сделать домашней  добавить в избранное  карта сайта RSS
 

Вебинары HRM.RU

Прогноз эффективности кандидатов на основе тестов
Начало 26.05.2017 12.00 (по московскому времени)

Полный список вебинаров

Опросы
  Актуальные направления работы HR вашей организации 2017
Все опросы




Тренинги
Лого
Название Управление изменениями и релизами ИТ-услуг
Тип Открытый,Корпоративный/Личностный
Тип обучающей программы Курсы повышения квалификации
Направление IT
Целевая аудитория HR-менеджеры, IT-специалисты, Менеджеры
Продолжительность 2
Стоимость 25000
Льготы 10 % скидка подавшим заявку через сайт HRM
Документы, выдаваемые по окончании сертификат
Преподаватель

 

 

 

 

  

 

 

 


Описание

 

 

 

 

Данный курс рассказывает о группе ИТ-процессов, обеспечивающих стабильность действующих ИТ-решений: управление изменениями, релизами и развертыванием. Своды знаний по управлению ИТ-услугами (ITSM) почти единогласно предлагают реализовывать эти процессы скоординировано, как «голову» и «руки», которые меняют ИТ-инфраструктуру. Безболезненное (как для пользователей, так и для ИТ-службы) внедрение новых компонентов ИТ-услуг, в рамках регулярного обновления информационных систем или в ходе реализации крупных ИТ-проектов – основная цель этих процессов. В ходе курса слушатели подробно узнают о том, как управлять изменениями на всех этапах их жизненного цикла: сбор требований, оценка, планирование, реализация, тестирование, развертывание и передача в эксплуатацию. Кроме основных, будут рассмотрены и прочие процессы, способствующие качественному внедрению ИТ: подтверждение и тестирование, оценка изменений и управление запросами на обслуживание.Материал курса основан на требованиях стандарта ISO/IEC 20000:2011, на рекомендациях библиотеки ITIL последней версии и на проектном опыте реализации управления ИТ консультантами и тренерами Cleverics.

Аудитория

• Специалисты, участвующие в проведении изменений, тестировании и передаче в эксплуатацию обновленных ИТ-услуг, контроле инфраструктуры

• Менеджеры  и владельцы соответствующих процессов

• Менеджеры по качеству

• Консультанты-практики

• Те, кто хочет подробно изучить управление ИТ-услугами (ITSM)

Формат

• Длительность курса — 2 дня

• Число слушателей курса — от 5 до 12

• Практическим занятиям на курсе уделяется до 50% времени обучения

Программа учебного курса

 • Обзор процессов передачи новых и изменяемых ИТ-услуг в эксплуатацию

• Группа процессов «преобразования услуг»

• Управление изменениямиo Подробное рассмотрение содержания процессаo Основные понятия (совет по изменениям, менеджер изменений)o Возможные трудности и способы решения

• Управление релизами и развертываниемo Подробное рассмотрение содержания процессаo Основные понятия (политика релизов, среды тестирования и отладки, модели развертывания)o Возможные трудности и способы решения

• Подтверждение и тестирование услуг

• Оценка изменений

• Управление запросами на обслуживание

• Роли и исполнители процессов с точки зрения организационной структуры ИТ-службы

• Технологии и автоматизация процессов преобразования услуг

• Обзор курса

 

 

 

 


Ближайшие даты тренинга 09.11.2020

Подать заявку
Ваше имя:
E-mail:
Телефон:
Компания:
Количество участников:
Дата:
Share |

 


Имя 
Пароль  забыли?
Присоединяйтесь!

Новые материалы

   Названы самые высокооплачиваемые вакансии в Башкирии
   Не все профессии равны. Вчерашние школьники идут в телевизионщики и PR
   Новочебоксарские безработные граждане обучаются востребованным профессиям
   Где в Уфе заработать 100 тысяч рублей в месяц
   Сколько в среднем получают владимирские врачи?


Последние комментарии

  
   мне приятно Вас читать 99 % читаемое мной - мусор... А на ваших постах глаза отдыхают 
   Действительно, Эдуард, что это я! Всё ещё hr, всё ещё пишу - с удовольствием вернусь)))
   Марина, вы вернетесь к нам или уже все?)
   вы можете оставлять активную ссылку на источник 
Все статьи


Интервью




Публикую статью Алексея Королькова с видеокомментарием
все интервью


О проекте      Реклама       Подписка       Контакты       Rambler's Top100 Яндекс цитирования ©2000-2011, HRM