сделать домашней  добавить в избранное  карта сайта RSS
 

Вебинары HRM.RU

Прогноз эффективности кандидатов на основе тестов
Начало 26.05.2017 12.00 (по московскому времени)

Полный список вебинаров

События

полный список

Последние обсуждения

  26.09.2019 16:41:06
Новый уровень безопасности дыхания
  30.08.2019 14:26:41
Worldskills International и 3М запускают новый совместный проект «Образование во имя будущего»
  30.08.2019 11:33:40
Молодые профессионалы за устойчивое будущее
  24.08.2019 14:36:18
Научные эксперименты, продуктовые тесты и мировые технологии для молодых профессионалов
  09.08.2019 16:18:31
Только оригинальные СИЗ обеспечивают гарантированную защиту


Опросы
  Актуальные направления работы HR вашей организации 2017
Все опросы


На смену резюме приходит корпоративный "профиль кандидата"

Дата публикации: 11.08.2005
Ключевые слова: Интернет, поиск работы, резюме и собеседование, технологии, IT

Версия для печати
    На смену резюме приходит корпоративный "профиль кандидата"

    Как когда-то электронная версия резюме сменила свою бумажную предшественницу, так и теперь популярность набирает новая форма профиля кандидата, которую он заполняет на корпоративных интернет-ресурсах. Эксперты уверены, что сегодня мы наблюдаем самые значительные сдвиги в онлайн-рекрутменте за последние несколько лет.

    Две трети из ста британских компаний с ведущими индексами акций по рейтингам Financial Times (FTSE 100), использующих дистанционный подбор кандидатов, теперь просят своих потенциальных сотрудников зарегистрироваться на корпоративном сайте и создать собственный профиль. Таковы данные исследования, проведенного специалистами журнала IRS Employment Review.

    Есть мнение, что это самая значительная тенденция в онлайн-рекрутменте за последние три года. В 2002 году, к примеру, когда темой одного из номеров журнала IRS Employment Review также был дистанционный подбор персонала, о регистрации и создании профилей кандидатов на корпоративных сайтах даже не упоминалось.

    Все это время ведущие компании, активно использовавшие технологии для подбора персонала, старались создать такие системы, которые бы позволили им не только принимать резюме кандидатов, но и проводить их отбор в соответствии с определенными требованиями.

    Некоторые из компаний используют для создания профилей кандидатов уже имевшийся у них корпоративный сайт. Другие открыли для этих целей новые ресурсы. Лишь семь из ста ведущих компаний не используют принадлежащие им интернет-ресурсы ни для подбора, ни для рекламы своих открытых позиций.

    Исследователи пришли к выводу, что современные организации пользуются тремя основными методами:

    - Комбинация специальной корпоративной анкеты и традиционного резюме (самый популярный метод)
    - Резюме, зачастую с дополнительной информацией
    - Электронные резюме и форма заявлений

    В десяти из 66 компаний, использующих собственные интернет-ресурсы для отбора кандидатов, есть специальные специалисты, в чьи обязанности входит администрирование соответствующих онлайн-процессов. В 60% случаев компании, принявшие участие в исследовании, предлагают системы поиска вакансий, обычно с критериями "месторасположение" и "специальность".

    Большинство корпоративных сайтов компаний из списка FTSE 100 содержат информацию, адресованную выпускникам колледжей и университетов, в то время как 6% посвятили этому отдельный ресурс. Однако выпускники – не единственные, на кого рассчитаны эти сайты.

    Около 13% участвовавших в опросе компаний заявили о том, что используют свои интернет-сайты для первоначального отбора кандидатов, то есть при заполнении формы заявления соискателю предлагается ответить на несколько дополнительных вопросов. Эти вопросы могут касаться, к примеру, оценок из аттестата соискателя по определенному предмету или подтверждения законности его нахождения на территории Соединенного Королевства.

    Стремясь к привлечению кандидатов на открытые позиции, каждая четвертая из опрошенных компаний предлагает на своих ресурсах по электронному рекрутменту опцию "переслать другу".

    По словам управляющего редактора IRS Employment Review Марка Крэйла (Mark Crail), онлайн-ректутмент является сегодня третьим по популярности способом подбора персонала в Соединенном Королевстве. Причем среди крупных компаний этот путь становится все популярнее. "Все чаще компании просят кандидатов, посещающих их сайты, зарегистрироваться и создать свой профиль. Это позволяет проводить первоначальный отбор и отсеивать тех, кто не соответствует предъявляемым требованиям".

    Если изначально онлайн-ректрутмент был нацелен на подбор выпускников без опыта работы, то теперь он становится инструментом с более широким спектром применения, считает Крэйл. "Популярность специализированных корпоративных сайтов по подбору персонала также растет. Работодателям следует учитывать эти изменения в сфере электронного ректрутмента и привлечения персонала, чтобы не проиграть в битве за лучших кандидатов".

    По материалам www.irsemploymentreview.com


При использовании материала ссылка на проект HRM компании Begin Group обязательна



Share |

 

Имя 
Пароль  забыли?
Присоединяйтесь!

Новые материалы

   Названы самые высокооплачиваемые вакансии в Башкирии
   Не все профессии равны. Вчерашние школьники идут в телевизионщики и PR
   Новочебоксарские безработные граждане обучаются востребованным профессиям
   Где в Уфе заработать 100 тысяч рублей в месяц
   Сколько в среднем получают владимирские врачи?


Последние комментарии

  
   мне приятно Вас читать 99 % читаемое мной - мусор... А на ваших постах глаза отдыхают 
   Действительно, Эдуард, что это я! Всё ещё hr, всё ещё пишу - с удовольствием вернусь)))
   Марина, вы вернетесь к нам или уже все?)
   вы можете оставлять активную ссылку на источник 
Все статьи


Интервью




Публикую статью Алексея Королькова с видеокомментарием
все интервью


О проекте      Реклама       Подписка       Контакты       Rambler's Top100 Яндекс цитирования ©2000-2011, HRM