сделать домашней  добавить в избранное  карта сайта RSS
Имя 
Пароль  забыли?
Присоединяйтесь!

Новые материалы

   Названы самые высокооплачиваемые вакансии в Башкирии
   Не все профессии равны. Вчерашние школьники идут в телевизионщики и PR
   Новочебоксарские безработные граждане обучаются востребованным профессиям
   Где в Уфе заработать 100 тысяч рублей в месяц
   Сколько в среднем получают владимирские врачи?



Форумы на нашем сайте

Форумы Обучение и развитие Деловая игра «Дорогой доктор!» от компаний TeamSmart и WhITe

Опции:
Ответить Открытие новой темы
Дмитрий Романов
Деловая игра «Дорогой доктор!» от компаний TeamSmart и WhITe

Компании TeamSmart и WhITe представили новую деловую игру «Дорогой доктор!» (Dear Doctor!), разработанную специально для обучения медицинкого персонала навыкам деловой коммуникации с пациентами и принципам клиентоориентированного сервиса в сфере медицинских услуг.  

Деловая игра «Дорогой доктор» это на 100% кастомизированный обучающий инструмент, нацеленный на развитие умений и навыков эффективного общения с пациентами в соответствии со стандартами клиентоориентированного сервиса. 

Разработке деловой игры предшествовало исследование клиентов и сотрудников частных клиник и медицинских центров, в результате которого были выявлены особенности общения «врач-пациент»: ожидания и предпочтения клиентов при обращении в частную клинику, сомнения и возражения клиентов, причины конфликтных ситуаций и др. 

Полученные в результате исследований данные легли в основу разработки сценария и «механики» деловой игры «Дорогой доктор!». Благодаря этому был достигнут высокий уровень соответствия игровых и реальных рабочих кейсов. В игре воссоздаются типичные ситуации, с которыми приходится сталкиваться медицинскому персоналу в своей реальной рабочей практике общения с пациентами и посетителями клиники. 

В ходе деловой игры участникам предстоит оказаться в различных ситуациях коммуникации с пациентами, каждый из которых приходит на консультацию в клинику со своими проблемами и мотивами, установками и убеждениями, сомнениями и вопросами, возражениями или даже претензиями. Задача «доктора» - выстроить эффективную коммуникацию, принимая во внимание те или иные личностные особенности «пациента», а также свойственную ему манеру общения.  

Как быстро и эффективно выявить психологический портрет пациента? Как предотвратить или сгладить конфликтую ситуацию? Как грамотно ответить на вопросы и прояснить сомнения пациента? Как установить с пациентом доверительные, доброжелательные отношения? Ответить на эти вопросы поможет деловая игра «Дорогой доктор!». 

Деловая игра полезна тем, кто хочет повысить эффективность личного общения с клиентами, развить коммуникативные умения и навыки, освоить корпоративные стандарты сервиса. 


Прикрепленный файл: Dear customer_teamsmart.pdf
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Ответить
Ответить Открытие новой темы


Написать сообщение
Ваше имя: или
Ваш пароль:
Заголовок сообщения:
Текст сообщения:
Картинка:
Прикрепить файл:
Уведомлять о новых сообщениях: Да

Для того, чтобы размещать статьи в Форумах, Вам необходимо зарегистрироваться

Share |

 


Поиск в форумах
Примеры запросов: "уход за ребенком", "аттестация персонала", "ассессмент OR assessment"

О проекте      Реклама       Подписка       Контакты       Rambler's Top100 Яндекс цитирования ©2000-2011, HRM