сделать домашней  добавить в избранное  карта сайта RSS
 

Вебинары HRM.RU

Прогноз эффективности кандидатов на основе тестов
Начало 26.05.2017 12.00 (по московскому времени)

Полный список вебинаров

События

полный список

Последние обсуждения

  26.09.2019 16:41:06
Новый уровень безопасности дыхания
  30.08.2019 14:26:41
Worldskills International и 3М запускают новый совместный проект «Образование во имя будущего»
  30.08.2019 11:33:40
Молодые профессионалы за устойчивое будущее
  24.08.2019 14:36:18
Научные эксперименты, продуктовые тесты и мировые технологии для молодых профессионалов
  09.08.2019 16:18:31
Только оригинальные СИЗ обеспечивают гарантированную защиту


Опросы
  Актуальные направления работы HR вашей организации 2017
Все опросы


Как удержать сотрудника?


Как удержать сотрудника?
    Тематические разделы:
    Статьи : Найм и удержание
    Подбор персонала

    Источник: http://www.cnd.su

    Дата публикации: 02.05.2007



    Как удержать сотрудника?
    Юлия Дерюшева, руководитель отдела персонала Управляющей компании «Витаполярос» Юлия Дерюшева

    Юлия Дерюшева, руководитель отдела персонала Управляющей компании «Витаполярос»
     
    Сложившаяся ситуация на рынке действительно противоречивая и требует, порою, быстрой реакции. Наша компания имеет несколько видов бизнеса, в том числе производство. Способы удержания торгового персонала известны, и здесь не приходится «изобретать велосипед». Что касается производственного персонала со средней заработной платой от 8 000 до 15 000 рублей — необходимы меры, которые действительно могли быть удерживающими по отношению к персоналу, так как производственные работники — это основной состав, на который мы рассчитываем как производители. Мы готовы удерживать его, чтобы не обучать новых сотрудников всем тонкостям производства. Так, в нашем производственном подразделении с июля 2008 года действует расширенный социальный пакет в дополнение к стандартному социальному пакету, действующему в рамках ТК РФ, проводятся индивидуальные и бригадные производственные конкурсы. Расширенный социальный пакет включает в себя расходы на питание сотрудников производственного подразделения, на добровольное медицинское страхование, затраты, направленные на оздоровление, выплат пособий к отпуску за выслугу лет, дополнительный отпуск, беспроцентные займы, расходы, связанные с оплатой путевок для детей сотрудников в летних и круглогодичных лагерях. Результат внедрения данного расширенного социального пакета не заставил себя ждать. Сотрудники лояльно относятся к организационным и структурным изменениям в организации, к уменьшению планов выработки, связанных с сезонностью продукта, к возможным простоям производства как причине сезонного спада. В целом, в нашей компании, поддерживаются принципы конструктивного сотрудничества между работодателем и работником — мы нужны друг другу, а наше сотрудничество строится на выгодных для сторон условиях.
     


    Ирина Антонова, руководитель отдела по работе с персоналом Группы компаний «Центрсервис»
    Ирина Антонова

    Ирина Антонова, руководитель отдела по работе с персоналом Группы компаний «Центрсервис»
    Вопрос из трех слов, который порождает шквал новых:А надо ли его удерживать? Кого именно удерживать, а кому с радостью открыть двери и помолиться, что ушел без скандалов? А что предложить, чтобы остался интересный сотрудник, если возможности компании ограничены? А если удержим, где гарантия, что не уйдет через полгода? А если предложим то, с чем сотрудник не сможет справиться? И так до бесконечности…
    Именно так начинается наш совещание с дирекцией, когда на мой стол ложится очередное заявление об уходе. Компания не большая, поэтому каждая улетающая «звездочка» стоит нам дорого во всех отношениях.
    Когда проходит первая стрессовая волна, мы начинаем активную работу по изучению причин, спровоцировавших увольнение. На этом этапе приходится много общаться, убеждать, объяснять, доказывать на фактах, рассматривать ситуацию с разных сторон, но самое главное, в процессе общения необходимо уловить истинные, зачастую скрытые даже от самого человека, мотивы подачи заявления. Выявление реальных мотивов и есть ключ к дальнейшим действиям.
    Руководствуясь принципом:«Способности подчиненных не зависят от начальника, от начальника зависят их возможности», мы начинаем этап разработки предложения сотруднику. После взаимного обсуждения, окончательное решение — отозвать свое заявление или уйти, мы оставляем за сотрудником.
    На мой взгляд, каждое увольнение — это недостаток общения с работниками, отсутствие элементарной благодарности людям за их труд. Ситуация каждого увольнения должна решаться индивидуально, и никакая общая (для всех) система мотивации, принятая в компании, не поможет удержать именно этого сотрудника.
     


