сделать домашней  добавить в избранное  карта сайта RSS
Имя 
Пароль  забыли?
Присоединяйтесь!

Новые материалы

   Названы самые высокооплачиваемые вакансии в Башкирии
   Не все профессии равны. Вчерашние школьники идут в телевизионщики и PR
   Новочебоксарские безработные граждане обучаются востребованным профессиям
   Где в Уфе заработать 100 тысяч рублей в месяц
   Сколько в среднем получают владимирские врачи?



Форумы на нашем сайте

Форумы Управление персоналом Re: Re: Обсуждение статьи 'Слагаемые эмоционального интеллекта'

Опции:
Ответить Открытие новой темы
Бабушкин Эдуард
Обсуждение статьи 'Слагаемые эмоционального интеллекта'
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Ответить
fb~1000018796678...
Re: Обсуждение статьи 'Слагаемые эмоционального интеллекта'
Ответ на сообщение Бабушкин Эдуард от 24.11.2011 18:47:

Написано как бы правильно... Но вот по соствляющим эмоционального интеллекта хотелось бы дополнить. Особенность понимания этих 4-х эмоциаональных компетенций заключается в следующем - они причинно-следственно взаимосвязаны и представляют собой определённые уровни эмоционального развития. Другими словами, первый уровень самосознания является базовым, фундаментальным, и пока человек его не пройдёт, т.е. не начнёт адекватно воспринимать себя в окружающем мире и понимать, какие аутентичные эмоции являются причиной того или иного его поведения, он не научится ими управлять - не перейдёт на второй уровень. Только в случае адекватной самооценки и навыка трансформации личных деструктивных эмоций он может перейти на третий эмпатийный уровень понимания эмоций и поведения окружающих. А четвёртый уровень - управление взаимоотношениями с окружающими, т.е. лидерская позиция - когда люди за тобой идут, возможно лишь в случае развития всех трёх предыдущих эмоциональных компетенций. Вот такая правда :)

Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Ответить
Бабушкин Эдуард
Обсуждение статьи 'Слагаемые эмоционального интеллекта'
Ответ на сообщение fb~100001879667855 от 27.11.2011 12:58:

Написано как бы правильно... Но вот по соствляющим эмоционального интеллекта хотелось бы дополнить. Особенность понимания этих 4-х эмоциаональных компетенций заключается в следующем - они причинно-следственно взаимосвязаны и представляют собой определённые уровни эмоционального развития. Другими словами, первый уровень самосознания является базовым, фундаментальным, и пока человек его не пройдёт, т.е. не начнёт адекватно воспринимать себя в окружающем мире и понимать, какие аутентичные эмоции являются причиной того или иного его поведения, он не научится ими управлять - не перейдёт на второй уровень. Только в случае адекватной самооценки и навыка трансформации личных деструктивных эмоций он может перейти на третий эмпатийный уровень понимания эмоций и поведения окружающих. А четвёртый уровень - управление взаимоотношениями с окружающими, т.е. лидерская позиция - когда люди за тобой идут, возможно лишь в случае развития всех трёх предыдущих эмоциональных компетенций. Вот такая правда :)

Ирина, здесь засада полная сидит в этом утверждении

с чем сравнивать? с теми, кто не осознает дестурктивность?

т.е. так: сравним % исправления поведения между теми, что осознает и не осознает....

а если не осознает, то может и нет в этом деструкции? кто определяет дестурктивность поведения? общество? и обо что можно померять дестурктивность?

или даже по другому: а возможны варианты исправления, не осознав дестуктивность?

Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Ответить
fb~1000018796678...
Re: Обсуждение статьи 'Слагаемые эмоционального интеллекта'
Ответ на сообщение Бабушкин Эдуард от 27.11.2011 14:17:

Ирина, здесь засада полная сидит в этом утверждении

с чем сравнивать? с теми, кто не осознает дестурктивность?

т.е. так: сравним % исправления поведения между теми, что осознает и не осознает....

а если не осознает, то может и нет в этом деструкции? кто определяет дестурктивность поведения? общество? и обо что можно померять дестурктивность?

или даже по другому: а возможны варианты исправления, не осознав дестуктивность?

Это не засада...) Это технология собственного личностного развития, которую нам предлагают авторы теории EQ. Вот тот, кто не осознаёт свою деструктивность никогда и не сможет получить настоящее лидерское признание. И исправить эту ситуацию человек может только самостоятельно путём развития эмоциональной компетенции самопознания, но только идя от обратного - от социального дискомфорта, т.е. от анализа того, почему у него в жизни не так, как он хочет.

А тот, кто счастлив в своей деструктивности, насильственным коррекциям подвергаться не должен.

Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Ответить
Бабушкин Эдуард
Re: Re: Обсуждение статьи 'Слагаемые эмоционального интеллекта'
Ответ на сообщение fb~100001879667855 от 27.11.2011 14:49:

Это не засада...) Это технология собственного личностного развития, которую нам предлагают авторы теории EQ. Вот тот, кто не осознаёт свою деструктивность никогда и не сможет получить настоящее лидерское признание. И исправить эту ситуацию человек может только самостоятельно путём развития эмоциональной компетенции самопознания, но только идя от обратного - от социального дискомфорта, т.е. от анализа того, почему у него в жизни не так, как он хочет.

