![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
Новые материалы |
![]() |
Форумы на нашем сайте | ![]() |
Опции: |
Вера![]() |
Слова-паразиты в отделе продаж
![]() |
Сообщение #1 06.09.2007 12:24 |
Сообщения Регистрация: 23.08.2007 |
Добрый день, уважаемые!
Кто мне может подсказать, как избавить сотрудников компании, непосредственно взаимодействующих с клиентами, от слов-паразитов? Продают товар они отлично и увольнять только из-за этого факта - не выход из ситуации. На все замечания они реагируют обратным образом - как бы пытаясь привлечь к себе внимание. Есть дно "но": человек, который этим занимается - молодая скромная девушка, а менеджеры по продажам - мужчины 25-35 лет, больше тех, кому за 30.
![]() |
|
Иванова Светлана![]() |
Re: Слова-паразиты в отделе продаж
![]() |
Сообщение #2 11.09.2007 12:52 |
Сообщения Регистрация: 27.08.2003 |
![]()
Добрый день, уважаемые!
Кто мне может подсказать, как избавить сотрудников компании, непосредственно взаимодействующих с клиентами, от слов-паразитов? Продают товар они отлично и увольнять только из-за этого факта - не выход из ситуации. На все замечания они реагируют обратным образом - как бы пытаясь привлечь к себе внимание. Есть дно "но": человек, который этим занимается - молодая скромная девушка, а менеджеры по продажам - мужчины 25-35 лет, больше тех, кому за 30.
1. Вы - не человек, который ЭТИМ занимается..., и более того, не молодая и не скромная девушка,а ..... (вписать должность согласно штатного расписания).
2. Избавление от слов-паразитов - это Вами придуманная задача или все-таки одобренная руководством и поставленная перед Вами задача?
3. Если это задача, стоящая в плане, поставленная руководством, то тогда должны быть выданы соответствующие полномочия и решать задачу необходимо "именем революции", т.е. того человека, который ее (задачу) поставил... или в союзе с ним.
Способов, если о них идет речь, масса...
Ситуацию подробнее опишите...
|
|
![]() |
Re: Слова-паразиты в отделе продаж
![]() |
Сообщение #3 11.09.2007 13:28 |
Сообщения Регистрация: 17.08.2009 |
![]()
Добрый день, уважаемые!
Кто мне может подсказать, как избавить сотрудников компании, непосредственно взаимодействующих с клиентами, от слов-паразитов? Продают товар они отлично и увольнять только из-за этого факта - не выход из ситуации. На все замечания они реагируют обратным образом - как бы пытаясь привлечь к себе внимание. Есть дно "но": человек, который этим занимается - молодая скромная девушка, а менеджеры по продажам - мужчины 25-35 лет, больше тех, кому за 30.
Не могли бы Вы пояснить, что понимается под выражением "слова паразиты"?
|
|
Бадаев Игорь Владимирович![]() |
Re: Re: Слова-паразиты в отделе продаж
![]() |
Сообщение #4 11.09.2007 15:34 |
Сообщения Регистрация: 13.04.2006 |
![]()
Не могли бы Вы пояснить, что понимается под выражением "слова паразиты"?
Сотрудники предупреждаются, о недопустимости и бла бла бла. Затем "скромная девушка" ведет посчет и сообщает ежедневно о сумме которую будет вычтена из з\п Так сказать в виде моральной компенсациии :))) В крайнем случае дается детализация счета :))) Поверте слова быстро исчезнут :)
А вот 2 ответ порадовал, посмотрел бы я на етого чела который именем революции. как правило он нарвется как мин на непонимание. а как мах на пошел ты :)))
|
|
Еремина Наталия ![]() |
Re: Re: Слова-паразиты в отделе продаж
![]() |
Сообщение #5 11.09.2007 16:47 |
Сообщения Регистрация: 11.09.2007 |
![]()
Не могли бы Вы пояснить, что понимается под выражением "слова паразиты"?
Да, нужно подготовить документы: стандарты поведения с клиентами, перечень типовых ошибок, систему поощрения и наказания за неисполнение. Выдать все под подпись, провести обучение с аттестацией, назначить тестовое время и начать считать. Вот только кто и как будет считать? Вся проблема описанной мной последовательности действий в том, что она правильная, но не работает без технологичного решения. А технология в данном случае будет заключаться в создании системы записи разговоров с клиентами на диктофон. Теперь у вас есть система контроля: диктофонные записи разбор полетов. Вот лидером этой процедуры в и должен быть харизматичный человек,имеющий полномочия, с чувством юмора. Если правильно с чувством, толком, расстановкой все сделать, люди себя послушают, друг над другом посмеются и ... перестанут паразитами сыпать. Без диктофона Вы так и останетесь маленькой хрупкой девушкой, которая исполняет чью-то волю... Технически решить проблему сейчас не сложно, есть много дешевых вариантов, не говоря уже о технологиях call-centre.
|
|
Вера![]() |
Re: Re: Re: Слова-паразиты в отделе продаж
![]() |
Сообщение #6 13.09.2007 14:41 |
Сообщения Регистрация: 23.08.2007 |
![]()
Сотрудники предупреждаются, о недопустимости и бла бла бла. Затем "скромная девушка" ведет посчет и сообщает ежедневно о сумме которую будет вычтена из з\п Так сказать в виде моральной компенсациии :))) В крайнем случае дается детализация счета :))) Поверте слова быстро исчезнут :)
А вот 2 ответ порадовал, посмотрел бы я на етого чела который именем революции. как правило он нарвется как мин на непонимание. а как мах на пошел ты :)))
Спасибо большое за совет!!!
