сделать домашней  добавить в избранное  карта сайта RSS
 

Вебинары HRM.RU

Прогноз эффективности кандидатов на основе тестов
Начало 26.05.2017 12.00 (по московскому времени)

Полный список вебинаров

События

полный список

Последние обсуждения

  17.09.2018 15:44:41
Компания 3М включена в Индекс устойчивого развития Доу Джонса 19-й год подряд
  16.08.2018 23:54:41
HR журналы
  09.08.2018 13:21:32
Вакансия - Менеджер в сфере B2B (Промопродукция)
  29.07.2018 6:08:11
Самоукиной Натальи Настольная книга менеджера по персоналу: полное практическое руководство
  20.07.2018 14:45:45
Обязаны ли вы создавать архив для хранения кадровых документов?


Опросы
  Актуальные направления работы HR вашей организации 2017
Все опросы


Как правильно выбирать LMS (систему дистанционного обучения)




Публикую статью Алексея Королькова с видеокомментарием
Тематические разделы:
Интервью
Обучение и развитие персонала
Обучение и развитие персонала : Дистанционное обучение
Обучение и развитие персонала : Дистанционное обучение : Системы дистанционного обучения

Дата публикации: 21.07.2015


1) Проверяйте систему на сценариях использования, а не по большому списку возможностей и характеристик:

- Подготовьте сценарии использовании по всем основным задачам.
- Попросите поставщика показать вам работу по этим сценариям в живую.
- Огромный лист характеристик и возможностей почти невозможно проверить, в результате вы так и не будете знать, действительно ли система подходит именно вам.  

2) Убедитесь, что кастомизация системы возможна: 

- Сможете ли вы сами сделать настройку системы под свои задачи? 
- Попросите поставщика в живую продемонстрировать то, как выполняется кастомизация; 
- После настройки и кастомизации системы будет ли она также легко обновляться, как и коробочный продукт? Не получится ли так, что настроенная система будет уникальной и ее обновление будет сложным и дорогостоящим?  

3) Не покупайтесь на громкие имена в списке клиентов: 

- Внедрение в крупной компании не говорит о том, что система там работает и используется активно. 
- Просите посмотреть реальные кейсы по сценариям использования, даже если они не относятся к отрасли вашей компании. 
- В каждой компании есть свои уникальные задачи и особенности и нужно ориентироваться на свои сценарии использования и на то, насколько система позволит их реализовать.  

4) Изучите историю продукта: 

- Как развивался продукт в последние годы? Что нового появлялось, как часто? 
- История развития говорит о развитии продукта в будущем - система должно постоянно развиваться.  

5) Поищите специалистов, которые работают с этой системой:

- Есть ли на рынке специалисты, которые умеют настраивать и развивать эту LMS? Много ли их? 
- Если специалистов достаточно, то значит поставщик говорит правду о большом количестве внедрений.  

6) Подумайте о будущем: 

- Куда вы хотите развивать вашу систему? Будет ли это только e-learning или в ваших планах есть внедрение системы управления талантами? 
- Попросите поставщика показать сценарии использования, которые вам могут потребоваться в будущем. Может ли система сделать то, что вам нужно? 
- Посмотрите примеры и кейсы того, как такое масштабирование сделано в других компаниях. 

7) Включитесь в профессиональное сообщество: 

- Найдите сообщество специалистов, которые работают с системой и посмотрите, чем оно живет. 
- Почитайте вопросы, которые там обсуждаются. 
- Поговорите с коллегами о том, как на самом деле работает техническая поддержка и другие службы поставщика. 
- Сообщество - это признак активного использования системы в других компаниях. 

И два комментария к видео 

Share |

 

Версия для печати

Читайте также


"ДМС может быть невыгодным для компании, если этим вопросом занимается некомпетентный специалист!"

Почему низкая цена медицинской страховки – это повод для беспокойства? С какими проблемами сталкивается фирма при заключении договора на корпоративное страхование? Об этих и других вопросах, связанных с добровольным медицинским страхованием, портал hrm.ru побеседовал с Сергеем Чижовым, начальником отдела личного страхования компании ООО СБ «АСПЕКТ».

Адаптация стандартов – естественный процесс

В ноябре 2005 года на российский рынок вышла британская компания Marks&Spencer. Об особенностях работы с персоналом на этом этапе рассказала Галина Галушко, директор по персоналу российского представительства компании.


15 лет оптимизма компании MTI

Компания MTI, один из лидеров российского рынка обучения и развития, отмечает свое 15-летие. Марина Шакалова, президент MTI , и Мария Артамонова, генеральный директор MTI, делятся воспоминаниями, говорят персональные «спасибо» людям и компаниям и рассказывают, что будет дальше, в следующие 15 лет.
Интервью в рамках проекта "20 лет тренинговому рынку России"
Постоянное качество временного персонала - интервью с Натальей Шуман, директором московского отделения компании ''Kelly Services''
Модель компетенций как фундамент системы управления персоналом.

Интервью с Натальей Опариной, вице-президентом по человеческим ресурсам компании ТрансТелеКом
Имя 
Пароль  забыли?
Присоединяйтесь!

Новые материалы

   Названы самые высокооплачиваемые вакансии в Башкирии
   Не все профессии равны. Вчерашние школьники идут в телевизионщики и PR
   Новочебоксарские безработные граждане обучаются востребованным профессиям
   Где в Уфе заработать 100 тысяч рублей в месяц
   Сколько в среднем получают владимирские врачи?


Последние комментарии

  
   мне приятно Вас читать 99 % читаемое мной - мусор... А на ваших постах глаза отдыхают 
   Действительно, Эдуард, что это я! Всё ещё hr, всё ещё пишу - с удовольствием вернусь)))
   Марина, вы вернетесь к нам или уже все?)
   вы можете оставлять активную ссылку на источник 
Все статьи


Интервью




Публикую статью Алексея Королькова с видеокомментарием
все интервью


О проекте      Реклама       Подписка       Контакты       Rambler's Top100 Яндекс цитирования ©2000-2011, HRM