сделать домашней  добавить в избранное  карта сайта RSS
Имя 
Пароль  забыли?
Присоединяйтесь!

Новые материалы

   Названы самые высокооплачиваемые вакансии в Башкирии
   Не все профессии равны. Вчерашние школьники идут в телевизионщики и PR
   Новочебоксарские безработные граждане обучаются востребованным профессиям
   Где в Уфе заработать 100 тысяч рублей в месяц
   Сколько в среднем получают владимирские врачи?



Форумы на нашем сайте

Форумы Трудоустройство: Вакансии Вакансия Директор по персоналу. Санкт-Петербург

Опции:
Ответить Открытие новой темы
Бабушкин Эдуард
Вакансия Директор по персоналу. Санкт-Петербург

Вакансия: Директор по персоналу. Санкт-Петербург.

Производство. Штат – более 1000 человек 

Должностные обязанности:

Разработка HR-стратегии. Разработка и внедрение HR-политик и процедур.

Управление полным циклом работы с персоналом: планирование, подбор, бюджетирование, оплата труда, мотивация, корпоративная культура, обучение, администрирование, аттестация.

Руководство отделом (5 человек).

Текущая операционная деятельность. 

Требования:

Высшее дополнительное образование: Управление персоналом, Психология, Экономика.

Аналогичный опыт работы не менее 3-х лет.

Опыт работы в компаниях с штатом от 400 человек.

Желательно в производственной сфере.

Опыт руководства.

Знание трудового законодательства и нормативных актов по оплате труда.

Владение современными методиками оценки персонала.

Высокий уровень внутренней мотивации, сильные коммуникативные и аналитические навыки. 

Мы предлагаем:

Высокий оклад (обсуждается индивидуально).

Социальные гарантии. 

Контактная информация:

Рекрутинговая компания «Элфорс груп»

(812) 448-0161

cv@labourforce.ru

 

Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Ответить
Ответить Открытие новой темы

Тема закрыта для добавления сообщений!

Share |

 


Поиск в форумах
Примеры запросов: "уход за ребенком", "аттестация персонала", "ассессмент OR assessment"

О проекте      Реклама       Подписка       Контакты       Rambler's Top100 Яндекс цитирования ©2000-2011, HRM