![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
Новые материалы |
![]() |
Форумы на нашем сайте | ![]() |
Опции: |
Дратвиньски Доминик![]() |
Менеджер по работе с ключевыми клиентами
![]() |
Сообщение #1 14.03.2018 21:53 |
Сообщения Регистрация: 14.03.2018 |
Здравствуйте! Жена ищет в свою команду менеджера по работе с ключевыми клиентами. Сайт компании https://piaspb.ru/, резюме можно отправлять на рабочий адрес: Margarita.D@pia-spb.ru Описание вакансии: Требуемый опыт работы: без опыта Полная занятость, полный день В связи с активным ростом нашей компании, ищем в нашу команду менеджера по работе с ключевыми клиентами. Кандидатов рассматриваем на конкурсной основе до 31.03.2018 г. Что мы предлагаем: · Официальное трудоустройство в соответствии с ТК РФ; (запись в трудовой книжке, ежегодный оплачиваемый отпуск, больничный, льготы, компенсации, предоставление справок о доходах и т.д.), работа в стабильной компании с очень хорошей репутацией; · Зарплата: оклад % (общий доход от 60 000 руб., отсутствие зарплатного «потолка» <-премии, проекты)‚ компенсация мобильной связи, испытательный срок 2 месяца; · Материальную поддержку со стороны руководства компании при значимых событиях жизни работников; · Зарплату, которая выплачивается вовремя (отсутствуют задержки выплат и бонусов); · Корпоративные тренинги на тему продаж, недвижимости, личностного роста как на территории работодателя, так и за ее пределами (на природе, за границей, в случае выполнения плана продаж, а также разного рода награды за лучшие результаты в ежегодном порядке по усмотрению руководства компании) коучинг и наставничество с момента выхода на работу, выездные тренинги в том числе; · Корпоративный отдых как минимум два раза в год; · Полноценную адаптацию нового работника и введение в должность; · Насыщенную корпоративная жизнь, дружный коллектив и демократичное руководство компании; · График работы: 5/2 (суббота, воскресение – выходные дни), работа в комфортабельном офисе‚ полный рабочий день; · Расположение офиса: метро «Чернышевская» ЖК Парадный Квартал.
Обязанности: · Приём входящих обращений (входящие звонки - в основном теплые звонки, анкеты, заявки от партнеров), продажа услуг компании (продавать объекты не нужно); · работа с корпоративными клиентами, обработка анкет, ведение переговоров; · расширение базы партнеров (проведение встреч в офисе и на территории партнеров); · аналитика рынка недвижимости Санкт-Петербурга и Ленинградской области, участие в подготовке отчетов об оценке объектов недвижимости; · подготовка и заключение договоров с клиентами и корпоративными партнерами; · организация и проведение деловых встреч и переговоров; · соблюдение регламентов компании.
Профиль нашего идеального кандидата: · Обладает хорошими коммуникативными навыками; · умеет вести переговоры, находит аргументы в нестандартных ситуациях, готов обучаться и развиваться (активная жизненная позиция); · умеет самостоятельно принимать решения.
Дополнительным преимуществом будет: · опыт работы в сфере недвижимости или продаж; · хорошее знание пакета программ Microsoft Office‚ (Excel, Word, Outlook).
Профессиональные качества, которыми должен обладать кандидат: коммуникабельность‚ ответственность‚ целеустремленность‚ энергичность, нацеленность на результат, клиентоориентированность, обучаемость. |
|
Share | |
![]() |
![]() |
![]() |
Поиск в форумах | ![]() |
О проекте Реклама ![]() |
©2000-2011, HRM![]() |