сделать домашней  добавить в избранное  карта сайта RSS
 

Вебинары HRM.RU

Прогноз эффективности кандидатов на основе тестов
Начало 26.05.2017 12.00 (по московскому времени)

Полный список вебинаров

События

полный список

Последние обсуждения

  26.09.2019 16:41:06
Новый уровень безопасности дыхания
  30.08.2019 14:26:41
Worldskills International и 3М запускают новый совместный проект «Образование во имя будущего»
  30.08.2019 11:33:40
Молодые профессионалы за устойчивое будущее
  24.08.2019 14:36:18
Научные эксперименты, продуктовые тесты и мировые технологии для молодых профессионалов
  09.08.2019 16:18:31
Только оригинальные СИЗ обеспечивают гарантированную защиту


Опросы
  Актуальные направления работы HR вашей организации 2017
Все опросы


Конкурсы для раскрутки корпоративной соцсети


Конкурсы для раскрутки корпоративной соцсети

Как привлечь сотрудников пользоваться социальной сетью, которую вы собираетесь запускать внутри компании? В ход можно пускать вирусные видео, email-рассылки и, конечно, конкурсы.

Тематические разделы:
Обучение и развитие персонала : Дистанционное обучение : Корпоративный портал
Статьи : Обучение и развитие
Обучение и развитие персонала
Обучение и развитие персонала : Дистанционное обучение

Источник: blog.annakravets.com

Автор: Анна Кравец

Дата публикации: 23.01.2011



Конкурсы для раскрутки корпоративной соцсети

Как привлечь сотрудников пользоваться социальной сетью, которую вы собираетесь запускать внутри компании? В ход можно пускать вирусные видео, email-рассылки и, конечно, конкурсы. Вот несколько моих идей в этом направлении.

Онлайн квест

Цели


* Быстро ознакомить пользователей с содержимым социальной сети в день официального запуска

* Облегчить навигацию

* Обеспечить узнаваемость бренда внутренней социальной сети (названия, логотипа и т.д.)

Описание


Разбросать несколько логотипов сети в разных цветах (по 3 логотипа каждого цвета) на страницах ресурса.Задача пользователей – как можно быстрее «собрать» логотипы одного цвета (прокомментировать их – вроде «Застолбила!», «Опоздали, товарищи»). Конкурс длится 1-2 часа. 5 самых успешных участников получает приз.

здесь>>

Что для этого нужно




* Логотип корпоративной соцсети

* Наличие определенного контента на момент официального старта (чем больше, тем интересней)

* Возможность комментировать опубликованные изображения

Горячая пятерка пользователей

Цели


* Стимулировать пользователей активно участвовать в жизни социальной сети

* Научить пользователей пользоваться всеми доступными инструментами

Описание


Во многих платформах для корпоративных социальных сетей предусмотрена возможность ранжировать пользователей по их активности в сети. Когда сотрудник пишет в свой блог, участвует в онлайн дискуссии и т.п. на его виртуальный счет капают баллы. Эти баллы разные, в зависимости от важности социального инструмента во внутренних коммуникациях компании. Если у человека накапливается много баллов, он заслуживает поощрения. По такому критерию, например, можно регулярно награждать ценными подарками топ 5 пользователей вашей социальной сети, а их рейтинг и фотографии разместить на видном месте прямо на главной странице ресурса.

Что для этого нужно


* Система рейтингов пользователей в сети

* Предварительный курс обучения пользователей всем доступных возможностям
Источник

Share |

 

Версия для печати     Обсудить на форуме

Читайте также


Соблюдение точного баланса между LMS и SNS (сервисами социальных сетей)

То, что LMS должна содержать элементы социального обучения, больше не является предметом для обсуждения. Это вопрос выживания LMS, как таковой. Одновременно, перед LMS стоит сложная задача соблюдения правильного баланса между “тренинговой” составляющей и сетевыми возможностями социального обучения.


Тренды развития интранетов в 2011 году – интранетов не будет!
Тренды развития интранетов в 2011 году – интранетов не будет!

Технологии становятся все большей частью жизни сотрудников. В 2011-м интранеты не просто исчезнут, а будут все более пересекаться с другими сетевыми сервисами, такими как HR self-service, онлайн-коммуникации, а также мобильные устройства.

Как расширить существующий портал возможностями СДО: опыт Корпоративного университета ОАО «РЖД»

В рамках внедрения инновационных методов обучения в АНО «Корпоративный университет ОАО «РЖД» было принято решение о создании системы дистанционного обучения (СДО)

Корпоративная социальная сеть: после запуска
Корпоративная социальная сеть: после запуска

Каждый сотрудник компании должен видеть выгоду, которую несет ему социальная сеть, будь то карьерное преимущество, признание коллег, возможность больше заработать или оптимизировать работу, чтобы проводить больше времени с детьми.

Имя 
Пароль  забыли?
Присоединяйтесь!

Новые материалы

   Названы самые высокооплачиваемые вакансии в Башкирии
   Не все профессии равны. Вчерашние школьники идут в телевизионщики и PR
   Новочебоксарские безработные граждане обучаются востребованным профессиям
   Где в Уфе заработать 100 тысяч рублей в месяц
   Сколько в среднем получают владимирские врачи?


Последние комментарии

  
   мне приятно Вас читать 99 % читаемое мной - мусор... А на ваших постах глаза отдыхают 
   Действительно, Эдуард, что это я! Всё ещё hr, всё ещё пишу - с удовольствием вернусь)))
   Марина, вы вернетесь к нам или уже все?)
   вы можете оставлять активную ссылку на источник 
Все статьи


Интервью




Публикую статью Алексея Королькова с видеокомментарием
все интервью


О проекте      Реклама       Подписка       Контакты       Rambler's Top100 Яндекс цитирования ©2000-2011, HRM