сделать домашней  добавить в избранное  карта сайта RSS
 

Вебинары HRM.RU

Прогноз эффективности кандидатов на основе тестов
Начало 26.05.2017 12.00 (по московскому времени)

Полный список вебинаров

События

полный список

Последние обсуждения

  26.09.2019 16:41:06
Новый уровень безопасности дыхания
  30.08.2019 14:26:41
Worldskills International и 3М запускают новый совместный проект «Образование во имя будущего»
  30.08.2019 11:33:40
Молодые профессионалы за устойчивое будущее
  24.08.2019 14:36:18
Научные эксперименты, продуктовые тесты и мировые технологии для молодых профессионалов
  09.08.2019 16:18:31
Только оригинальные СИЗ обеспечивают гарантированную защиту


Опросы
  Актуальные направления работы HR вашей организации 2017
Все опросы


Эволюция Event-менеджера




Главная из всех возможных ошибок event-менеджера - это думать, что его работа состоит в том, чтобы заказывать баннеры, планировать кейтеринг, заниматься декорациями и устраивать прогон перед мероприятием. 
Тематические разделы:
Стратегический HR : HR-аутсорсинг и консалтинг : event managment
Мотивация персонала
Мотивация персонала : Нематериальная мотивация
Психология, теории HR
Трудовое право и делопроизводство

Источник: eventmarket.ru

Автор: Алексей Берлов, партнер Eventum Premo, автор книги «Смешать, но не взбалтывать. Рецепты организации мероприятий»

Дата публикации: 07.10.2009



Главная из всех возможных ошибок event-менеджера - это думать, что его работа состоит в том, чтобы заказывать баннеры, планировать кейтеринг, заниматься декорациями и устраивать прогон перед мероприятием. 


Если буклет будет с ошибкой, его можно перепечатать. Если баннер будет кривой, его можно подрезать. Если не придет модель, вы найдете другую или предложите поработать своей симпатичной коллеге. Из-за этих деталей мероприятия редко рушатся. Из-за них они могут пройти не так хорошо, как вы хотели. 
Но есть ситуации пострашнее… Например:

Подрядчик не знал, что после 24:00 завезти на площадку уже ничего не получится и ФСО закроет все входы. 10 коробок качественной и стильной полиграфии так и останутся перед входом. Снаружи.
 
Аниматоры не знали, что от метро идти 15 минут и опоздали на 20 (еще 5 минут они пытались до вас дозвониться). 


Главная обязанность event-менеджера и смысл его работы в команде - это управление информацией. И только за это он должен получать 50% своего дохода. Оставшиеся 50% - это нужная и полезная суета по заказу баннеров и техники. 
Внутри рабочей группы есть несколько центров. И циркуляция информации между ними и есть задача event-менеджера или специалиста по организации мероприятий. Этими центрами могут быть: заказчик (в лице клиента или ключевого руководителя, принимающего решения), контактное лицо у заказчика, финансовый директор, креативный отдел, подрядчики, временный персонал, ваши коллеги. 

Ваша первая задача - рассказать, как, с какой регулярностью и по каким правилам вы будете с ними общаться. Точнее: по каким правилам будет циркулировать информация. 
Ваша вторая задача: поддерживать установленные правила на протяжении всего хода проекта. 
Какие инструменты для этого используются? 

Встречи рабочей группы, на которых задаются вопросы следующего характера: Кто планирует? С какой регулярностью? Кого приглашать на встречи и в каком составе? Кто ведет запись? Кто высылает отчет? Кто следит за исполнением договоренностей? 

Презентация подготовки проекта заказчику: Как часто? Какая степень детализации? 

Письменные отчеты о подготовке (включая финансовые).

Отчеты о встречах.

Технический сценарий мероприятия: этот документ описывает не только, что будет происходить, но и как, где и благодаря кому. Функция event-менеджера не просто создать его, а выслать всем, убедиться, что его получили, прочитали и поняли.

Серьезные ошибки при подготовке серьезных мероприятий происходят потому, что кто-то не узнал нужную информацию вовремя. Или она дошла до него с искажениями. 
Мы не раз участвовали в организации крупных государственных мероприятий. И трудно было не заметить особый стиль работы: бесконечно длинные совещания с привлечением всех сторон, где люди уровня министра могут обсуждать и проговаривать самые мелкие детали. Знаете почему? Потому что у них нет ни малейшего права на ошибку. 
Аналогичный стиль работы мы заметили и у европейских специалистов, с которыми посчастливилось сделать несколько проектов. Маниакальная способность проговаривать все детали будущего проекта в рамах рабочих встреч поражала.  
По-другому взглянув на смысл своей профессии, увидев ее не как ряд организационных действий, а как менеджмент и как управление информацией, многое изменится и в Вашей «ежедневной практике». Иначе будут ставиться акценты. Иначе будет распределяться время.  
Вторая часть вопроса - это управление информацией на самом мероприятии. Как выстроить каналы информации, если вокруг тысяча людей, музыка и веселье? И ответ на этот вопрос – тема отдельной статьи



Источник

Share |

 

Версия для печати

Читайте также

Готовим хорошее корпоративное мероприятие
Готовим хорошее корпоративное мероприятие

Каждое корпоративное событие - праздник, презентация, шоу, конференция - должно менять отношение людей. Отношение к компании, партнерам, своей работе, коллегам и т. д. На первый взгляд, все понятно, но часто ли результат соответствует нашим ожиданиям?


Организация мероприятий при ограниченном бюджете
Организация мероприятий при ограниченном бюджете

С радостью поделюсь секретами организации малобюджетных мероприятий на примере проведенного нами бизнес-форума. Надеюсь, эйчары возьмут на заметку наш опыт, поскольку ограниченные бюджеты на любые корпоративные мероприятия — суровый «знак времени».



Организация корпоративных мероприятий: семь типичных ошибок

Организация праздника — как правило, результат работы коллектива, пусть даже и небольшого. Это и составление сценария, и приглашение гостей, и решение ряда технических задач… А в итоге — совершенно непредвиденный результат. Ведь на то, каким он окажется, влияет такое множество факторов, что некоторые из них трудно предвидеть даже опытному организатору, не то что начинающему. И тогда труд нескольких последних недель или даже месяцев может пойти насмарку.


Как провести корпоратив и сплотить коллектив
Как провести корпоратив и сплотить коллектив

Некоторые эйчары полагают, что идеальный вариант корпоративного календаря должен содержать пять-шесть мероприятий в год. Ведь поводом для всеобщего собрания может быть не только юбилей фирмы, но и, например, открытие летнего сезона.

Имя 
Пароль  забыли?
Присоединяйтесь!

Новые материалы

   Названы самые высокооплачиваемые вакансии в Башкирии
   Не все профессии равны. Вчерашние школьники идут в телевизионщики и PR
   Новочебоксарские безработные граждане обучаются востребованным профессиям
   Где в Уфе заработать 100 тысяч рублей в месяц
   Сколько в среднем получают владимирские врачи?


Последние комментарии

  
   мне приятно Вас читать 99 % читаемое мной - мусор... А на ваших постах глаза отдыхают 
   Действительно, Эдуард, что это я! Всё ещё hr, всё ещё пишу - с удовольствием вернусь)))
   Марина, вы вернетесь к нам или уже все?)
   вы можете оставлять активную ссылку на источник 
Все статьи


Интервью




Публикую статью Алексея Королькова с видеокомментарием
все интервью


О проекте      Реклама       Подписка       Контакты       Rambler's Top100 Яндекс цитирования ©2000-2011, HRM