сделать домашней  добавить в избранное  карта сайта RSS
 

Вебинары HRM.RU

Прогноз эффективности кандидатов на основе тестов
Начало 26.05.2017 12.00 (по московскому времени)

Полный список вебинаров

События

полный список

Последние обсуждения

  26.09.2019 16:41:06
Новый уровень безопасности дыхания
  30.08.2019 14:26:41
Worldskills International и 3М запускают новый совместный проект «Образование во имя будущего»
  30.08.2019 11:33:40
Молодые профессионалы за устойчивое будущее
  24.08.2019 14:36:18
Научные эксперименты, продуктовые тесты и мировые технологии для молодых профессионалов
  09.08.2019 16:18:31
Только оригинальные СИЗ обеспечивают гарантированную защиту


Опросы
  Актуальные направления работы HR вашей организации 2017
Все опросы


Главная страница Общий менеджмент

Карта знаний HRM
Мотивация персонала 1752
Обучение и развитие персонала 1656
Общий менеджмент 1707
Оценка персонала 1601
Подбор персонала 1799
Психология, теории HR 1694
Стратегический HR 1641
Трудовое право и делопроизводство 1839
Выберите раздел слева
Выберите раздел слева

Материалы

Го – игра «с глазами»
Го – игра «с глазами»

С древних времен встреча за доской Го могла быть средством обсуждения сложных стратегических и политических проблем, которым не удавалось найти приемлемого решения обычными инструментами. О тонкостях бизнес-игры рассказывает участник Сообщества Мария Шувалова.

О бизнесе – вопреки и благодаря

Я с интересом ознакомилась с двумя книжными новинками года - «Я такой как все» Олег Тинькова и «Вопреки абсурду. Как я покорял Россию, а она – меня» Леннарта Дальгрена, открывшего ИКЕА для России и ставшего обладателем премии «Бизнесмен года 2005» журнала GQ. Уверена, эти книги будут полезны всем, кто так или иначе занят в отечественном бизнесе.


Управление карьерой: движение вверх, вниз или в сторону?

Что бы вы ответили на вопрос: «Довольны ли вы своей карьерой?». Наверняка большинство из нас (около 55%) кивнут головой, еще 20% скажут, что не вполне и примерно четверть признается что недовольны.



«Не говорите мне, что лучший мир невозможен!»

Нашим миром правит материальный успех и прибыль, поэтому цена на колбасу оказывается важнее здоровья клиентов, а сэкономленное горючее важнее пассажиров. Константин Харский предлагает пять целей для бизнеса нового типа, который не гонится за рублем, а создает вокруг себя новую среду.



Дизайн корпоративного портала больше чем картинка

Человек может оценить внешнюю привлекательность веб-сайта всего за 50 миллисекунд. Подчиняется ли этому правилу корпоративный портал? Ведь это не просто сайт. Что нужно учитывать в работе над оформлением интранет-портала? В чем залог успешного дизайна подобной системы? И вообще, нужен ли этот дизайн?



Как поймать работу в сети

Искать работу через агентства и размещать резюме на работных порталах нынче не модно. Последний тренд – это поиск работы в социальных сетях. Кандидаты давно уже оценили преимущества этого инструмента, а теперь «рыбное место» открыли для себя и рекрутеры.



Анализ стратегий внешнего роста П. Друкера

Эта глава посвящена внешнему росту, т.е. росту за счет слияний и приобретений и формальных и неформальных стратегических альянсов.



Подготовительные мероприятия для реализации управленческих решений

Судьба решения при его реализации целиком зависит от того, какое отношение к нему сложится у людей, причастных к его выполнению: встретит ли оно понимание и поддержку или натолкнется на скрытое и явное противодействие.


Ориентация на клиента
Ориентация на клиента

Эта книга издательства Гуманитарный центр представляет интерес для предпринимателей, руководителей коммерческих отделов, менеджеров по работе с клиентами, а также специалистов в области продвижения и маркетинга


Предпринимательская ориентация в организации. Внутреннее предпринимательство

Книга издательства Гуманитарный центр будет полезна как практикам, которые прямо на себе испытывают все своеобразие современного ведения бизнеса, так и теоретикам, которые на основе результатов исследований смогут сделать правильные выводы и разработать соответствующие подходы к организациям

Управленческое консультирование. Индустрия знаний, символический капитал или новая мода
Управленческое консультирование. Индустрия знаний, символический капитал или новая мода

Управленческое консультирование — популярная область теории и практики современного бизнеса

Каммингс С. / Cummings S. Перевод с английского изд-ва “Гуманитарный Центр” О.В.Свинченко
Реконструкция стратегии

Книга издательства Гуманитарный Центр «Реконструкция стратегии» – это масштабный экскурс в историю менеджмента и стратегии


Основатели эффективных компаний

Книга издательства Гуманитарный центр ориентирована, прежде всего, на практиков, так как содержит большое количество примеров и рекомендаций, которые помогут будущим и начинающим предпринимателям


Современные тенденции в развитии организаций

На протяжении длительного периода в мировой практике существовали и продолжают существовать организации, в основе которых находятся вертикальные, традиционные структуры и весьма четко определенные функции. В отечественной практике они преобладают до сих пор. Эти организации называют механистическими.



