сделать домашней  добавить в избранное  карта сайта RSS
Имя 
Пароль  забыли?
Присоединяйтесь!

Новые материалы

   Названы самые высокооплачиваемые вакансии в Башкирии
   Не все профессии равны. Вчерашние школьники идут в телевизионщики и PR
   Новочебоксарские безработные граждане обучаются востребованным профессиям
   Где в Уфе заработать 100 тысяч рублей в месяц
   Сколько в среднем получают владимирские врачи?



Форумы на нашем сайте

Форумы Трудоустройство: Вакансии Re: Менеджер по продажам it услуг

Опции:
Ответить Открытие новой темы
Мокерова Светлана Михайловна
Личный помощник для спикера

Личный помощник для спикера (удаленно)

 

Известный инфобизнесмен ищет личного помощника. Сергей - один из самых востребованных спикеров, которому катастрофически не хватает времени на многие самые простые вещи. Поэтому обязанности будут приблизительно следующие:

 

- выполнение личных поручений,

- помощь в организации встреч и поездок (выбор и бронирование гостиниц, мест проведения встреч, подготовка необходимых материалов...)

- курирование курьеров.

- помощь в личных вопросах: выбор необходимых для закупки товаров, онлайн-покупки, контроль доставки,

- прием звонков, помощь в организации расписания.

- НУЖНО ПОНИМАТЬ, ЧТО  ДАННАЯ ВАКАНСИЯ ПОДРАЗУМЕВАЕТ ВЫСОКУЮ СТЕПЕНЬ ОТВЕТСТВЕННОСТИ: не руководитель Вас контролирует, а Вы контролируете, чтобы все было сделано вовремя и как надо.

 

Что готовы предложить?

- стабильная и своевременная оплата по договоренности.

- Занятость частичная (порядка 4-х часов в день), но очень ответственная работа. Прекрасная возможность совместить декрет и работу.

- ЗП по договоренности, пока рассчитываем порядка 20 тыс. В зависимости от объема времени, который необходимо будет затрачивать на задачи.

- Работа с одним из самых интересных людей.



Требования:

- опыт аналогичной работы не обязателен, но будет преимуществом.

- хорошие организаторские способности, ответственность. Вам нужно буде организовывать время Сергея, при необходимости напоминать о важных событиях!

- умение работать с большим объемом информации.

- опыт организации встреч и мероприятий будет преимуществом,

- Понимание особенностей выбора и бронирования отелей, гостиниц, конференц-залов, и т.п. будет преимуществом.

- Способность подстроиться под пожелания человека. (выбор места или товара не исходя из собственных представлений, а ориентируясь на пожелания других людей).

- СТРЕМЛЕНИЕ ВСЕ КОНТРОЛИРОВАТЬ, ПЕДАНТИЧНОСТЬ, ПЕРФЕКЦИОНИЗМ.

 

Если вакансия Вас заинтересовала - необходимо заполнить анкету и связаться по скайпу, указанному в анкете.

https://docs.google.com/forms/d/1G7p1gLtC5MptWX UNrz3DnumaWD0BsdSDXtVHiVRWRqc/viewform?edit_requested=true

Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Ответить
Мокерова Светлана Михайловна
Менеджер по продажам it услуг
Ответ на сообщение Мокерова Светлана Михайловна от 22.08.2016 12:34:

Личный помощник для спикера (удаленно)

 

Известный инфобизнесмен ищет личного помощника. Сергей - один из самых востребованных спикеров, которому катастрофически не хватает времени на многие самые простые вещи. Поэтому обязанности будут приблизительно следующие:

 

- выполнение личных поручений,

- помощь в организации встреч и поездок (выбор и бронирование гостиниц, мест проведения встреч, подготовка необходимых материалов...)

- курирование курьеров.

- помощь в личных вопросах: выбор необходимых для закупки товаров, онлайн-покупки, контроль доставки,

- прием звонков, помощь в организации расписания.

- НУЖНО ПОНИМАТЬ, ЧТО  ДАННАЯ ВАКАНСИЯ ПОДРАЗУМЕВАЕТ ВЫСОКУЮ СТЕПЕНЬ ОТВЕТСТВЕННОСТИ: не руководитель Вас контролирует, а Вы контролируете, чтобы все было сделано вовремя и как надо.

 

Что готовы предложить?

- стабильная и своевременная оплата по договоренности.

