сделать домашней  добавить в избранное  карта сайта RSS
 

Вебинары HRM.RU

Прогноз эффективности кандидатов на основе тестов
Начало 26.05.2017 12.00 (по московскому времени)

Полный список вебинаров

События

полный список

Последние обсуждения

  26.09.2019 16:41:06
Новый уровень безопасности дыхания
  30.08.2019 14:26:41
Worldskills International и 3М запускают новый совместный проект «Образование во имя будущего»
  30.08.2019 11:33:40
Молодые профессионалы за устойчивое будущее
  24.08.2019 14:36:18
Научные эксперименты, продуктовые тесты и мировые технологии для молодых профессионалов
  09.08.2019 16:18:31
Только оригинальные СИЗ обеспечивают гарантированную защиту


Опросы
  Актуальные направления работы HR вашей организации 2017
Все опросы


Эксперты Coca-Cola HBC Россия расскажут о построении карьеры

      Тематические разделы:
      Обучение и развитие персонала
      Обучение и развитие персонала : Дистанционное обучение
      Обучение и развитие персонала : Дистанционное обучение : вебинары
      Обучение и развитие персонала : Планирование карьеры

      Дата публикации: 09.06.2017






      Вебинар для будущих выпускников и молодых специалистов в сфере логистики, управления персоналом, юриспруденции, информационных технологий пройдет в четверг, 8 июня, в 16:00 по московскому времени.

      В рамках вебинара ведущие менеджеры компании расскажут о том, с чего начать успешную карьеру, как двигаться в правильном направлении и как развиваться в компании с мировым именем. На вебинаре также можно будет узнать о программе стажировок Management Trainee. Ежегодно Coca-Cola HBC Россия набирает команду молодых специалистов, лучшие из которых уже через два года занимают должности руководителей в крупной международной компании. Заявки принимаются до 30 июня.

      Программа длится два года. В течение первого года стажеры знакомятся с бизнес-процессами компании, развивают свои навыки и готовят свой первый проект. Его они защищают в конце первого года стажировки, и по результатам допускаются к следующему этапу. В течение второго года участники развивают свои лидерские компетенции. Молодые люди, успешно прошедшие два года программы, получают должность руководителя и продолжают карьеру в выбранном направлении уже в новой интересной роли.



      Источник

      От редакции HRM: напоминаю, что Вы можете воспользоваться нашей бесплатной услугой Сколько я стою на рынке





      Share |

       

      Версия для печати

      Читайте также
      Почему работодатель не должен платить за коучинг сотрудников (продолжение)
      Некоторые вопросы организации внутрифирменного обучения

      Интервью с Юрием Петровым, менеджером по персоналу Промышленной группы ''Хоббит''
      Организациям, которые оплачивают обучение своих сотрудников, уменьшат налоги
      Корпоративный университет АФК "Система"

      Кейс компании АФК "Система" по дистанционному обучению на платформе Webtutor

      Личностный коучинг
      Личностный коучинг

      Коучинг – профессиональное содействие человеку в определении и достижении его целей, личных и профессиональных, оптимальным путем.

      Имя 
      Пароль  забыли?
      Присоединяйтесь!

      Новые материалы

         Названы самые высокооплачиваемые вакансии в Башкирии
         Не все профессии равны. Вчерашние школьники идут в телевизионщики и PR
         Новочебоксарские безработные граждане обучаются востребованным профессиям
         Где в Уфе заработать 100 тысяч рублей в месяц
         Сколько в среднем получают владимирские врачи?


      Последние комментарии

        
         мне приятно Вас читать 99 % читаемое мной - мусор... А на ваших постах глаза отдыхают 
         Действительно, Эдуард, что это я! Всё ещё hr, всё ещё пишу - с удовольствием вернусь)))
         Марина, вы вернетесь к нам или уже все?)
         вы можете оставлять активную ссылку на источник 
      Все статьи


      Интервью




      Публикую статью Алексея Королькова с видеокомментарием
      все интервью


      О проекте      Реклама       Подписка       Контакты       Rambler's Top100 Яндекс цитирования ©2000-2011, HRM