сделать домашней  добавить в избранное  карта сайта RSS
 

Вебинары HRM.RU

Прогноз эффективности кандидатов на основе тестов
Начало 26.05.2017 12.00 (по московскому времени)

Полный список вебинаров

События

полный список

Последние обсуждения

  26.09.2019 16:41:06
Новый уровень безопасности дыхания
  30.08.2019 14:26:41
Worldskills International и 3М запускают новый совместный проект «Образование во имя будущего»
  30.08.2019 11:33:40
Молодые профессионалы за устойчивое будущее
  24.08.2019 14:36:18
Научные эксперименты, продуктовые тесты и мировые технологии для молодых профессионалов
  09.08.2019 16:18:31
Только оригинальные СИЗ обеспечивают гарантированную защиту


Опросы
  Актуальные направления работы HR вашей организации 2017
Все опросы


Главная страница Общий менеджмент

Карта знаний HRM
Мотивация персонала 1752
Обучение и развитие персонала 1656
Общий менеджмент 1707
Оценка персонала 1601
Подбор персонала 1799
Психология, теории HR 1694
Стратегический HR 1641
Трудовое право и делопроизводство 1839
Выберите раздел слева
Выберите раздел слева

Материалы


Must Have системы электронного документооборота

Каждый из нас на работе сталкивался с проблемой поиска нужного документа. Но когда эта проблема хроническая… Компании призывают на помощь системы электронного документооборота (СЭД). Что требовать от современной СЭД и внедряющей ее компании?



Законы, общие для всех. HR — не исключение

Как часто мы изобретаем велосипеды! Нам кажется, что чем более сложным путем в решении задачи мы пойдем, тем более ценный результат получим. Но не стоит забывать о тех научных основах, которые уже существуют, ведь их задача - делать нашу жизнь легче, а нашу работу - проще.



Производить или покупать: «за» и «против» аутсорсинга

Взвешивая возможности использования ресурсов других организаций с возможностями развития собственного производства, руководство предприятия вплотную подходит к решению проблемы «производить или покупать?».


Управление виртуальной командой: четыре важнейших правила
Управление виртуальной командой: четыре важнейших правила

Сейчас виртуальных команд в мире больше, чем когда-либо, и их число все растет. Как справляться с этим новым управленческим вызовом?


Корпоративное волонтерство – это тренировочный полигон бизнеса
Корпоративное волонтерство – это тренировочный полигон бизнеса

Ответы на вопросы ведущего редактора журнала "Отдел кадров" (Минск) Валерия Кичкаева


Управление персоналом и Организационное обучение: Взгляд изнутри (исследование)

Чтобы выживать в условиях современного динамичного и высоко конкурентного рынка, компаниям приходится постоянно учиться и изменяться. Какой вклад в организационное обучение вносит служба персонала?
Приглашаем принять участие в исследовании

Принципы формирования бизнес-процессов
Принципы формирования бизнес-процессов

Формируя представления о предприятии как о бизнес-системе, мы прежде всего ориентируемся на процессы его хозяйственной деятельности. Такая направленность определяет в качестве объекта управления совокупность хозяйственных процессов в организации.


Непрерывное образование: гибкость и рост
Непрерывное образование: гибкость и рост

Характерной чертой информационного общества является непрерывное образование. Оно мыслится как поэтапный и пожизненный процесс, обеспечивающий постоянное пополнение и расширение знаний у людей разного возраста.


Внедрение технологии кросс-продаж
Внедрение технологии кросс-продаж

Получить прибыль — это цель любой коммерческой компании, и технология «кросс-продажи» является отличным инструментом. Так ли легко внедрить эту технологию?


HR-бизнес-партнер
HR-бизнес-партнер

В зависимости от структуры компании, функции HR-бизнес-партнера могут быть как у HR-директора, так и у его заместителей. Ключевым понятием, определяющим статус позиции, является принадлежность к уровню "партнер".


Мифы и стереотипы современного корпоративного управления
Мифы и стереотипы современного корпоративного управления

В России существует несколько стереотипов, касающихся понимания сущности корпоративного управления, роли советов директоров и независимых директоров, которые неправильно отражают смысл этих понятий. Рассмотрим имеющиеся спорные утверждения.



Базовые знания производственного менеджера в Германии

Когда мы обсуждаем тему немецких технологий организации производства, невозможно обойти стороной вопросы подготовки производственных менеджеров. Понятно, что эта тема достаточно широкая, и, очевидно, стоит ее сузить хотя бы до уровня базовых знаний немецких производственных менеджеров

Интерим-менеджмент: правда и мифы
Интерим-менеджмент: правда и мифы

Когда я читаю некоторые публикации на тему интерим-менеджмента, то возникает ощущение, что их писали люди, далекие от реального управления бизнесом.

