Вакансия
«Корпоративный портал: современные инструменты коммуникации стандартов и ценностей внутри компании»
Корпоративный портал, или интранет — один из важнейших инструментов коммуникации внутри компании. Он обеспечивает доступ к корпоративным данным и приложениям, позволяет публиковать новости и рабочие материалы, создавать и модерировать дискуссии сотрудников. Еще одна задача внутреннего портала — оптимизация процедур работы с персоналом. Особенно важно создание и поддержание интранета крупным компаниям, представленным в разных городах и имеющим удаленных сотрудников.
ГК «Связной» – крупная федеральная розничная сеть, насчитывающая почти 20000 сотрудников. Внутренний портал, созданный в 2005 году, сегодня является основным медиаресурсом компании наравне с корпоративной газетой и появился даже раньше корпоративного издания. Интранет — это площадка, позволяющая объединить сотрудников от Сахалина до Белоруссии. Посещаемость внутреннего портала ГК «Связной» составляет до 20000 человек в день. В 2010 году интранет «Связного» занял третье место в конкурсе «Best Intranet Russia-2010».
Об интранете ГК «Связной» как инструменте коммуникации с персоналом расскажет Анна Бурова, директор по обучению и развитию ГК «Связной».
Вебинар рассчитан на специалистов по кадрам, специалистов по внутренним коммуникациям, а также всех, кто интересуется инструментами работы с персоналом.
Об Анне Буровой:
Анна получила образование в области психологии и в области стратегического менеджмента
, также имеет опыт работы тренером, психологом, директором службы по работе с персоналом, кадровым и управленческим консультантом, руководителем проектов, директором по маркетингу и развитию бизнеса.
В сфере бизнеса Анна начала работать с 1996 года. В розничной торговой сети «ДИАЛ Электроникс» она занимала должности психолога отдела кадров, позже - начальника управления по работе с персоналом. В дальнейшем Анна в течение 10 лет работала в ведущей компании в области кадрового консалтинга «ЭКОПСИ Консалтинг». В ее задачи входили кадровый и организационный консалтинг, развитие бизнеса, маркетинг, проведение изменений. Последние 2 года Анна перешла в сферу стратегического консалтинга: работала в российской компании Strategy Partners.
Анна является автором публикаций в ведущей деловой прессе («Ведомости», Sales&Marketing, «Компания» и др.), научным редактором книг зарубежных авторов по вопросам управления, развития менеджеров. Несколько лет подряд входила в рейтинг «Топ-200 бизнес-женщин России» (журнал «Карьера»).
Оставить свой отзыв, комментарий>>
скачать презентацию вебинара Корпоративный портал: современные инструменты коммуникации стандартов и ценностей внутри компании
|