сделать домашней  добавить в избранное  карта сайта RSS
Имя 
Пароль  забыли?
Присоединяйтесь!

Новые материалы

   Названы самые высокооплачиваемые вакансии в Башкирии
   Не все профессии равны. Вчерашние школьники идут в телевизионщики и PR
   Новочебоксарские безработные граждане обучаются востребованным профессиям
   Где в Уфе заработать 100 тысяч рублей в месяц
   Сколько в среднем получают владимирские врачи?



Форумы на нашем сайте

Форумы Тестовая категория RE:>> Тренинги

Опции:
Ответить Открытие новой темы
И Яна Александровна
Тренинги
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Ответить
Клюев Стас Григорьевич
Re: (1) Тренинги
Ответ на сообщение И Яна Александровна от 03.02.2010 17:01:
Я уже посмотрел в справочнике Кадровый менеджмент))) А здесь на портале нет инфо( Я думал, что эта информация синхронна: попадаешь в тот справочник и отражаешься здесь.
.....
Поделитесь, как у вас это организованно? Свой юр счет? Как совмещаете работу на компанию и вовне? У вас хозрасчет?
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Ответить
Гость Anna
Re: (4) Тренинги
Ответ на сообщение Клюев Стас Григорьевич от 04.02.2010 08:35:
Цитата(Гость_Anna_ @ 20.1.2009, 13:35)
Добрый день, Яна!

Академия Бизнеса IMSBA готова предложить Вам тренинг "Деловая коммуникация". Опробован на сотрудниках нашей компании, а также и на внешних клиентах.

Сайт: http://www.intermedservice.ru/ru/content/b...tegory/150/188/



Анна, Вы представляете Интермедсервис, да? Ваш корпоративный университет теперь тренинги продает?
да, у компании Интермедсервис есть свой УЦ
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Ответить
Гость_Anna_
Re: (2) Тренинги
Ответ на сообщение Гость_Валерий_* от 04.02.2010 08:35:
Привет, Яна! Тренинг "Делового общения" лучше совместить с повышением самооценки и уровня притязаний. Тогда менеджерам будет больше "хотеться" общаться по-деловому.
На сайте www.my-career.narod.ru приведены тренинги в формате 5-9 компетенций по цене одной.
А сколько Вас Человек?
Думаю, что вполне сможем договориться!
Добрый день, Яна!

Академия Бизнеса IMSBA готова предложить Вам тренинг "Деловая коммуникация". Опробован на сотрудниках нашей компании, а также и на внешних клиентах.

Направляю Вам краткую программу тренинга. Если Вас заинтересует наше предложение, то можно связать по E-mail: kalugina@ims-learn.ru
Сайт: http://www.intermedservice.ru/ru/content/b...tegory/150/188/

Продолжительность: 16 часов
Как часто в нашей жизни исход дела решает человеческий фактор, и повлиять на ход событий можно только с
помощью личных связей. Как было бы здорово, чтобы процесс взаимодействия с людьми стал предсказуемым, а
личные отношения помогали в разрешении рабочих вопросов.
Данный тренинг – руководство по развитию навыков уверенного поведения, позволяющего добиваться целей
и сохранять отношения, умения налаживать и поддерживать личные отношения, предупреждать и разрешать
сложные ситуации, добиваться отличного взаимопонимания с коллегами, начальством, подчиненными, партнерами.
Уникальность тренинга:
· Нацеленность на повышение эффективности бизнес-коммуникаций
· Более 70% времени работы на тренинге занимает отработка навыков
Целевая аудитория
· Специалисты и руководители различных отделов.
· Сотрудники коммерческих служб
Цели тренинга
· Повышение компетенции в сфере делового общения с коллегами и контрагентами
· Формирование навыков ассертивности.
· Коррекция установок в общении
Содержание
1. МЕХАНИЗМ ОБЩЕНИЯ
 Особенности делового взаимодействия.
 Важность конструктивного взаимодействия.
 Способы передачи информации. Вербальный и невербальный канал.
 Средства установления контакта.
 Установки по Харрису.
 Анализ поведения собеседника.
2. СТИЛИ ОБЩЕНИЯ
 Стили общения. Умение распознавать стиль общения собеседника.
 Способы взаимодействия с собеседниками, избравшими неэффективный стиль общения.
 Принципы ассертивного коммуниканта.
 Роль установок в общении. Работа с неэффективными установками.
3. АКТИВНОЕ СЛУШАНИЕ
 Важность умения слушать и слышать собеседника.
 Позиции «говорящий – слушающий».
 Техники восприятия речи собеседника.
 Техники понимания сообщения собеседника.
4. ПОСТАНОВКА ЦЕЛЕЙ И ЗАДАЧ
 Критерии формулировки целей (SMART).
5. ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ
 Правила обратной связи.
 Конструктивная и деструктивная критика.
 Как реагировать на критику.
6. ЭЛЕКТРОННАЯ ПЕРЕПИСКА
 Отличие устной и письменной коммуникации.
 Классификация эл. писем. Определение цели письма.
 Структура эл. письма.
 Эффективное чтение: способы анализа электронных писем.
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Ответить
Клюев Стас Григорьевич
Re: (3) Тренинги
Ответ на сообщение Гость_Anna_ от 04.02.2010 08:35:
Добрый день, Яна!

