сделать домашней  добавить в избранное  карта сайта RSS
 

Вебинары HRM.RU

Прогноз эффективности кандидатов на основе тестов
Начало 26.05.2017 12.00 (по московскому времени)

Полный список вебинаров

События

полный список

Последние обсуждения

  09.08.2019 16:18:31
Только оригинальные СИЗ обеспечивают гарантированную защиту
  07.08.2019 12:14:48
Компания 3М опубликовала финансовые результаты II квартала 2019 года
  08.07.2019 10:12:52
Известный сайт для общения специалистов по управлению персоналом
  04.07.2019 17:29:07
3М цифровизирует программу лояльности и переводит взаимодействие с клиентами на блокчейн
  13.06.2019 14:28:30
Открытие стоматологической площадки 3M Espertise Center


Опросы
  Актуальные направления работы HR вашей организации 2017
Все опросы


Главная страница Внутренние коммуникации

Карта знаний HRM
Мотивация персонала 1752
Обучение и развитие персонала 1656
Общий менеджмент 1707
Оценка персонала 1601
Подбор персонала 1799
Психология, теории HR 1694
Стратегический HR 1641
Трудовое право и делопроизводство 1839
Выберите раздел слева
Выберите раздел слева

Материалы
деловые коммуникации: теория и практика

Жизнь управленца, кадр 3, коммуникации
Жизнь управленца, кадр 3, коммуникации

В жизни любого управленца наступает момент, когда вы уже стали лидером в своей команде, и вас уже не столько боятся, сколько уважают, как человека, который завоевал себе авторитет своими решительными действиями и вниманием к команде.


Корпоративные социальные инструменты и их роль в компании
Корпоративные социальные инструменты и их роль в компании

Часто под термином «корпоративная социальная сеть» понимают некий конгломерат всех Enterprise 2.0 инструментов, включая корпоративные блоги, форумы и вики-страницы, иногда даже просто комментарии к новостям на портале.


Вредит ли молодым сотрудникам непринужденное общение в соцсетях
Вредит ли молодым сотрудникам непринужденное общение в соцсетях

Мнения экспертов разделились: зарубежные аналитики считают, что несдержанность в сетях грозит молодежи испорченной карьерой в будущем; их российские коллеги думают с точностью до наоборот.


Рабочее радио для офисного сотрудника
Рабочее радио для офисного сотрудника

Во многих организациях (как правило, в производственных, добывающих и перерабатывающих) до сих пор вещают собственные радиостанции. Информация о том, что этот формат коммуникаций до сих пор жив и даже активно используется, и подтолкнула меня к идее создать корпоративное радио BDO.


Почему язвительные электронные письма начальника эффективнее крика на подчиненного
Почему язвительные электронные письма начальника эффективнее крика на подчиненного

Босс, регулярно повышающий голос на сотрудников, ввергает их в состояние бессилия, иногда доводит до слез, но понимания от этого не прибавляется.


Microsoft: «Ведение блогов поддерживает политику информационной открытости компании»
Microsoft: «Ведение блогов поддерживает политику информационной открытости компании»

Один из новомодных трендов нашего времени – присутствие компании в social media. Microsoft – компания, которая в отличие от многих других, не просто представлена в social media, но и поощряет сотрудников к ведению блогов в сети.


«Эйчар, снеси эти стены» … и увеличь скорость принятия решений на 45%
«Эйчар, снеси эти стены» … и увеличь скорость принятия решений на 45%

Представьте: вы заявляете генеральному директору о том, что в течение нескольких месяцев увеличите скорость принятия решений в компании на 45%. Несомненно, он будет шокирован и вряд ли поверит, что это вообще возможно. Однако я вас уверяю: ему все же захочется узнать подробности вашего намерения.


Какой разговор с подчиненным не стоит откладывать на потом
Какой разговор с подчиненным не стоит откладывать на потом

Реагировать на плохо сделанную работу подчиненного надо сразу, иначе это может войти у него в привычку, предупреждают эксперты. Однако многие люди в штыки воспринимают критику, особенно если у руководителя не получается высказывать ее без оценок и эмоций. Как быть?


«Однофирменники»: эффективная паутина для офиса
«Однофирменники»: эффективная паутина для офиса

Если ваша компания уже «выросла» из одной комнаты, в которой помещались директор, главбух, продажник и айтишник, начинают возникать проблемы: как донести информацию до каждого, как адаптировать нового сотрудника, как не терять рабочее время в поисках нужного документа?


Корпоративный Twitter. Зачем он нужен?
Корпоративный Twitter. Зачем он нужен?

Этот материал, несмотря на то, что он отражает лишь мысли автора и не претендует на объективность, будет полезен тем, кто ищет возможности сделать что-то новое, вместо причин не делать этого.


Будь в контакте или это сделают твои конкуренты
Будь ВКонтакте или это сделают твои конкуренты

Несмотря на то, что многие корпоративные лидеры могут не понимать предпосылок, стоящих за социальными медиа, главные игроки социальных медиа совершенно не намерены покидать рынок, и поэтому организациям, пока не поздно, стоит заняться разработкой стратегии, а не бездействовать.


