сделать домашней  добавить в избранное  карта сайта RSS
 
Поиск:

Все вакансии
ВакансияСпециализацияГородЗарплата

События

полный список

Последние обсуждения

  26.09.2019 16:41:06
Новый уровень безопасности дыхания
  30.08.2019 14:26:41
Worldskills International и 3М запускают новый совместный проект «Образование во имя будущего»
  30.08.2019 11:33:40
Молодые профессионалы за устойчивое будущее
  24.08.2019 14:36:18
Научные эксперименты, продуктовые тесты и мировые технологии для молодых профессионалов
  09.08.2019 16:18:31
Только оригинальные СИЗ обеспечивают гарантированную защиту


Опросы
  Актуальные направления работы HR вашей организации 2017
Все опросы

Корпоративные подарки "лишены фантазии"

Дата публикации: 01.12.2004

Версия для печати
    Корпоративные подарки "лишены фантазии"

    Подарки для сотрудников и клиентов, призванные выразить благодарность руководства компании, могут принести больше вреда, чем пользы

    Одно из британских агентств решило провести онлайн опрос представителей крупных британских компаний и их клиентов, чтобы выяснить их мнение о корпоративных подарках и узнать, какие подарки дарят чаще всего.

    Из числа опрошенных 42% сотрудников и 55% клиентов сообщили о том, что в прошлом году они получили на Рождество подарок, так или иначе имеющий отношение к алкоголю. Отношение к такому подарку у 54% сотрудников и 74% клиентов было не слишком положительным, причем в качестве причины своего недовольства они чаще всего упоминали недостаточно богатое воображение своих дарителей.

    Два других самых распространенных корпоративных подарка на Рождество - корзина с продуктами и подарочный сертификат на определенную сумму.

    В числе других подарков, которые оказались менее распространены и так же непопулярны, значились мотивационные подарки и канцелярские товары.

    Полученные статистические данные также свидетельствуют о том, что 23% сотрудников компаний в прошлое Рождество вообще никаких подарков от своих работодателей не получали.

    Комментирует один из авторов исследования Джейсон Зэммел (Jason Zemmel):

    "Корпоративные подарки чаще всего бывают либо очень личными и трогательными, либо совершенно лишенными заботы или фантазии. Причем большинство подарков, по всей видимости, попадает во вторую категорию, и как результат, не приносят никакой пользы.

    Это вовсе не означает, что люди такие неблагодарные, просто им надоело одно и то же каждый год. С парфюмерией, к примеру, можно из большого числа названий выбрать такое, которое бы соответствовало направлению деятельности компании: Diesel, если компания имеет отношение к автомобилям, или Eternity, если вы празднуете важное событие или отмечаете юбилейную дату.

    "Компаниям следует чуть поразмыслить над своими подарками для сотрудников, поскольку рождественские подарки - это не просто способ выразить свою благодарность, это отличный и долгосрочный способ повышения мотивации. И результат от неумелого использования такого эффективного инструмента может быть весьма ощутим".

    Источник: HR Gateway



Share |

 

Имя 
Пароль  забыли?
Присоединяйтесь!

Новые материалы

   Названы самые высокооплачиваемые вакансии в Башкирии
   Не все профессии равны. Вчерашние школьники идут в телевизионщики и PR
   Новочебоксарские безработные граждане обучаются востребованным профессиям
   Где в Уфе заработать 100 тысяч рублей в месяц
   Сколько в среднем получают владимирские врачи?


Последние комментарии

  
   мне приятно Вас читать 99 % читаемое мной - мусор... А на ваших постах глаза отдыхают 
   Действительно, Эдуард, что это я! Всё ещё hr, всё ещё пишу - с удовольствием вернусь)))
   Марина, вы вернетесь к нам или уже все?)
   вы можете оставлять активную ссылку на источник 
Все статьи


Интервью




Публикую статью Алексея Королькова с видеокомментарием
все интервью


О проекте      Реклама       Подписка       Контакты       Rambler's Top100 Яндекс цитирования ©2000-2011, HRM