сделать домашней  добавить в избранное  карта сайта RSS
 

Вебинары HRM.RU

Прогноз эффективности кандидатов на основе тестов
Начало 26.05.2017 12.00 (по московскому времени)

Полный список вебинаров

События

полный список

Последние обсуждения

  15.03.2019 18:44:18
ТОП-5 угроз безопасности информации в компаниях
  13.03.2019 13:29:34
Помощь в подборе персонала по базе HH, доступ
  12.03.2019 18:06:27
3М на 100% обеспечит свои потребности в электричестве за счет возобновляемой энергии
  07.03.2019 10:42:41
Нужно узнать опыт компаний по внедрению стандарта обслуживания клиентов
  28.02.2019 16:21:34
Об изменении стоимости Российских виз


Опросы
  Актуальные направления работы HR вашей организации 2017
Все опросы


Как правильно выбирать LMS (систему дистанционного обучения)




Публикую статью Алексея Королькова с видеокомментарием
Тематические разделы:
Интервью
Обучение и развитие персонала
Обучение и развитие персонала : Дистанционное обучение
Обучение и развитие персонала : Дистанционное обучение : Системы дистанционного обучения

Дата публикации: 21.07.2015


1) Проверяйте систему на сценариях использования, а не по большому списку возможностей и характеристик:

- Подготовьте сценарии использовании по всем основным задачам.
- Попросите поставщика показать вам работу по этим сценариям в живую.
- Огромный лист характеристик и возможностей почти невозможно проверить, в результате вы так и не будете знать, действительно ли система подходит именно вам.  

2) Убедитесь, что кастомизация системы возможна: 

- Сможете ли вы сами сделать настройку системы под свои задачи? 
- Попросите поставщика в живую продемонстрировать то, как выполняется кастомизация; 
- После настройки и кастомизации системы будет ли она также легко обновляться, как и коробочный продукт? Не получится ли так, что настроенная система будет уникальной и ее обновление будет сложным и дорогостоящим?  

3) Не покупайтесь на громкие имена в списке клиентов: 

- Внедрение в крупной компании не говорит о том, что система там работает и используется активно. 
- Просите посмотреть реальные кейсы по сценариям использования, даже если они не относятся к отрасли вашей компании. 
- В каждой компании есть свои уникальные задачи и особенности и нужно ориентироваться на свои сценарии использования и на то, насколько система позволит их реализовать.  

4) Изучите историю продукта: 

- Как развивался продукт в последние годы? Что нового появлялось, как часто? 
- История развития говорит о развитии продукта в будущем - система должно постоянно развиваться.  

5) Поищите специалистов, которые работают с этой системой:

- Есть ли на рынке специалисты, которые умеют настраивать и развивать эту LMS? Много ли их? 
- Если специалистов достаточно, то значит поставщик говорит правду о большом количестве внедрений.  

6) Подумайте о будущем: 

- Куда вы хотите развивать вашу систему? Будет ли это только e-learning или в ваших планах есть внедрение системы управления талантами? 
- Попросите поставщика показать сценарии использования, которые вам могут потребоваться в будущем. Может ли система сделать то, что вам нужно? 
- Посмотрите примеры и кейсы того, как такое масштабирование сделано в других компаниях. 

7) Включитесь в профессиональное сообщество: 

- Найдите сообщество специалистов, которые работают с системой и посмотрите, чем оно живет. 
- Почитайте вопросы, которые там обсуждаются. 
- Поговорите с коллегами о том, как на самом деле работает техническая поддержка и другие службы поставщика. 
- Сообщество - это признак активного использования системы в других компаниях. 

И два комментария к видео 

Share |

 

Версия для печати

Читайте также

Репетиция оркестра лидеров  от Пола Борна
Репетиция оркестра лидеров от Пола Борна

Интервью с британским театральным режиссером и бизнес-тренером Полом Борном.

О мотивации, западных стандартах и российской искрометности. Интервью с Мариной Олешек, директором по персоналу компании ''Би Лайн''

“Нам есть что рассказать о нематериальной мотивации, да Вы и сами все видели…”
HR в медиакомпании: реалист среди романтиков

После 2000 года роль СМИ в обществе растет с каждым днем. В России становится все больше медиакомпаний, и каждая непохожа на другую. Как живется эйчарам среди творческих работников?

«Актуальный HR-брендинг направлен на формирование реальной рабочей среды»
«Актуальный HR-брендинг направлен на формирование реальной рабочей среды»

Интервью с Ниной Осовицкой, консультантом Премии HR БРЕНД. "Сильный HR-бренд позволяет быстрее и дешевле привлекать талантливых сотрудников, необходимых организации для достижения своих целей, эффективнее вовлекать их в работу и дольше удерживать".
Научная основа для управления кадрами

Дэйв Киеффер из Mercer Human Resource Consulting, говорит, что исследования, проведенные его фирмой, помогли найти совершенно новый способ управления кадрами
Имя 
Пароль  забыли?
Присоединяйтесь!

Новые материалы

   Названы самые высокооплачиваемые вакансии в Башкирии
   Не все профессии равны. Вчерашние школьники идут в телевизионщики и PR
   Новочебоксарские безработные граждане обучаются востребованным профессиям
   Где в Уфе заработать 100 тысяч рублей в месяц
   Сколько в среднем получают владимирские врачи?


Последние комментарии

  
   мне приятно Вас читать 99 % читаемое мной - мусор... А на ваших постах глаза отдыхают 
   Действительно, Эдуард, что это я! Всё ещё hr, всё ещё пишу - с удовольствием вернусь)))
   Марина, вы вернетесь к нам или уже все?)
   вы можете оставлять активную ссылку на источник 
Все статьи


Интервью




Публикую статью Алексея Королькова с видеокомментарием
все интервью


О проекте      Реклама       Подписка       Контакты       Rambler's Top100 Яндекс цитирования ©2000-2011, HRM