сделать домашней  добавить в избранное  карта сайта RSS
Имя 
Пароль  забыли?
Присоединяйтесь!

Новые материалы

   Названы самые высокооплачиваемые вакансии в Башкирии
   Не все профессии равны. Вчерашние школьники идут в телевизионщики и PR
   Новочебоксарские безработные граждане обучаются востребованным профессиям
   Где в Уфе заработать 100 тысяч рублей в месяц
   Сколько в среднем получают владимирские врачи?



Форумы на нашем сайте

Форумы Новости, пресс-релизы, рекламные объявления Рекрутинговая реклама для студентов

Опции:
Ответить Открытие новой темы
Ольга Похилько
Рекрутинговая реклама для студентов

Безусловно, в настоящее время интернет — самый быстрый и удобный канал поиска работы. Результаты исследований говорят о том, что сайты вакансий являются наиболее востребованным инструментом для поиска работы – их используют 97% опрошенных. Однако при этом лишь 22% опрошенных использует более двух сайтов для поиска работы, а все остальные ограничиваются только одним ресурсом. Соответственно реальный эффект может отличаться в разы в зависимости от выбора площадки. Кроме того физически невозможно пользоваться всеми сайтами для поиска работы, сотрудничать со всеми кадровыми агентствами, ходить на все ярмарки вакансий.

По словам исполнительного директора агентства Initiative Эльмиры Сабитовой, для молодёжных брендов и HR-кампаний реклама в учебных заведениях была и остаётся наиболее эффективным каналом коммуникации с целевой аудиторией. Поэтому агентство рекомендует размещение рекламы в вузах своим клиентам, как для продвижения молодежных брендов, так и для поддержки HR-кампаний.

И это кажется логичным, ведь идеальная коммуникация с целевой аудиторией строится там, где данная аудитория проводит больше всего времени.

Indoor -реклама — это вид рекламных коммуникаций с аудиторией, производимых внутри помещений, через стационарно и постоянно установленные рекламные носители, которые обслуживаются специализированными компаниями.

В 2014-2015 гг. в вузах России прошли HR-кампании работодателей финансового сектора – «Альфа- банк», телеком операторов – МТС, «Мегафон», сетей ресторанов быстрого питания – KFC, «Макдоналдс», розничной сети марки – Lacoste и др.

Размещение постера с афишей осуществляется на стационарном рекламном инвентаре – инфоборде, лайтбоксе. Минимальный срок размещения: от 2-х недель. География размещения: от таргетированной локальной кампании до национального размещения.

По словам управляющего директора федерального оператора indoor-рекламы в учебных заведениях MaxMediaGroup Игоря Краснова телеком операторы, сети ресторанов быстрого питания и магазины повседневной одежды, помимо имиджевых, продуктовых кампаний, регулярно проводят hr-кампании в вузах и колледжах.

«Основная цель проводимых HR-кампаний – привлечение заинтересованных соискателей на открытые вакансии. Основная аудитория – молодые люди 18-24 лет. Наши клиенты, проанализировав все возможные каналы коммуникаций с молодежью, отмечают, что реклама в вузах самый простой, практичный и эффективный способ достижения целевой аудитории», - говорит Игорь Краснов.

В феврале 2016 года в вузах Екатеринбурга проводилась HR-кампания Targem Games – крупнейшего локального разработчика компьютерных и консольных игр.

Анна Бразгалова, HR руководитель компании «Таргейм-Геймз» делится деталями кампании: «Перед нами стояла задача привлечь дополнительно молодых сотрудников редких специальностей (гейм-дизайнеры, тестировщики игр). Наиболее эффективным способом выполнения поставленной задачи, на мой взгляд, было решение о размещении информации о конкурсе на данные специальности на лайтбоксах в вузах Екатеринбурга. В результате рекламной кампании, проходившей с 16 февраля по 15 марта 2016 года, количество обратившихся, по интересующим на вакансиям, увеличилось более чем в 2 раза!».

Федеральный оператор indoor-рекламы MaxMediaGroup в 2012 году запустил «эконом» вариант размещение информации в учебных заведениях для студентов об актуальных вакансиях в рамках специального проекта «Ё- job».

Весной 2016 года основными клиентами студенческой «HR-афишы» в Москве стали: сеть розничных магазинов одежды H&M - размещение вакансий, сеть магазинов обуви «Терволина» - размещение вакансий, компания «Баскин Роббинс» - размещение вакансий, «РосЕвроБанк» - размещение объявления о стажировке в банке.

«Размещая рекрутинговую рекламу в учебных заведениях, вы можете закрыть вакансии с частичной занятостью, проинформировать студентов о программах набора молодых специалистов, социальной политике вашей компании, сформировать позитивный образ привлекательного работодателя», - отмечает Игорь Краснов.

Справка:

MaxMediaGroup — крупнейший оператор рынка indoor-рекламы в учебных заведениях. Cеть охватывает свыше 1000 школ, 170 колледжей и 340 вузов в 62 городах России.

Деятельность компании направлена на организацию эффективного канала рекламной коммуникации с детской, родительской и молодежной аудиториями. MaxMediaGroup принадлежит более 5300 рекламных конструкций различного типа и формата, расположенных в самых проходимых местах учебных заведений: холлах первых этажей, зонах административной информации, лифтовых зонах, студенческих кафе.

Центральный офис:
Москва, Ленинградский проспект, д. 80, корпус Г
тел.: 7(495) 663-93-71
факс: 7(495) 663-93-71
info@m-m-g.ru
http://m-m-g.ru/
Follow Us:  https://www.facebook.com/indoormmg


Прикрепленный файл: МГТУ им.Баумана Рубцовская наб., 2.JPG
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Ответить
Ответить Открытие новой темы

Тема закрыта для добавления сообщений!

Share |

 


Поиск в форумах
Примеры запросов: "уход за ребенком", "аттестация персонала", "ассессмент OR assessment"

О проекте      Реклама       Подписка       Контакты       Rambler's Top100 Яндекс цитирования ©2000-2011, HRM