Основополагающие принципы ситуационного управления
Основополагающие принципы ситуационного управления

Не существует какого-либо универсального подхода к управлению. Разные проблемные ситуации требуют различных подходов к их разрешению, а результаты одних и тех же управленческих решений могут существенно отличаться друг от друга.


Стили руководства и схемы действий руководителя
Стили руководства и схемы действий руководителя

Стиль вырабатывается под влиянием природных качеств человека, опыта практической работы, обучения, самовоспитания. Некоторые черты стиля управления неотделимы от характера, другие приобретаются в ходе трудовой деятельности.

Немного фото с Trainings EXPO

21-22 сентября в Москве прошла выставка-конференция по обучению персонала Trainings EXPO. Выкладываю несколько фотографий  выставки. Это не полноценный фотоотчет, но лишь несколько фотографий. Частное мнение посетителя:)

Как писать деловые письма
Как писать деловые письма

Интернет многое изменил в бизнес-мире, затронув и деловую корреспонденцию. Времена, когда деловое письмо нужно было запечатывать в конверт и отправлять почтой, давно прошли. Теперь витиеватые надписи на конвертах сменились коротким электронным адресом и заголовком письма.


Делегирование: самая суть
Делегирование: самая суть

Это управленческое действие многие менеджеры небезосновательно считают секретом. Кто умеет его осуществлять, тот чаще других достигает успеха в управленческой деятельности.


Посредничество на рынке знаний
Посредничество на рынке знаний

Новое применение принципов открытых инноваций позволяет прогрессивным компаниям совершенствовать не только свои продукты, но и ключевые внутренние бизнес–процессы.

Концепция мотивационной работы

Объективной особенностью мотивационной работы является то, что каждый специалист в коллективе работает на свой финансовый результат. Создать здесь общую финансовую цель достаточно сложно. Это, в свою очередь, определяет наличие центробежных тенденций в коллективе, а иногда и избыточное самомнение отдельных сотрудников. Как быть?


[1..20]  [21..40]  [41..60]  [61..80]  [81..100]  [101..120]  [121..140]  [141..160]  [161..180]  [181..200]  [201..220]  [221..240]  [241..260]  [261..280]  [281..300]  [301..320]  [321..340]  [341..360]  [361..380]  [381..400]  [401..420]  [421..440]  [441..460]  [461..480]  [481..500]  [501..520]  [521..540]  [541..560]  [561..580]  [581..600]  [601..620]  [621..640]  [641..660]  [661..680]  [681..700]  [701..720]  [721..740]  [741..760]  [761..780]  [781..800]  [801..820]  [821..840]  [841..860]  [861..880]  [881..900]  [901..920]  [921..940]  [941..960]  [961..980]  [981..1000]  [1001..1020]  [1021..1040]  [1041..1060]  [1061..1080]  [1081..1100]  [1101..1120]  [1121..1140]  [1141..1160]  [1161..1180]  [1181..1200]  [1201..1220]  [1221..1240]  [1241..1260]  [1261..1280]  [1281..1300]  [1301..1320]  [1321..1340]  [1341..1346] 

Словарь терминов
Micromanagement In business management, micromanagement is a management style where a manager closely observes or controls the work of his or her subordinates or employees. Micromanagement generally has a negative connotation

Подробнее

Topgrading Topgrading is a branded approach to building a team of all high performers

Подробнее

Шумпетер, Йозеф Шумпетер, Йозеф (1883-1950), Schumpeter, Joseph. Биографиия и краткое описание идей из книги "Классики менеджмента" изд-ва Питер

Подробнее

Шумахер, Эрнст Фридрих Шумахер, Эрнст Фридрих (1911-1977), Schumacher, Ernst Friedrich. Биографиия и краткое описание идей из книги "Классики менеджмента" изд-ва Питер

Подробнее

Шон, Дональд Шон, Дональд (1930-1997), Schon, Donald. Биографиия и краткое описание идей из книги "Классики менеджмента" изд-ва Питер

Подробнее

Шмаленбах, Ойген Шмаленбах, Ойген (1873-1955), Schmalenbach, Eugen. Биографиия и краткое описание идей из книги "Классики менеджмента" изд-ва Питер

Подробнее

Черчмен, Уэст Черчмен, Уэст (1913), Churchman, C. West. У. Черчмен представляет собой пример философа, взявшего на себя ярко выраженное моральное обязательство использовать для исправления человечества системное мышление. Он был одним соавторов метода исследования операций и рассматривается многими учеными как основоположник современного системного подхода. Биографиия и краткое описание идей из книги "Классики менеджмента" изд-ва Питер

Подробнее

Чекланд, Питер Бернард Чекланд, Питер Бернард (1930), Checkland, Peter Bernard. Биографиия и краткое описание идей из книги "Классики менеджмента" изд-ва Питер

Подробнее

Чандлер, Альфред Дюпон мл. Чандлер, Альфред Дюпон мл. (1918), Chandler, Alfred Dupont, Jr. Альфред Чандлер мл. — основоположник современной истории бизнеса, оказавший значительное влияние на развитие стратегического менеджмента. Биографиия и краткое описание идей из книги "Классики менеджмента" изд-ва Питер

Подробнее

Организационное поведение  В организационном поведении выделяются два аспекта: поведение организации как целостного образования и поведение людей, ее составляющих.

