сделать домашней  добавить в избранное  карта сайта RSS
 

Вебинары HRM.RU

Прогноз эффективности кандидатов на основе тестов
Начало 26.05.2017 12.00 (по московскому времени)

Полный список вебинаров

События

полный список

Последние обсуждения

  26.09.2019 16:41:06
Новый уровень безопасности дыхания
  30.08.2019 14:26:41
Worldskills International и 3М запускают новый совместный проект «Образование во имя будущего»
  30.08.2019 11:33:40
Молодые профессионалы за устойчивое будущее
  24.08.2019 14:36:18
Научные эксперименты, продуктовые тесты и мировые технологии для молодых профессионалов
  09.08.2019 16:18:31
Только оригинальные СИЗ обеспечивают гарантированную защиту


Опросы
  Актуальные направления работы HR вашей организации 2017
Все опросы


Должностная инструкция агента по продаже финансовых услуг

      Тематические разделы:
      Трудовое право и делопроизводство
      Трудовое право и делопроизводство : Нормативные документы
      Трудовое право и делопроизводство : Нормативные документы : Должностные инструкции

      Дата публикации: 26.08.2017


      Продает финансовые услуги такие, как ссуда, налоги или ценные бумаги, консультируя потребителей из финансовых институтов и коммерческих предприятий.

      Задачи

      Контактировать с потенциальными потребителями, предоставляя информацию и давая разъяснения по доступным услугам.

      Определять потребности в финансовых услугах и готовить коммерческие предложения по ним.

      Оценивать издержки и доходы соглашений с целью определения их прибыльности.

      Готовить презентации финансовых услуг с целью привлечения новых клиентов.

      Готовить форму или соглашение для завершения сделки.

      Делать обзор последних деловых тенденций и предоставлять информацию потенциальным потребителям о возможных изменениях.

      Продавать услуги и оборудование такие, как кредиты и инвестиции.

      Основные функции

      Использует возможности медиа рекламы.

      Консультирует клиентов по финансовым вопросам.

      Консультирует клиентов или покупателей.

      Вносит информацию в кредитные формы.

      Взаимодействует с представителем по продажам.

      Гарантирует грамотное написание слов.

      Оценивает степень финансовых рисков.

      Оценивает предпродажное качество продуктов.

      Заполняет необходимые формы.

      Действует на основании установленного законодательства.

      Интервьюирует покупателей.

      Ведет записи, отчеты и файлы.

      Ведет записную телефонную книжку.

      Принимает решения.

      Готовить презентации по финансовым темам.

      Мотивирует людей.

      Получает информацию от людей.

      Готовит отчеты.

      Предоставляет услуги потребителю.

      Продает продукты или услуги.

      Продают услуги, связанные с ценными бумагами.

      Использует компьютер для ввода, хранения или извлечения данных.

      Использует техники межличностного общения.

      Использует знания экономических тенденций.

      Использует знания письменной коммуникации в продажах.

      Использует маркетинговые подходы.

      Share |

       

      Версия для печати

      Читайте также


      Мифы о менеджерах

      Одной из самых распространенных ошибок работодателя является уверенность в том, что сочетание профессиональных и личностных качеств менеджера — это основной залог успеха любой его деятельности. Гораздо проще создать иллюзию мотивирования, заплатив персоналу деньги, чем всерьез задуматься над стимулами, побуждающими персонал выполнять те или иные задачи. Мы постарались объединить наиболее известные мифы о менеджерах в несколько типичных.

      Федеральный закон от 01.05.2017 N 86-ФЗ "О внесении изменений в статью 13 Федерального закона "Об обязательном социальном страховании на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством" и статьи 59 и 78 Федерального закона "Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации"

      Грамотные переговоры о цене
      Грамотные переговоры о цене

      Несколько лет назад мы сформировали своего рода памятку для сбытовиков, полный текст которой приведен ниже. Эта памятка хорошо зарекомендовала себя при проведении многочисленных тренингов в разных фирмах в различных регионах России и широко используется сегодня многими менеджерами по продажам. Приведенные в ней правила охватывают все основные моменты, вокруг которых, как правило, строятся переговоры о цене.


      Технология аутплейсмента
      Технология аутплейсмента

      Аутплейсмент — система практической поддержки, разработанная профессиональными HR-консультантами специально для того, чтобы помочь людям, покидающим компанию не по своей воле, перейти к новому этапу жизни и карьеры спокойно и без потерь.

      12 новых изменений в законодательстве, которые затронут бизнес
      Имя 
      Пароль  забыли?
      Присоединяйтесь!

      Новые материалы

         Названы самые высокооплачиваемые вакансии в Башкирии
         Не все профессии равны. Вчерашние школьники идут в телевизионщики и PR
         Новочебоксарские безработные граждане обучаются востребованным профессиям
         Где в Уфе заработать 100 тысяч рублей в месяц
         Сколько в среднем получают владимирские врачи?


      Последние комментарии

        
         мне приятно Вас читать 99 % читаемое мной - мусор... А на ваших постах глаза отдыхают 
         Действительно, Эдуард, что это я! Всё ещё hr, всё ещё пишу - с удовольствием вернусь)))
         Марина, вы вернетесь к нам или уже все?)
         вы можете оставлять активную ссылку на источник 
      Все статьи


      Интервью




      Публикую статью Алексея Королькова с видеокомментарием
      все интервью


      О проекте      Реклама       Подписка       Контакты       Rambler's Top100 Яндекс цитирования ©2000-2011, HRM