- Занятость частичная (порядка 4-х часов в день), но очень ответственная работа. Прекрасная возможность совместить декрет и работу.

- ЗП по договоренности, пока рассчитываем порядка 20 тыс. В зависимости от объема времени, который необходимо будет затрачивать на задачи.

- Работа с одним из самых интересных людей.



Требования:

- опыт аналогичной работы не обязателен, но будет преимуществом.

- хорошие организаторские способности, ответственность. Вам нужно буде организовывать время Сергея, при необходимости напоминать о важных событиях!

- умение работать с большим объемом информации.

- опыт организации встреч и мероприятий будет преимуществом,

- Понимание особенностей выбора и бронирования отелей, гостиниц, конференц-залов, и т.п. будет преимуществом.

- Способность подстроиться под пожелания человека. (выбор места или товара не исходя из собственных представлений, а ориентируясь на пожелания других людей).

- СТРЕМЛЕНИЕ ВСЕ КОНТРОЛИРОВАТЬ, ПЕДАНТИЧНОСТЬ, ПЕРФЕКЦИОНИЗМ.

 

Если вакансия Вас заинтересовала - необходимо заполнить анкету и связаться по скайпу, указанному в анкете.

https://docs.google.com/forms/d/1G7p1gLtC5MptWX UNrz3DnumaWD0BsdSDXtVHiVRWRqc/viewform?edit_requested=true

В компанию DICOM Technology http://dicom.technology требуется аккаунт- менеджер, который хочет развиваться в IT сфере.

Мы компания, которая оказывает широкий спектр услуг в области IT. Начиная от создания сайта, маркетинга. Заканчивая разработкой приложений и внедрением CRM-систем. Основной услугой является проектирование и адаптивный дизайн. Более подробно Вы сможете ознакомится на сайте.

Мы разрабатываем интеллектуальные дизайн-решения, которые помогают владельцам бизнеса увеличить базу пользователей и, в конечном счете, увеличить доход.

Мы гордимся тем, что большое количество проектов, которые мы делаем сегодня, приходят по рекомендации от прошлых клиентов, которые получили результат с нашими услугами.

 

В связи с расширением отдела по работе с клиентами мы ищем в нашу команду человека, который заинтересован в развитии в сфере IT и имеет базовые представления.

 

В задачи менеджера по продажам входят:

  1. Контакты с впервые обратившимися клиентами, определение потребностей и подбор нужного решения, доведение клиента до сделки.

  2. Работа с текущими проектами. Аккаунт-менеджер является связующим звеном между заказчиком и проектным менеджером.

 

Мы готовы предложить Вам:

  1. Удаленную работу из любой точки мира. Занятость полная (8 часовой рабочий день)

  2. Заработная плата варьируется от 30 до 40 тыс. (15 тыс. оклад   % от проектов)

  3. Развитие в сфере IT, обучение, перспективы дальнейшего роста и развития по направлению продаж или проектного менеджмента.

  4. График работы 5\2 с 9 до 18 по МСК (график можно сдвигать на пару часов по договоренности)

  5. Общение с интересными людьми/компаниями, возможность окунуться в бизнес-сферу, т.к. компания предоставляет достаточно широкий спектр высокотехнологичных услуг для бизнеса, интересные задачи и кейсы.

  6. Оплата телефонии и интернета

  7. Официальное оформление по ТК РФ после обучения и испытательного срока



Мы ожидаем от Вас:

  1. Интерес и базовые представления об IT сфере. Готовность обучаться и вникать в продукт, т.к. тема очень интересная, но не легкая.

  2. Опыт коммуникации с клиентами: продажи, call-центры, аккаунт- менеджеры и т.п.

  3. Клиент-ориентированность.

  4. Терпение и понимание того, что не все дается сразу, готовность проходить через успехи и неудачи.

  5. Понимание специфики бизнеса и основных коммерческих принципов.

  6. Опыт продаж в IT-сфере или сфере интернет-маркетинга будет преимуществом.

  7. Желателен, но не обязателен опыт работы с высокими чеками (от 100 тыс. рублей)



Если тебе интересно развиваться в одной из наиболее актуальных в современном мире сфер - мы ждем твое резюме и краткую анкету, которую необходимо будет заполнить.