А тот, кто счастлив в своей деструктивности, насильственным коррекциям подвергаться не должен.

хорошо. сдаюсь.

только как отличить осознание от деструктивнойц рефлексии? когда анализ подменяется пустым пережевыванием эмоций и самооправданием?

Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Ответить
fb~1000018796678...
Re: Обсуждение статьи 'Слагаемые эмоционального интеллекта'
Ответ на сообщение Бабушкин Эдуард от 24.11.2011 18:47:

Никак. В этом нет смысла. Это личное решение каждого. Человек начнёт действовать только тогда, когда ему станет невозможно жить так, как он жил раньше.

Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Ответить
fb~1000018796678...
Re: Обсуждение статьи 'Слагаемые эмоционального интеллекта'
Ответ на сообщение Бабушкин Эдуард от 24.11.2011 18:47:

Кстати, когда я поняла суть теории эмоционального интеллекта, то получила для себя очень важные ответы на вопросы, которых раньше не имела...

Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Ответить
Бабушкин Эдуард
Обсуждение статьи 'Слагаемые эмоционального интеллекта'
Ответ на сообщение fb~100001879667855 от 27.11.2011 15:51:

Кстати, когда я поняла суть теории эмоционального интеллекта, то получила для себя очень важные ответы на вопросы, которых раньше не имела...

Цитата(Ирина Синчалова@27.11.2011 16:51)
Кстати, когда я поняла суть теории эмоционального интеллекта, то получила для себя очень важные ответы на вопросы, которых раньше не имела...

поделитесь?)))

Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Ответить
fb~1000018796678...
Re: Обсуждение статьи 'Слагаемые эмоционального интеллекта'
Ответ на сообщение Бабушкин Эдуард от 27.11.2011 15:56:

Цитата(Ирина Синчалова@27.11.2011 16:51)
Кстати, когда я поняла суть теории эмоционального интеллекта, то получила для себя очень важные ответы на вопросы, которых раньше не имела...

поделитесь?)))

Попробую ...)

Этап самосознания даёт человеку понимание себя самого и перепозиционирование. Важны следующие последовательные шаги:

1.      Структурный анализ своих чувств – персонализированных по отношению к какому-то объекту «сложных» эмоций до уровня 4-х аутентичных "простых" эмоций: радость, гнев, страх, печаль.

Другими словами – отвечать на вопрос, например "почему я живу с этим человеком, если он меня раздражает?" до простого уровня ответа - из-за страха остаться одной или одним. Определение чего именно боишься и является отправной точкой самостоятельной психокоррекции - от аффирмаций до просмотра фильма "секрет" много раз :))

Главное здесь -  ты знаешь, что того, чего ты боялся никогда не произойдёт :) есть в чём себя убеждать со смысловой точки зрения. По приведённому примеру – убеждение себя в том, что ты никогда не останешься одна или один.

Типичными страхом публичных выступдений есть страх того, что "надо мной будут смеяться". Типичная схема изменения мысли - участники меня не знают, среди них нет моих врагов детства, они придут для того, чтобы узнать что-то новое, они не идут смеяться надо мной.

Типичным страхом новых отношений является страх будущей потери и страх уже испытанной ранее душевной боли. 

Ну и т.д.

2. Структурный анализ своих мотивов поступков по этому же плану. Только в результате - действия, обычно противоположные тем, что совершал ранее. По вышеприведённому примеру - вместо страданий, скандалов с неприятным уже человеком, самообмана виртуальных коммуникаций - простое действие. По этому случаю - отправиться в ресторан с подругой и т.п.

Просто очень, но неприятно. Потому что до этого становится страшно:), что нужно будет действовать.  Но зато потом спокойно и легко. Самоанализ лучше всего проводить с ручкой и листком бумаги, кстати :)

Зачем это делать? Для того, чтобы осознанно изменить свои психофизиологические и эмоциональные реакции на стресс и не позволять вновь и вновь проявляться неэффективным, или, если хотите, и деструктивным стереотипам поведения. Поведение становится адекватным и в ответ, как награда, будет получено адекватное поведение окружающих.

Я очень люблю вести тренинга по развитию EQ и даю как теоретический, так и практический материал именно в описанном системном понимании. Жаль только, что их редко заказывают в бизнес-специфике. А ведь эмоциональные компетенции относятся к soft skills и являются приоритетными как для руководителей, так и для менеджеров по продажам и ещё многим категориям персонала.

Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Ответить
Ответить Открытие новой темы

Тема закрыта для добавления сообщений!

Share |

 


Поиск в форумах
Примеры запросов: "уход за ребенком", "аттестация персонала", "ассессмент OR assessment"

О проекте      Реклама       Подписка       Контакты       Rambler's Top100 Яндекс цитирования ©2000-2011, HRM