Мы пока решили остановится на следующей версии: повесить на стене в отделе ватман, крупным планом маркером написать там слова-паразиты, а внизу на столике поставить копилку. За день у каждого менеджера будет подсчитываться количество таких слов, это количество будет = количеству 5-рублевых монет, которые он опустит в копилку.
Затем, когда весь отдел избавится от этой вредной привычки - потратить эти деньги с поощерительной целью, напрмер, можно пойти всем менеджерам с руководителем в боулинг (конечно, сумма будет немного другая и без вклада руководства не обойтись, но зато можно убить 2-х зацев: и избавиться от этих слов, и еще немного сильнее сплотить коллектив).
:-))
![]() ![]() ![]() |
|
Вера![]() |
Re: Re: Слова-паразиты в отделе продаж
![]() |
Сообщение #7 13.09.2007 14:46 |
Сообщения Регистрация: 23.08.2007 |
![]()
Не могли бы Вы пояснить, что понимается под выражением "слова паразиты"?
В данном случае понимаются выражения следующего типа: нууу, чё, эээ, щас и т.п. - и все это при непосредственном общении с клиентом
![]() |
|
ЛАРИСА![]() |
Re: Слова-паразиты в отделе продаж
![]() |
Сообщение #8 17.09.2007 16:11 |
Сообщения Регистрация: 09.03.2007 |
![]()
Добрый день, уважаемые!
Кто мне может подсказать, как избавить сотрудников компании, непосредственно взаимодействующих с клиентами, от слов-паразитов? Продают товар они отлично и увольнять только из-за этого факта - не выход из ситуации. На все замечания они реагируют обратным образом - как бы пытаясь привлечь к себе внимание. Есть дно "но": человек, который этим занимается - молодая скромная девушка, а менеджеры по продажам - мужчины 25-35 лет, больше тех, кому за 30.
М..да, подходы у Вас, manager3! Вы на ватмане вместо слов-паразитов, лучше английские слова выписывайте и переодически меняйте набор слов, по-моему это полезнее будет, для развития специалистов. А может быть проблема не в словавах-паразитах, а в уровне образования, качестве специалистов? Не видела ни одного достаточно образованного, воспитанного специалиста, со словами-паразитами и грубой буквой "Г"! Если бы я работала в таком отделе(вот честно, не пожалела бы) положила бы в копилку тысячи три..., и считали бы Вы пересчитали...., только на меня бы и работали "счетуном", еще и новеньких паразитов от меня подхватили, а что, на 600 слов-паразитов имею право, " ВСЕ ОПЛОЧЕНО"! И какие могут быть игруньи с работниками, которые общаются непосредственно с клиентами? Какой м.б. юмор в управлении? Не понятно! Удачи!
|
|
Вера![]() |
Re: Re: Слова-паразиты в отделе продаж
![]() |
Сообщение #9 19.09.2007 12:53 |
Сообщения Регистрация: 23.08.2007 |
![]()
М..да, подходы у Вас, manager3! Вы на ватмане вместо слов-паразитов, лучше английские слова выписывайте и переодически меняйте набор слов, по-моему это полезнее будет, для развития специалистов. А может быть проблема не в словавах-паразитах, а в уровне образования, качестве специалистов? Не видела ни одного достаточно образованного, воспитанного специалиста, со словами-паразитами и грубой буквой "Г"! Если бы я работала в таком отделе(вот честно, не пожалела бы) положила бы в копилку тысячи три..., и считали бы Вы пересчитали...., только на меня бы и работали "счетуном", еще и новеньких паразитов от меня подхватили, а что, на 600 слов-паразитов имею право, " ВСЕ ОПЛОЧЕНО"! И какие могут быть игруньи с работниками, которые общаются непосредственно с клиентами? Какой м.б. юмор в управлении? Не понятно! Удачи!
Спасибо, Larisa P! Но как раз таки дело в том, что уровень образования наших менеджеров - как минимум одно в/о. Вроде бы "дядьки" взрослые, образованные, а элементарного принять не могут. Именно принять, а не понять - они все очень хорошо понимают. И суть "копилки" не столько наказать их рублем, сколько сделать это показательным - чтобы они сами с себя посмеялись и принялись за дело по существу. Вообще, мы стараемся по максимуму избегать карательных мер (все-таки коллектив сложенный и многие позавидовали бы такому, но идеального ничего не бывает, везде есть небольшие "пробелы", и мы не исключение) и поэтому решили реализовать все через юмористический подход
А там посмотрим...
|
|
Share | |
![]() |
![]() |
![]() |
Поиск в форумах | ![]() |
О проекте Реклама ![]() |
©2000-2011, HRM![]() |