Академия Бизнеса IMSBA готова предложить Вам тренинг "Деловая коммуникация". Опробован на сотрудниках нашей компании, а также и на внешних клиентах.

Направляю Вам краткую программу тренинга. Если Вас заинтересует наше предложение, то можно связать по E-mail: kalugina@ims-learn.ru
Сайт: http://www.intermedservice.ru/ru/content/b...tegory/150/188/

Продолжительность: 16 часов
Как часто в нашей жизни исход дела решает человеческий фактор, и повлиять на ход событий можно только с
помощью личных связей. Как было бы здорово, чтобы процесс взаимодействия с людьми стал предсказуемым, а
личные отношения помогали в разрешении рабочих вопросов.
Данный тренинг – руководство по развитию навыков уверенного поведения, позволяющего добиваться целей
и сохранять отношения, умения налаживать и поддерживать личные отношения, предупреждать и разрешать
сложные ситуации, добиваться отличного взаимопонимания с коллегами, начальством, подчиненными, партнерами.
Уникальность тренинга:
· Нацеленность на повышение эффективности бизнес-коммуникаций
· Более 70% времени работы на тренинге занимает отработка навыков
Целевая аудитория
· Специалисты и руководители различных отделов.
· Сотрудники коммерческих служб
Цели тренинга
· Повышение компетенции в сфере делового общения с коллегами и контрагентами
· Формирование навыков ассертивности.
· Коррекция установок в общении
Содержание
1. МЕХАНИЗМ ОБЩЕНИЯ
 Особенности делового взаимодействия.
 Важность конструктивного взаимодействия.
 Способы передачи информации. Вербальный и невербальный канал.
 Средства установления контакта.
 Установки по Харрису.
 Анализ поведения собеседника.
2. СТИЛИ ОБЩЕНИЯ
 Стили общения. Умение распознавать стиль общения собеседника.
 Способы взаимодействия с собеседниками, избравшими неэффективный стиль общения.
 Принципы ассертивного коммуниканта.
 Роль установок в общении. Работа с неэффективными установками.
3. АКТИВНОЕ СЛУШАНИЕ
 Важность умения слушать и слышать собеседника.
 Позиции «говорящий – слушающий».
 Техники восприятия речи собеседника.
 Техники понимания сообщения собеседника.
4. ПОСТАНОВКА ЦЕЛЕЙ И ЗАДАЧ
 Критерии формулировки целей (SMART).
5. ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ
 Правила обратной связи.
 Конструктивная и деструктивная критика.
 Как реагировать на критику.
6. ЭЛЕКТРОННАЯ ПЕРЕПИСКА
 Отличие устной и письменной коммуникации.
 Классификация эл. писем. Определение цели письма.
 Структура эл. письма.
 Эффективное чтение: способы анализа электронных писем.
Цитата(Гость_Anna_ @ 20.1.2009, 13:35)
Добрый день, Яна!

Академия Бизнеса IMSBA готова предложить Вам тренинг "Деловая коммуникация". Опробован на сотрудниках нашей компании, а также и на внешних клиентах.

Сайт: http://www.intermedservice.ru/ru/content/b...tegory/150/188/



Анна, Вы представляете Интермедсервис, да? Ваш корпоративный университет теперь тренинги продает?
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Ответить
Гость_Жанна_*
Re: (1) Тренинги
Ответ на сообщение И Яна Александровна от 03.02.2010 17:01:
я работаю в компании торгующей семенами. брали тренинги в компании ООО "кск групп". там хороший тренер.а вот цены обычные рыночные. но у них гибкий подход и можно сформировать по желанию клиента. точнее у них есть минимальный порог. а все остальное- в ходе переговоров с их менеджером
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Ответить
Бурякова Елена Сергеевна
Re: (1) Тренинги
Ответ на сообщение И Яна Александровна от 03.02.2010 17:01:
Яна, здравствуйте! А как Вы относитесь к свободным тренерам? Я веду такие тренинги. Обо мне можно посмотреть на сайте www.elenaburiakova.ru

Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Ответить
Гость_Валерий_*
Re: (1) Тренинги
Ответ на сообщение И Яна Александровна от 03.02.2010 17:01:
Привет, Яна! Тренинг "Делового общения" лучше совместить с повышением самооценки и уровня притязаний. Тогда менеджерам будет больше "хотеться" общаться по-деловому.
На сайте www.my-career.narod.ru приведены тренинги в формате 5-9 компетенций по цене одной.
А сколько Вас Человек?
Думаю, что вполне сможем договориться!
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Ответить
И Яна Александровна
Re: (1) Тренинги
Ответ на сообщение И Яна Александровна от 03.02.2010 17:01:
Уважаемые коллеги! Помогите пожалуйста! Нужен тренинг " Делового общения" для менеджеров.Подскажите центр тренингов, в интернете всего много и ценны конечно сверхестественные!!!
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Ответить
Ответить Открытие новой темы

Тема закрыта для добавления сообщений!

Share |

 


Поиск в форумах
Примеры запросов: "уход за ребенком", "аттестация персонала", "ассессмент OR assessment"

О проекте      Реклама       Подписка       Контакты       Rambler's Top100 Яндекс цитирования ©2000-2011, HRM