10 правил использования социальных сетей для корпоративных коммуникаций
10 правил использования социальных сетей для корпоративных коммуникаций

Университет прикладных наук Квадрига проведет 22/23 октября в Амстердаме конференцию, посвященную Web 2.0 и социальным сетям. Конференция озаглавлена «Онлайновая коммуникация: декодируя цифровую революцию – тренды и инструменты в корпоративных коммуникациях». На конференции будет представлен набор инструментов, необходимых для работы с онлайновыми методами коммуникации и социальными сетями.В этой статье содержится выжимка из этих правил, рекомендую прочесть и полную версию на вебсайте конференции.


Как дать эффективную обратную связь и консультировать работников
Как дать эффективную обратную связь и консультировать работников

Конструктивная обратная связь, как положительная, так и критическая, является решающим фактором для развития и производительности работника. Обратная связь должна даваться как можно чаще, не только формально в виде ежегодного оценочного собеседования, но также и неформально посредством постоянных бесед и наставничества.

Виртуальная коммуникация: возможности построения метода обучения.

Неконтролируемое увеличение количества информации и развитие коммуникационных сетей – характерная черта современного времени. В наблюдаемых изменениях можно выделить две стороны: объективную и субъективную. Объективная сторона представлена достижениями научно-технического прогресса. Субъективная – нашими внутренними средствами, позволяющими осваивать данные достижения. Мы понимаем, что недостаточно иметь доступ к некоторому предмету, но нужно и научиться его использованию. Так, в последние 20 лет владение компьютерными программами стало одной из базовых компетенций работника офиса


Не бери последний пончик, или Новые правила бизнес-этикета

В издательстве Питер вышла новая книга: «Не бери последний пончик, или Новые правила бизнес-этикета», Дж. Боумэн. Автор книги является одной из самых известных в США специалистов в области делового общения


Искусство плести сети, или Как извлечь пользу из неформальных объединений сотрудников

Спросите любого руководителя об операционном уровне бизнеса, и он начнет рассказывать о процессах принятия решений. Однако операционный уровень — далеко не главное, когда дело доходит до реального бизнеса: на первое место выходит человеческий фактор. В принятии решений на операционном уровне менеджерам помогают различные информационные системы, результаты маркетинговых исследований и проверенные методы финансового анализа. Но когда дело касается людей, многие вынуждены руководствоваться такими спорными инструментами, как интуиция или «принятый стиль управления».


Командообразование: основные характеристики и особенности формированияКомандообразование: основные характеристики и особенности формирования
Командообразование: основные характеристики и особенности формирования

Эффективный процесс построения команды основан на понимании целей, для которых нужна команда, регулярной оценке профессионализма персонала, а также укреплении навыков разрешения и предупреждения конфликтов. Руководителям, начинающим процесс развития команд в организации, важно избавиться от некоторых стереотипов и заблуждений относительно командного стиля работы, динамики взаимоотношений в команде, коллективной ответственности и сплоченности.


Организационные коммуникации: совершенствование и управление ими

Цель коммуникационного процесса — обеспечение понимания информации, являющейся предметом обмена. При этом выделяют четыре базовых элемента коммуникационного процесса
Всей толпой, или Один в офисе не воин
Вам приходилось видеть, как на рабочем месте группа сотрудников морально терроризирует коллегу? Когда большинство настроено враждебно по отношению к одиночке, и всеми силами они пытаются заставить его уйти из компании. Дедовщина, травля, придирки – это все виды моббинга

[1..20]  [21..31] 

Словарь терминов
Телеработа удаленная (дистанционная) работа. Чаще применяется для обозначения работы на основе телекоммуникационных технологий

Подробнее

Аналитик (по Белбину) одна из командных ролей

Подробнее

Контролер (по Белбину) одна из командных ролей

Подробнее

Вдохновитель (по Белбину) одна из командных ролей

Подробнее

Снабженец (по Белбину) одна из командных ролей

Подробнее

Мотиватор (по Белбину) одна из командных ролей

Подробнее

Рабочая пчелка (по Белбину) одна из командных ролей

Подробнее

Командная роль (по Белбину) описание модели поведения, способствующей такому взаимодействию одного члена команды с другим, при котором действия каждого члена команды соответствуют общим усилиям по достижению успеха.

Подробнее

Белбин Р. Мередит создатель теории и модели «Роли в команде менеджеров»

Подробнее

Генератор идей (по Белбину) одна из командных ролей

Подробнее

Руководитель (по Белбину) одна из командных ролей

Подробнее


Показано материалов: 20 из 11
Все материалы данного раздела
Имя 
Пароль  забыли?
Присоединяйтесь!

Новые материалы

   Названы самые высокооплачиваемые вакансии в Башкирии
   Не все профессии равны. Вчерашние школьники идут в телевизионщики и PR
   Новочебоксарские безработные граждане обучаются востребованным профессиям
   Где в Уфе заработать 100 тысяч рублей в месяц
   Сколько в среднем получают владимирские врачи?


Последние комментарии

  
   мне приятно Вас читать 99 % читаемое мной - мусор... А на ваших постах глаза отдыхают 
   Действительно, Эдуард, что это я! Всё ещё hr, всё ещё пишу - с удовольствием вернусь)))
   Марина, вы вернетесь к нам или уже все?)
   вы можете оставлять активную ссылку на источник 
Все статьи


Интервью




Публикую статью Алексея Королькова с видеокомментарием
все интервью


О проекте      Реклама       Подписка       Контакты       Rambler's Top100 Яндекс цитирования ©2000-2011, HRM