Как построить карьеру эйчару

Как показывает практика, профессия эйчара относится к числу наиболее востребованных и перспективных. Между тем, определенной схемы осваивания этой специальности нет.



Сколько компании тратят на своих сотрудников?

PricewaterhouseCoopers представляет результаты четвертого ежегодного исследования эффективности системы управления персоналом (HR Benchmarking Survey 2010). В рамках исследования анализируется влияние системы управления персоналом на успехи бизнеса, а также обозначаются ориентиры для ее дальнейшего совершенствования.



Как эффективно работать дома?

Первое правило успешной работы дома — у вас должно быть отдельное рабочее место, даже если для этого придется переделать гараж в кабинет и парковать машину под открытым небом.

Про д-ра Салливана, ГМИИ имени Пушкина и поиск персонала в социальных сетях

В качестве ответа на вопрос "Есть ли польза от личного блога?" я могу показать нижеследующие фото


Эффективность управления предприятием – ключевая задача менеджеров

Повышать эффективность корпоративного менеджмента нужно «сверху», убежден участник Сообщества E-xecutive Игорь Бондаренко. Как это сделать, какие факторы нужно учесть в стремлении к оптимальной работе компании и что, собственно, понимать под эффективностью – читайте в его статье.



Электронный документооборот: кому и зачем?

Выбор системы, результат внедрения и его успешность зависят от того, насколько согласованно ключевые сотрудники понимают задачи системы и ее место в инфраструктуре компании – сегодня, завтра и через несколько лет.


[1..20]  [21..40]  [41..60]  [61..80]  [81..100]  [101..120]  [121..140]  [141..160]  [161..180]  [181..200]  [201..220]  [221..240]  [241..260]  [261..280]  [281..300]  [301..320]  [321..340]  [341..360]  [361..380]  [381..400]  [401..420]  [421..440]  [441..460]  [461..480]  [481..500]  [501..520]  [521..540]  [541..560]  [561..580]  [581..600]  [601..620]  [621..640]  [641..660]  [661..680]  [681..700]  [701..720]  [721..740]  [741..760]  [761..780]  [781..800]  [801..820]  [821..840]  [841..860]  [861..880]  [881..900]  [901..920]  [921..940]  [941..960]  [961..980]  [981..1000]  [1001..1020]  [1021..1040]  [1041..1060]  [1061..1080]  [1081..1100]  [1101..1120]  [1121..1140]  [1141..1160]  [1161..1180]  [1181..1200]  [1201..1220]  [1221..1240]  [1241..1260]  [1261..1280]  [1281..1300]  [1301..1320]  [1321..1340]  [1341..1346] 

Словарь терминов
Micromanagement In business management, micromanagement is a management style where a manager closely observes or controls the work of his or her subordinates or employees. Micromanagement generally has a negative connotation

Подробнее

Topgrading Topgrading is a branded approach to building a team of all high performers

Подробнее

Шумпетер, Йозеф Шумпетер, Йозеф (1883-1950), Schumpeter, Joseph. Биографиия и краткое описание идей из книги "Классики менеджмента" изд-ва Питер

Подробнее

Шумахер, Эрнст Фридрих Шумахер, Эрнст Фридрих (1911-1977), Schumacher, Ernst Friedrich. Биографиия и краткое описание идей из книги "Классики менеджмента" изд-ва Питер

Подробнее

Шон, Дональд Шон, Дональд (1930-1997), Schon, Donald. Биографиия и краткое описание идей из книги "Классики менеджмента" изд-ва Питер

Подробнее

Шмаленбах, Ойген Шмаленбах, Ойген (1873-1955), Schmalenbach, Eugen. Биографиия и краткое описание идей из книги "Классики менеджмента" изд-ва Питер

Подробнее

Черчмен, Уэст Черчмен, Уэст (1913), Churchman, C. West. У. Черчмен представляет собой пример философа, взявшего на себя ярко выраженное моральное обязательство использовать для исправления человечества системное мышление. Он был одним соавторов метода исследования операций и рассматривается многими учеными как основоположник современного системного подхода. Биографиия и краткое описание идей из книги "Классики менеджмента" изд-ва Питер

Подробнее

Чекланд, Питер Бернард Чекланд, Питер Бернард (1930), Checkland, Peter Bernard. Биографиия и краткое описание идей из книги "Классики менеджмента" изд-ва Питер

Подробнее

Чандлер, Альфред Дюпон мл. Чандлер, Альфред Дюпон мл. (1918), Chandler, Alfred Dupont, Jr. Альфред Чандлер мл. — основоположник современной истории бизнеса, оказавший значительное влияние на развитие стратегического менеджмента. Биографиия и краткое описание идей из книги "Классики менеджмента" изд-ва Питер

Подробнее

Организационное поведение  В организационном поведении выделяются два аспекта: поведение организации как целостного образования и поведение людей, ее составляющих.