    Елена Мезенина, директор по персоналу Агентства недвижимости «Восточное»
    Елена Мезенина

    Елена Мезенина, директор по персоналу Агентства недвижимости «Восточное»
    Один из главных факторов успеха любой компании — ее способность не просто привлечь новых талантливых сотрудников, но и удержать тот персонал, который уже работает в компании.
    Формула привлечения и удержания талантов заключается в создании высокой степени удовлетворенности работой, которая включает не только саму работу, но и сопутствующие ей факторы, например, условия труда и психологический климат в коллективе.
    Успешные компании интуитивно понимают важность для сотрудника стимула работы, возможности применить свои навыки и повлиять на репутацию компании. Они упорно трудятся, чтобы улучшить климат в коллективе, потому что знают, что это добавит людям желание работать.
    На нашем предприятии работает следующая формула привлечения и удержания талантливого персонала:
    «Покажите ключевым сотрудникам, что вы о них заботитесь — занимайтесь развитием персонала.
    Поддерживайте доверие сотрудников — они не должны видеть разницы между тем, что вы говорите, и тем, что вы делаете. Это называется «Держать слово».
    Радуйтесь их успехам — хвалите человека за хорошо сделанную работу и знания.
    Сделайте так, чтобы программы обучения на предприятии соответствовали нуждам сотрудников и их индивидуальным потребностям. Программы не должны быть слишком общими.
    Неудовлетворенные сотрудники не любят плохое управление. Действуйте быстро, чтобы восстановить доверие служащих к руководству компании. Вспомните закон промедления:«Независимо от того, как долго вы игнорируете проблемы служащего, его поведение не будет улучшаться, — действуйте сейчас».
    Будьте внимательны со служащими:не всем нравится, когда на них сваливаютчью-тонеправильно выполненную работу.
    Кроме того, как HR-менеджер, убедитесь, что вы смогли вдохновить служащего на работу, а также вовлечь его в ценности вашей компании. Не забудьте о карьерных возможностях, хорошем рабочем климате, достойной зарплате, наградах и т.д.
    Наконец, помните, что привлечение и удержание талантливых людей достигается не в результате стратегического планирования, а в результате выполнения мероприятий, описанных в плане. Привлечение и удержание нужных людей на практике приводит к хорошей прибыли. Следуйте цели организации и создавайте комфортный климат в коллективе. Вы будете приятно удивлены, когда узнаете, как быстро этот подход окупится». http://www.cnd.su

    Поиск:

    Все вакансии
    ВакансияСпециализацияГородЗарплата
    Версия для печати

    Читайте также
    Рабочие онлайн
    Минздравсоцразвития открыло портал для поиска работы – www.trudvsem.ru. Найти с его помощью работу смогут в основном соискатели низкой квалификации из регионов. Конкуренцию другим хедхантерам новый ресурс вряд ли составит.
    Подбор персонала. Глава 3. Как сделать процесс подбора персонала прозрачным?


    О рекомендациях: а оно нам надо?

    Видимо все-таки надо… Структурированные интервью, ассесмент-центры, тесты, полиграф («детектор лжи») — все это, конечно, хорошо… Но при всем при этом, редкого работодателя не посещала мысль навести справки о потенциальном сотруднике на его предыдущей работе. Редкий рекрутер никогда не сталкивался с подобным заданием от своего шефа. Искушение снять трубку и получить «объективную» информацию о будущем сотруднике велико… И вроде бы все просто… Но при всем при этом редкая компания может похвастаться наличием такой ОБЯЗАТЕЛЬНОЙ процедуры при приеме на работу, как сбор и проверка рекомендаций на приходящих сотрудников.


    Формируем заявку на подбор и объявление о работе без ошибок
    Формируем заявку на подбор и объявление о работе без ошибок

    Несколько месяцев назад к нам с входящим запросом обратился руководитель небольшой компании, сдающей недвижимость в аренду. Ему понадобилось пять секретарей со свободным английским, знанием делового этикета, делопроизводства и «слепой» печати.

    Интервью по компетенциям: как не ошибиться при оценке кандидата

    Успешного менеджера от менее успешного коллеги отличает целый ряд факторов. Этот набор включает в себя личные качества, мотивы, опыт и поведенческие характеристики. Все вместе составляет компетенцию, то есть индивидуальные характеристики, которые можно измерить и которые помогут различить эффективное и неэффективное выполнение работы. Генеральный директор Кадрового Агентства "Виват Персонал", Екатерина Дианова рассказывает о том, как правильно провести интервью по компетенциям.
    Имя 
    Пароль  забыли?
    Присоединяйтесь!

    Новые материалы

       Названы самые высокооплачиваемые вакансии в Башкирии
       Не все профессии равны. Вчерашние школьники идут в телевизионщики и PR
       Новочебоксарские безработные граждане обучаются востребованным профессиям
       Где в Уфе заработать 100 тысяч рублей в месяц
       Сколько в среднем получают владимирские врачи?


    Последние комментарии

      
       мне приятно Вас читать 99 % читаемое мной - мусор... А на ваших постах глаза отдыхают 
       Действительно, Эдуард, что это я! Всё ещё hr, всё ещё пишу - с удовольствием вернусь)))
       Марина, вы вернетесь к нам или уже все?)
       вы можете оставлять активную ссылку на источник 
    Все статьи


    Интервью




    Публикую статью Алексея Королькова с видеокомментарием
    все интервью


    О проекте      Реклама       Подписка       Контакты       Rambler's Top100 Яндекс цитирования ©2000-2011, HRM