сделать домашней  добавить в избранное  карта сайта RSS
Имя 
Пароль  забыли?
Присоединяйтесь!

Новые материалы

   Названы самые высокооплачиваемые вакансии в Башкирии
   Не все профессии равны. Вчерашние школьники идут в телевизионщики и PR
   Новочебоксарские безработные граждане обучаются востребованным профессиям
   Где в Уфе заработать 100 тысяч рублей в месяц
   Сколько в среднем получают владимирские врачи?



Форумы на нашем сайте

Форумы Оценка персонала Re: Нужны креативщики - как их распознать

Опции:
Ответить Открытие новой темы
edvb
Нужны креативщики - как их распознать
Ответ на сообщение detoschka от 02.11.2010 21:07:

Он сказал, что это как раз чувство аудитории

ну аудиторию чувствуют через обратную связь, так?

разложите на процедуры получения обратной связи: вам важно, чтобы ваш редактор знал потребности садоводов и домоводов? Значит нужно у него узнать, как он про них узнает или собирается узнавать: имеет свой блог про садоводство, на каких-то форумах тусуется по садоводству, сам садовод и председатель товарищества, или читает сайты, журналы конкурентов?

Или если он не садовод, то спросить про подобный опыт (я не опыт редакторства, а вообще) получения обратной связи от аудитории

 

Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Ответить
edvb
Re: Нужны креативщики - как их распознать
Ответ на сообщение detoschka от 02.11.2010 16:18:

Уважаемые коллеги, обращаюсь к вам за помощью. Ситуация в нашей компании - просто катастрофа. Нужны креативные люди, творческие личности на должность маркетолога. А также талантливый редактор журнала. Вот и мучаюсь я этой головной болью огромное количество времени. На практике (непосредственно на должности) людей проверить не могу, директор боится риска((( Да и я сама понимаю, что неудачный подбор редактора грозит обвалом тиража. Помогите советом как измерить и опредлелить уровень креативности маркетолога и как определить есть талан у кандидата на должность редактора, очень буду благодарна.

Ирина, ну если вы что-то из наших советов возьмете - обещайте рассказать, как подбор прошел, хорошо?

Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Ответить
detoschka
Re: Re: Нужны креативщики - как их распознать
Ответ на сообщение edvb от 03.11.2010 10:01:

Ирина, ну если вы что-то из наших советов возьмете - обещайте рассказать, как подбор прошел, хорошо?

Конечно, а ещ реакцию директора напишу)

Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Ответить
vk
Re: Re: Re: Нужны креативщики - как их распознать
Ответ на сообщение detoschka от 03.11.2010 11:35:

Конечно, а ещ реакцию директора напишу)

Ирина, чтобы быть успешным главным редактором, мало быть просто талантливым, чувствовать аудиторию и т.п., нужно еще быть сильным руководителем и успешным коммерсантом. И жертвовать этим в угоду абстрактной "талантливости" я бы не стала. А может именно это и вкладывает Ваш руководитель в понятие "талант"?
Кстати, подумалось: кандидатов можно просить написать эссе на тему того, как они видят развитие журнала. Тут и умение писать оцените и видение/подходы поймете.

Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Ответить
edvb
Нужны креативщики - как их распознать
Ответ на сообщение detoschka от 03.11.2010 11:35:

Конечно, а ещ реакцию директора напишу)

Цитата(Ракова Ирина Анатольевна@03.11.2010 11:35)
Конечно, а ещ реакцию директора напишу)

 

Ирина, какова реакция директора?) проявилась?

Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Ответить
detoschka
Re: Нужны креативщики - как их распознать
Ответ на сообщение edvb от 09.11.2010 11:06:

Цитата(Ракова Ирина Анатольевна@03.11.2010 11:35)
Конечно, а ещ реакцию директора напишу)

 

Ирина, какова реакция директора?) проявилась?

Ох, Эдуард и не спрашивайте. Все снова поменялось. Теперь оказалось, что редактор им пока и не так уж и нужен, они сами его найдут, а вот маркетолога должна найти я. Но, самое интересное, что маркетолог он и не маркетолог одновременно. Он непойми кто. Тут такая каша((((В общем голову до сих пор ломаю. Теперь нужно сообразить как психологическую выносливость и аналитическое мышление протестить достоверно.

Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Ответить
vk
Re: Re: Нужны креативщики - как их распознать
Ответ на сообщение detoschka от 09.11.2010 11:43:

Ох, Эдуард и не спрашивайте. Все снова поменялось. Теперь оказалось, что редактор им пока и не так уж и нужен, они сами его найдут, а вот маркетолога должна найти я. Но, самое интересное, что маркетолог он и не маркетолог одновременно. Он непойми кто. Тут такая каша((((В общем голову до сих пор ломаю. Теперь нужно сообразить как психологическую выносливость и аналитическое мышление протестить достоверно.

Почему-то есть у меня ощущение, что на самом деле никто Вашему руководству не нужен. Так, играются от нечего делать...

Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Ответить
detoschka
Re: Нужны креативщики - как их распознать
Ответ на сообщение detoschka от 02.11.2010 16:18:

Уважаемые коллеги, обращаюсь к вам за помощью. Ситуация в нашей компании - просто катастрофа. Нужны креативные люди, творческие личности на должность маркетолога. А также талантливый редактор журнала. Вот и мучаюсь я этой головной болью огромное количество времени. На практике (непосредственно на должности) людей проверить не могу, директор боится риска((( Да и я сама понимаю, что неудачный подбор редактора грозит обвалом тиража. Помогите советом как измерить и опредлелить уровень креативности маркетолога и как определить есть талан у кандидата на должность редактора, очень буду благодарна.

У меня самой это впечатление складывается

 

Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Ответить
Nikola80
Re: Нужны креативщики - как их распознать
Ответ на сообщение detoschka от 02.11.2010 16:18:

Уважаемые коллеги, обращаюсь к вам за помощью. Ситуация в нашей компании - просто катастрофа. Нужны креативные люди, творческие личности на должность маркетолога. А также талантливый редактор журнала. Вот и мучаюсь я этой головной болью огромное количество времени. На практике (непосредственно на должности) людей проверить не могу, директор боится риска((( Да и я сама понимаю, что неудачный подбор редактора грозит обвалом тиража. Помогите советом как измерить и опредлелить уровень креативности маркетолога и как определить есть талан у кандидата на должность редактора, очень буду благодарна.

Так вот Личностей на Русси как Небыло так и нет - Каждый Директор Простоков ищит -У некторых индивидумов ваще по 1 идеи толковой зажизнь возникаит -а отдадут за Грош, Вынь Да полож -идеи бывают Маленькие как Поправка на Ветер, а бывают такие что 100жизней нехватит, и Прежде всего Личность формируит Героя -вы готовы пожать руку 1ногому 1 рукому - зеленоватому человечку, уважать его за труды - прежде всего Это... Ну а Зарплату у нас Каждый Дурак Платить Можит - Если его Мать в СССэР Директором Промторга -наживала умудрившись в золоте схранить... Дурак Дураку Рознь.. Есть среди них и полезные. (Эт как с Философией Вред очевиден -а польза трудно доказуема) Смотря куда ударение ставить -ибо технология воопще СложноПостигаема и Необьяснима Без Точных Терминов.

Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Ответить
ya.kunin
Re: Нужны креативщики - как их распознать
Ответ на сообщение detoschka от 02.11.2010 16:18:

Уважаемые коллеги, обращаюсь к вам за помощью. Ситуация в нашей компании - просто катастрофа. Нужны креативные люди, творческие личности на должность маркетолога. А также талантливый редактор журнала. Вот и мучаюсь я этой головной болью огромное количество времени. На практике (непосредственно на должности) людей проверить не могу, директор боится риска((( Да и я сама понимаю, что неудачный подбор редактора грозит обвалом тиража. Помогите советом как измерить и опредлелить уровень креативности маркетолога и как определить есть талан у кандидата на должность редактора, очень буду благодарна.

Стоит поискать среди соискателей, которые уже на этапе поиска стремятся выделиться из толпы и креативят на ответах) Например можно видеорезюме отправить работодателю. В сервисе https://my1min.com/ru/soiskateli можно записать такой видео-ответ длиной в минуту и отправить его вместе с обычным резюме. Смотрите на то, как себя подает потенциальный сотрудник, как говорит и что подчеркивает. Ленивые и некомпетентные не будут столь заморачиваться, это точно!

Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Ответить
Ответить Открытие новой темы
<< [1..20]  [21..30] 

Тема закрыта для добавления сообщений!

Share |

 


Поиск в форумах
Примеры запросов: "уход за ребенком", "аттестация персонала", "ассессмент OR assessment"

О проекте      Реклама       Подписка       Контакты       Rambler's Top100 Яндекс цитирования ©2000-2011, HRM