Подробнее

Чайлд, Джон Чайлд, Джон (1940), Child, John. Джон Чайлд является одним из немногих современных европейских ученых, чьи работы получили признание в Северной Америке и рассматриваются как важный вклад в формирование науки об организационном поведении. Биографиия и краткое описание идей из книги "Классики менеджмента" изд-ва Питер

Подробнее

Хэнди, Чарлз Хэнди, Чарлз (1932), Handy, Charles. Работы Чарлза Хэнди посвящены проблемам организаций, причем основное внимание автор уделяет психологическим и философским аспектам их деятельности. Биографиия и краткое описание идей из книги "Классики менеджмента" изд-ва Питер

Подробнее

Прахалад К. К. Прахалад (1941), Prahalad, C.K. Биографиия и краткое описание идей из книги "Классики менеджмента" изд-ва Питер

Подробнее

Хэмел, Гэри Хэмел, Гэри (1954), Hamel, Gary. Биографиия и краткое описание идей из книги "Классики менеджмента" изд-ва Питер

Подробнее

Хофстеде, Гирт Хофстеде, Гирт (1928), Hofstede, Geert. Биографиия и краткое описание идей из книги "Классики менеджмента" изд-ва Питер

Подробнее

Хопвуд, Энтони Хопвуд, Энтони (1944), Hopwood, Anthony. Биографиия и краткое описание идей из книги "Классики менеджмента" изд-ва Питер

Подробнее

Фримен, Джон Фримен, Джон (1945). Freeman, John. Джон Фримен и Майкл Ханнан приобрели известность среди специалистов по организационным исследованиям, в 1977 г. после опубликования в Journal of Sociology новаторской статьи под названием “The population ecology of organizations” (“Популяционная экология организаций”). Популяционная экология или организационная экология (ОЭ) представляет собой социологическую теорию, объясняющую происходящие в популяциях организаций процессы и взаимодействия между популяциями, основная цель которой — получение ответа на простой, но фундаментально важный вопрос о разнообразии типов организаций. Биографиия и краткое описание идей из книги "Классики менеджмента" изд-ва Питер

Подробнее

Ханнан, Майкл Ханнан, Майкл (1943), Hannan, Michael. Майкл Ханнан и Джон Фримен приобрели известность среди специалистов по организационным исследованиям, в 1977 г. после опубликования в Journal of Sociology новаторской статьи под названием “The population ecology of organizations” (“Популяционная экология организаций”). Популяционная экология или организационная экология (ОЭ) представляет собой социологическую теорию, объясняющую происходящие в популяциях организаций процессы и взаимодействия между популяциями, основная цель которой — получение ответа на простой, но фундаментально важный вопрос о разнообразии типов организаций. Биографиия и краткое описание идей из книги "Классики менеджмента" изд-ва Питер

Подробнее

Реинжиниринг Реинжиниринг — это фундаментальное переосмысление и радикальное перепроектирование деловых процессов для достижения резких, скачкообразных улучшений главных современных показателей деятельности компании, таких, как стоимость, качество, сервис и темпы (термин «реинжиниринг» ввел М. Хаммер).

Подробнее

Хаммер, Майкл Хаммер, Майкл (1948), Hammer, Michael. Майкл Хаммер предложил термин “реинжиниринг”. Биографиия и краткое описание идей из книги "Классики менеджмента" изд-ва Питер

Подробнее


Показано материалов: 20 из 111
Все материалы данного раздела
Имя 
Пароль  забыли?
Присоединяйтесь!

Новые материалы

   Названы самые высокооплачиваемые вакансии в Башкирии
   Не все профессии равны. Вчерашние школьники идут в телевизионщики и PR
   Новочебоксарские безработные граждане обучаются востребованным профессиям
   Где в Уфе заработать 100 тысяч рублей в месяц
   Сколько в среднем получают владимирские врачи?


Последние комментарии

  
   мне приятно Вас читать 99 % читаемое мной - мусор... А на ваших постах глаза отдыхают 
   Действительно, Эдуард, что это я! Всё ещё hr, всё ещё пишу - с удовольствием вернусь)))
   Марина, вы вернетесь к нам или уже все?)
   вы можете оставлять активную ссылку на источник 
Все статьи


Интервью




Публикую статью Алексея Королькова с видеокомментарием
все интервью


О проекте      Реклама       Подписка       Контакты       Rambler's Top100 Яндекс цитирования ©2000-2011, HRM