнул ни один из земных!)) Интересно, кто его продвигает? Само пиар?) Само пиар?) ...

      Виктор Пелевин



      Видеособеседование и его последствия для психики

      В суете "боевых" будней рекрутеры порой забывают про то, как на них реагируют по ту сторону "баррикад" - потенциальные сотрудники компаний. Мы решили дать рекрутерам обратную связь: блоггер делится впечатлениями от видеособеседования. * Публикуется с разрешения автора
      Имя 
      Пароль  забыли?
      Присоединяйтесь!

      Новые материалы

         Названы самые высокооплачиваемые вакансии в Башкирии
         Не все профессии равны. Вчерашние школьники идут в телевизионщики и PR
         Новочебоксарские безработные граждане обучаются востребованным профессиям
         Где в Уфе заработать 100 тысяч рублей в месяц
         Сколько в среднем получают владимирские врачи?


      Последние комментарии

        
         мне приятно Вас читать 99 % читаемое мной - мусор... А на ваших постах глаза отдыхают 
         Действительно, Эдуард, что это я! Всё ещё hr, всё ещё пишу - с удовольствием вернусь)))
         Марина, вы вернетесь к нам или уже все?)
         вы можете оставлять активную ссылку на источник 
      Все статьи


      Интервью




      Публикую статью Алексея Королькова с видеокомментарием
      все интервью


      О проекте      Реклама       Подписка       Контакты       Rambler's Top100 Яндекс цитирования ©2000-2011, HRM