 

ВАЖНО: для рассмотрения Вашей кандидатуры необходимо заполнить краткую анкету. В анкете будет указан контактный скайп.

https://docs.google.com/forms/d/1uCnyPB82z7RjzL9L_ydGHDGq9Whlcfi9661QN0 RwGQY/edit

 

# аккаунтменеджер #аккаунт_менеджер #ДикомТехнологии #IT #продажи #менеджерпопродажам #менеджер_по_продажам #crm #CRMсистема #созданиесайта #создание_сайта

Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Ответить
Бабушкин Эдуард
Re: Менеджер по продажам it услуг
Ответ на сообщение Мокерова Светлана Михайловна от 22.08.2016 12:34:

В компанию DICOM Technology http://dicom.technology требуется аккаунт- менеджер, который хочет развиваться в IT сфере.

Мы компания, которая оказывает широкий спектр услуг в области IT. Начиная от создания сайта, маркетинга. Заканчивая разработкой приложений и внедрением CRM-систем. Основной услугой является проектирование и адаптивный дизайн. Более подробно Вы сможете ознакомится на сайте.

Мы разрабатываем интеллектуальные дизайн-решения, которые помогают владельцам бизнеса увеличить базу пользователей и, в конечном счете, увеличить доход.

Мы гордимся тем, что большое количество проектов, которые мы делаем сегодня, приходят по рекомендации от прошлых клиентов, которые получили результат с нашими услугами.

 

В связи с расширением отдела по работе с клиентами мы ищем в нашу команду человека, который заинтересован в развитии в сфере IT и имеет базовые представления.

 

В задачи менеджера по продажам входят:

  1. Контакты с впервые обратившимися клиентами, определение потребностей и подбор нужного решения, доведение клиента до сделки.

  2. Работа с текущими проектами. Аккаунт-менеджер является связующим звеном между заказчиком и проектным менеджером.

 

Мы готовы предложить Вам:

  1. Удаленную работу из любой точки мира. Занятость полная (8 часовой рабочий день)

  2. Заработная плата варьируется от 30 до 40 тыс. (15 тыс. оклад   % от проектов)

  3. Развитие в сфере IT, обучение, перспективы дальнейшего роста и развития по направлению продаж или проектного менеджмента.

  4. График работы 5\2 с 9 до 18 по МСК (график можно сдвигать на пару часов по договоренности)

  5. Общение с интересными людьми/компаниями, возможность окунуться в бизнес-сферу, т.к. компания предоставляет достаточно широкий спектр высокотехнологичных услуг для бизнеса, интересные задачи и кейсы.

  6. Оплата телефонии и интернета

  7. Официальное оформление по ТК РФ после обучения и испытательного срока



Мы ожидаем от Вас:

  1. Интерес и базовые представления об IT сфере. Готовность обучаться и вникать в продукт, т.к. тема очень интересная, но не легкая.

  2. Опыт коммуникации с клиентами: продажи, call-центры, аккаунт- менеджеры и т.п.

  3. Клиент-ориентированность.

  4. Терпение и понимание того, что не все дается сразу, готовность проходить через успехи и неудачи.

  5. Понимание специфики бизнеса и основных коммерческих принципов.

  6. Опыт продаж в IT-сфере или сфере интернет-маркетинга будет преимуществом.

  7. Желателен, но не обязателен опыт работы с высокими чеками (от 100 тыс. рублей)



Если тебе интересно развиваться в одной из наиболее актуальных в современном мире сфер - мы ждем твое резюме и краткую анкету, которую необходимо будет заполнить.

 

ВАЖНО: для рассмотрения Вашей кандидатуры необходимо заполнить краткую анкету. В анкете будет указан контактный скайп.

https://docs.google.com/forms/d/1uCnyPB82z7RjzL9L_ydGHDGq9Whlcfi9661QN0 RwGQY/edit

 

# аккаунтменеджер #аккаунт_менеджер #ДикомТехнологии #IT #продажи #менеджерпопродажам #менеджер_по_продажам #crm #CRMсистема #созданиесайта #создание_сайта

а что вы отдельным постом не сделали? 

Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Ответить
Ответить Открытие новой темы

Тема закрыта для добавления сообщений!

Share |

 


Поиск в форумах
Примеры запросов: "уход за ребенком", "аттестация персонала", "ассессмент OR assessment"

О проекте      Реклама       Подписка       Контакты       Rambler's Top100 Яндекс цитирования ©2000-2011, HRM