Подробнее

Чайлд, Джон Чайлд, Джон (1940), Child, John. Джон Чайлд является одним из немногих современных европейских ученых, чьи работы получили признание в Северной Америке и рассматриваются как важный вклад в формирование науки об организационном поведении. Биографиия и краткое описание идей из книги "Классики менеджмента" изд-ва Питер

Подробнее

Хэнди, Чарлз Хэнди, Чарлз (1932), Handy, Charles. Работы Чарлза Хэнди посвящены проблемам организаций, причем основное внимание автор уделяет психологическим и философским аспектам их деятельности. Биографиия и краткое описание идей из книги "Классики менеджмента" изд-ва Питер

Подробнее

Прахалад К. К. Прахалад (1941), Prahalad, C.K. Биографиия и краткое описание идей из книги "Классики менеджмента" изд-ва Питер

Подробнее

Хэмел, Гэри Хэмел, Гэри (1954), Hamel, Gary. Биографиия и краткое описание идей из книги "Классики менеджмента" изд-ва Питер

Подробнее

Хофстеде, Гирт Хофстеде, Гирт (1928), Hofstede, Geert. Биографиия и краткое описание идей из книги "Классики менеджмента" изд-ва Питер

Подробнее

Хопвуд, Энтони Хопвуд, Энтони (1944), Hopwood, Anthony. Биографиия и краткое описание идей из книги "Классики менеджмента" изд-ва Питер

Подробнее

Фримен, Джон Фримен, Джон (1945). Freeman, John. Джон Фримен и Майкл Ханнан приобрели известность среди специалистов по организационным исследованиям, в 1977 г. после опубликования в Journal of Sociology новаторской статьи под названием “The population ecology of organizations” (“Популяционная экология организаций”). Популяционная экология или организационная экология (ОЭ) представляет собой социологическую теорию, объясняющую происходящие в популяциях организаций процессы и взаимодействия между популяциями, основная цель которой — получение ответа на простой, но фундаментально важный вопрос о разнообразии типов организаций. Биографиия и краткое описание идей из книги "Классики менеджмента" изд-ва Питер

Подробнее

Ханнан, Майкл Ханнан, Майкл (1943), Hannan, Michael. Майкл Ханнан и Джон Фримен приобрели известность среди специалистов по организационным исследованиям, в 1977 г. после опубликования в Journal of Sociology новаторской статьи под названием “The population ecology of organizations” (“Популяционная экология организаций”). Популяционная экология или организационная экология (ОЭ) представляет собой социологическую теорию, объясняющую происходящие в популяциях организаций процессы и взаимодействия между популяциями, основная цель которой — получение ответа на простой, но фундаментально важный вопрос о разнообразии типов организаций. Биографиия и краткое описание идей из книги "Классики менеджмента" изд-ва Питер

Подробнее

Реинжиниринг Реинжиниринг — это фундаментальное переосмысление и радикальное перепроектирование деловых процессов для достижения резких, скачкообразных улучшений главных современных показателей деятельности компании, таких, как стоимость, качество, сервис и темпы (термин «реинжиниринг» ввел М. Хаммер).

Подробнее

Хаммер, Майкл Хаммер, Майкл (1948), Hammer, Michael. Майкл Хаммер предложил термин “реинжиниринг”. Биографиия и краткое описание идей из книги "Классики менеджмента" изд-ва Питер

Подробнее


Показано материалов: 20 из 111
Все материалы данного раздела
Имя 
Пароль  забыли?
Присоединяйтесь!

Новые материалы

   Названы самые высокооплачиваемые вакансии в Башкирии
   Не все профессии равны. Вчерашние школьники идут в телевизионщики и PR
   Новочебоксарские безработные граждане обучаются востребованным профессиям
   Где в Уфе заработать 100 тысяч рублей в месяц
   Сколько в среднем получают владимирские врачи?


Последние комментарии

  
   мне приятно Вас читать 99 % читаемое мной - мусор... А на ваших постах глаза отдыхают 
   Действительно, Эдуард, что это я! Всё ещё hr, всё ещё пишу - с удовольствием вернусь)))
   Марина, вы вернетесь к нам или уже все?)
   вы можете оставлять активную ссылку на источник 
Все статьи


Интервью




Публикую статью Алексея Королькова с видеокомментарием
все интервью


О проекте      Реклама       Подписка       Контакты       Rambler's Top100 Яндекс цитирования ©2000-2011, HRM