сделать домашней  добавить в избранное  карта сайта RSS
Имя 
Пароль  забыли?
Присоединяйтесь!

Новые материалы

   Названы самые высокооплачиваемые вакансии в Башкирии
   Не все профессии равны. Вчерашние школьники идут в телевизионщики и PR
   Новочебоксарские безработные граждане обучаются востребованным профессиям
   Где в Уфе заработать 100 тысяч рублей в месяц
   Сколько в среднем получают владимирские врачи?



Форумы на нашем сайте

Форумы Управление персоналом Re: Организация столовой для сотрудников

Опции:
Ответить Открытие новой темы
Аронович Наталья
Организация столовой для сотрудников

Коллеги, добрый день,

Ведем поиск компании, которая смогла бы организовать на нашей территории столовую для наших сотрудников.Рассматриваем предложения на длительный срок.

В настоящее время активно ведем поиск компании по данному направлению.  

Потребность:

Меню – утро, обед, вечер.

Ищем разнообразное меню.

Численность сотрудников - максимально 1500 человек. (офис 200 человек, плюс персонал 1000, клиенты)

Дополнительно иногда может появляться необходимость заказа праздничных обедов/ ужинов.

Расположение офиса - в г. Пушкино (мкр. Клязьма)

Посоветуйте, возможно компании. Помогите выбрать подрядчика или посоветуйте на какие важные факторы имеет смысл обратить внимание - по Вашему опыту  (я делаю это впервые поэтому буду благодарна за все отклики и советы по вопросу).

 

Какие кейтеринговые компании работают у вас. Довольны ли работой.

Спасибо!

Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Ответить
Бабушкин Эдуард
Re: Организация столовой для сотрудников
Ответ на сообщение Аронович Наталья от 26.09.2014 10:06:

Коллеги, добрый день,

Ведем поиск компании, которая смогла бы организовать на нашей территории столовую для наших сотрудников.Рассматриваем предложения на длительный срок.

В настоящее время активно ведем поиск компании по данному направлению.  

Потребность:

Меню – утро, обед, вечер.

Ищем разнообразное меню.

Численность сотрудников - максимально 1500 человек. (офис 200 человек, плюс персонал 1000, клиенты)

Дополнительно иногда может появляться необходимость заказа праздничных обедов/ ужинов.

Расположение офиса - в г. Пушкино (мкр. Клязьма)

Посоветуйте, возможно компании. Помогите выбрать подрядчика или посоветуйте на какие важные факторы имеет смысл обратить внимание - по Вашему опыту  (я делаю это впервые поэтому буду благодарна за все отклики и советы по вопросу).

 

Какие кейтеринговые компании работают у вас. Довольны ли работой.

Спасибо!

Наталья, есть у вас аккаунт в Линкедине?

Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Ответить
Аронович Наталья
Re: Организация столовой для сотрудников
Ответ на сообщение Аронович Наталья от 26.09.2014 10:06:

Коллеги, добрый день,

Ведем поиск компании, которая смогла бы организовать на нашей территории столовую для наших сотрудников.Рассматриваем предложения на длительный срок.

В настоящее время активно ведем поиск компании по данному направлению.  

Потребность:

Меню – утро, обед, вечер.

Ищем разнообразное меню.

Численность сотрудников - максимально 1500 человек. (офис 200 человек, плюс персонал 1000, клиенты)

Дополнительно иногда может появляться необходимость заказа праздничных обедов/ ужинов.

Расположение офиса - в г. Пушкино (мкр. Клязьма)

Посоветуйте, возможно компании. Помогите выбрать подрядчика или посоветуйте на какие важные факторы имеет смысл обратить внимание - по Вашему опыту  (я делаю это впервые поэтому буду благодарна за все отклики и советы по вопросу).

 

Какие кейтеринговые компании работают у вас. Довольны ли работой.

Спасибо!

Добрый день, Эдуард!

Аккаунт в Линкедине имею.

Почему такой вопрос, можно уточнить?

Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Ответить
Бабушкин Эдуард
Re: Re: Организация столовой для сотрудников
Ответ на сообщение Аронович Наталья от 26.09.2014 13:36:

Добрый день, Эдуард!

Аккаунт в Линкедине имею.

Почему такой вопрос, можно уточнить?

найдите группу HRM (HR, управление персоналом, обучение, оценка, мотивация персонала) - и в ней задайте свой вопрос, гарантирую, что получите ответ. Это группа нашего сайта и мы самые крупные и активсные на сегодня

Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Ответить
Ковалевская Марина Владимировна
Re: Организация столовой для сотрудников
Ответ на сообщение Аронович Наталья от 26.09.2014 10:06:

Коллеги, добрый день,

Ведем поиск компании, которая смогла бы организовать на нашей территории столовую для наших сотрудников.Рассматриваем предложения на длительный срок.

В настоящее время активно ведем поиск компании по данному направлению.  

Потребность:

Меню – утро, обед, вечер.

Ищем разнообразное меню.

Численность сотрудников - максимально 1500 человек. (офис 200 человек, плюс персонал 1000, клиенты)

Дополнительно иногда может появляться необходимость заказа праздничных обедов/ ужинов.

Расположение офиса - в г. Пушкино (мкр. Клязьма)

Посоветуйте, возможно компании. Помогите выбрать подрядчика или посоветуйте на какие важные факторы имеет смысл обратить внимание - по Вашему опыту  (я делаю это впервые поэтому буду благодарна за все отклики и советы по вопросу).

 

Какие кейтеринговые компании работают у вас. Довольны ли работой.

Спасибо!

Добрый день, интересно, удалось ли Наталье получить ответ на Линкедине. У меня тоже такая потребность. А главное нужны отзывы для средних/ крупных компаний, желательно производственных в Санкт-Петербурге.

Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Ответить
Ответить Открытие новой темы

Тема закрыта для добавления сообщений!

Share |

 


Поиск в форумах
Примеры запросов: "уход за ребенком", "аттестация персонала", "ассессмент OR assessment"

О проекте      Реклама       Подписка       Контакты       Rambler's Top100 Яндекс цитирования ©2000-2011, HRM