сделать домашней  добавить в избранное  карта сайта RSS
 

Вебинары HRM.RU

Прогноз эффективности кандидатов на основе тестов
Начало 26.05.2017 12.00 (по московскому времени)

Полный список вебинаров

События

полный список

Последние обсуждения

  26.09.2019 16:41:06
Новый уровень безопасности дыхания
  30.08.2019 14:26:41
Worldskills International и 3М запускают новый совместный проект «Образование во имя будущего»
  30.08.2019 11:33:40
Молодые профессионалы за устойчивое будущее
  24.08.2019 14:36:18
Научные эксперименты, продуктовые тесты и мировые технологии для молодых профессионалов
  09.08.2019 16:18:31
Только оригинальные СИЗ обеспечивают гарантированную защиту


Опросы
  Актуальные направления работы HR вашей организации 2017
Все опросы


Лучшее в мире ПО для корпоративной социальной сети


Лучшее в мире ПО для корпоративной социальной сети

Анатилики Gartner опубликовали очередной (третий) Магический квадрант по рынку корпоративного социального ПО 2010.

Тематические разделы:
Обучение и развитие персонала : Дистанционное обучение
Статьи : Обучение и развитие
Обучение и развитие персонала
Обучение и развитие персонала : Дистанционное обучение : Корпоративный портал

Источник: www.intranetno.ru

Дата публикации: 07.11.2010



Лучшее в мире ПО для корпоративной социальной сети

Анатилики Gartner опубликовали очередной (третий) Магический квадрант по рынку корпоративного социального ПО 2010. Два предыдущих подобных отчета (за 2008 и 2009) напоминали броуновское движение молекул из-за большого количества вендоров и подходов к социализации ИТ систем. Поэтому в Gartner решили упорядочить свой подход.

Для начала, они разделили Социальное ПО на внутреннее и внешнее. Внешнему, определенному как Социальный CRM – был посвящен отдельный отчет. А данный Магический квадрант фокусируется только на внутренних социальных инструментах, предназначенных для совместной работы внутри предприятия.

Магический квадрант фокусируется только на внутренних социальных инструментах

Кроме того, чтоб отсеять шум, Gartner ввел несколько ограничений. Во-первых, каждый вендор должен иметь хотя-бы 100000 конечных пользователей. Во-вторых, каждый продукт должен включать в себя следующие социальные инструменты:

- управление пользователями

- профайлы

- управление ролями и доступом

- рабочие пространства для групп и сообществ

- совместная работа с документами

- форумы

- блоги

- вики

И еще Gartner ввел странное ограничение: каждый продукт должен иметь инсталлируемую версию. Из-за этого в отчет не попали чистые SaaS продукты: Salesforce Chatter, Yammer и PBWorks, которые должны были бы находиться среди лидеров рынка Социального ПО.

Как и в прошлом году, лидерами названы Microsoft (Sharepoint), IBM (Connections, WebSphere Portal, LotusLive) и Jive (SBS). Причем Jive – является абсолютным чемпионом. Именно Jive лидирует в последнем отчете Gartner по рынку Социального CRM и Jive лидирует в отчетах по рынку Социального ПО у других аналитических контор: Forrester и Info-Tech.

Google, который стремительно ворвался на рынок социального ПО в прошлом году, так же стремительно из него исчез. Google Wave – закрывают, а Google Buzz не получил большой популярности.

Отметим также появление SuccessFactors вблизи лидирующей группы. Эта система управления талантами с помощью приобретения CubeTree ворвалась на рынок социального ПО и систем совместной работы и уже готова конкурировать с Sharepoint и Salesforce Chatter.Источник

Share |

 

Версия для печати     Обсудить на форуме

Читайте также

От e-learning к we-learning
От e-learning к we-learning

В отрасли корпоративного обучения происходят глобальные изменения. В течение последних нескольких месяцев мы обсуждали с организациями огромные потребности в построении, управлении и упорядочивании программ социального и коллаборативного обучения. Необходимость изменений обусловлена многими факторами: замедление темпов экономики, неограниченный доступ к сети у персонала, начавшийся бум программных средств и платформ для социальных сетей
Помогайте сотрудникам создавать знания – а не просто ими делиться
Показатели эффективности дистанционного обучения Банка Хоум Кредит

Подведены итоги и выявлены 5 показателей эффективности дистанционного обучения за 2015 год

Корпоративные учебные порталы

Основная цель создания учебного портала: Предоставить сотруднику универсальный интерфейс, «главный вход» в учебное пространство компании
Опыт масштабного перевода очного обучения на дистанционный формат (основополагающие подходы и практические шаги)

"... в кризисный период дистанционному обучению нужно не просто выживать, а, заняв значительную нишу очного обучения, начать активно развиваться"
Имя 
Пароль  забыли?
Присоединяйтесь!

Новые материалы

   Названы самые высокооплачиваемые вакансии в Башкирии
   Не все профессии равны. Вчерашние школьники идут в телевизионщики и PR
   Новочебоксарские безработные граждане обучаются востребованным профессиям
   Где в Уфе заработать 100 тысяч рублей в месяц
   Сколько в среднем получают владимирские врачи?


Последние комментарии

  
   мне приятно Вас читать 99 % читаемое мной - мусор... А на ваших постах глаза отдыхают 
   Действительно, Эдуард, что это я! Всё ещё hr, всё ещё пишу - с удовольствием вернусь)))
   Марина, вы вернетесь к нам или уже все?)
   вы можете оставлять активную ссылку на источник 
Все статьи


Интервью




Публикую статью Алексея Королькова с видеокомментарием
все интервью


О проекте      Реклама       Подписка       Контакты       Rambler's Top100 Яндекс цитирования ©2000-2011, HRM