сделать домашней  добавить в избранное  карта сайта RSS
Имя 
Пароль  забыли?
Присоединяйтесь!

Новые материалы

   Названы самые высокооплачиваемые вакансии в Башкирии
   Не все профессии равны. Вчерашние школьники идут в телевизионщики и PR
   Новочебоксарские безработные граждане обучаются востребованным профессиям
   Где в Уфе заработать 100 тысяч рублей в месяц
   Сколько в среднем получают владимирские врачи?



Форумы на нашем сайте

Форумы Управление персоналом Цель создания отдела персонала

Опции:
Ответить Открытие новой темы
Frutta Frutta Frutta
Цель создания отдела персонала
зачем?
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Ответить
Frutta Frutta Frutta
Re: (1) Цель создания отдела персонала
Ответ на сообщение Frutta Frutta Frutta от 03.02.2010 17:01:
зачем?
Коллеги, привет!

Пишу проект по созданию отдела персонала, - представляете, есть такие компании, которые без него работают.
Затык с целью - никак не могу сформулировать.

Вроде создание системы учета, обучения, оценки персонала - это все задачи.
А вот нафига это все надо - цель - не складывается в слова.

Хелп! Буду благодарна за любые мысли!
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Ответить
Гость_АндрейБ_*
Re: (1) Цель создания отдела персонала
Ответ на сообщение Frutta Frutta Frutta от 03.02.2010 17:01:
зачем?
Цель зависит от того, чем занимается компания. Ну самое основное, наверное, это повышение лояльности сотрудников к компании и за счет повышения профессионального уровня сотрудников повышение лояльности клиентов к компании. Соответственно повышение прибыли.
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Ответить
Frutta Frutta Frutta
Re: (2) Цель создания отдела персонала
Ответ на сообщение Гость_АндрейБ_* от 04.02.2010 08:35:
Цель зависит от того, чем занимается компания. Ну самое основное, наверное, это повышение лояльности сотрудников к компании и за счет повышения профессионального уровня сотрудников повышение лояльности клиентов к компании. Соответственно повышение прибыли.
Цитата(Гость_АндрейБ_* @ 10.9.2008, 2:18)
Цель зависит от того, чем занимается компания. Ну самое основное, наверное, это повышение лояльности сотрудников к компании и за счет повышения профессионального уровня сотрудников повышение лояльности клиентов к компании. Соответственно повышение прибыли.


Спасибо за мысли!
С лояльностью у нас не так плохо, как нужно для разработки проекта smile.gif
А прибыль не напрямую зависит от отдела - компания одна из лучших на рынке без отдела персонала.

Возможно, кто-то видел где-то в документах фразу про цель или функционал отдела HR?
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Ответить
Anjel
Re: (1) Цель создания отдела персонала
Ответ на сообщение Frutta Frutta Frutta от 03.02.2010 17:01:
зачем?
Воще-то, повышение лояльности, это тоже задача.
Цель создания отдела персонала: обеспечение бизнеса высокопрофессиональными специалистами.
А вот для этого самого "обеспечения высокопрофессиональными" и требуется решение следующих задач:
- построить систему поиска и подбора;
- построить систему адаптации;
- ... мотивации персонала;
- ... систему обучения;
- ... оценки персонала;
- ... аттестации персонала.
И еще много чего.
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Ответить
Frutta Frutta Frutta
Re: (2) Цель создания отдела персонала
Ответ на сообщение Anjel от 04.02.2010 08:35:
Воще-то, повышение лояльности, это тоже задача.
Цель создания отдела персонала: обеспечение бизнеса высокопрофессиональными специалистами.
А вот для этого самого "обеспечения высокопрофессиональными" и требуется решение следующих задач:
- построить систему поиска и подбора;
- построить систему адаптации;
- ... мотивации персонала;
- ... систему обучения;
- ... оценки персонала;
- ... аттестации персонала.
И еще много чего.
А можете поделиться цифрами?

У меня народ цифр захотел - вот приведи нам примеры как создание этой штуки что увеличивает в процентах.
Внимание, провожу бенчмаркинг smile.gif

Есть ли у кого реальные примеры:
как изменился процент текучки с введением чего-нить нового?
насколько увеличилась прибыль?
насколько уменьшилось время показывания первых результатов работы?
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Ответить
Гость_Леонид_*
Re: (1) Цель создания отдела персонала
Ответ на сообщение Frutta Frutta Frutta от 03.02.2010 17:01:
зачем?
Цель - упорядочить имеющиеся в компании кадровые процессы (подбор, оформление, обучение, расстановка персонала и т.п.).

Чтобы знать, кто за что отвечает, какие обязанности исполняет и что конкретно делает для их исполнения.

Такое вот мнение.
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Ответить
Алексей Колесник
Re: (1) Цель создания отдела персонала
Ответ на сообщение Frutta Frutta Frutta от 03.02.2010 17:01:
зачем?
Гость Леонид прав. Там где собственник понимает, что цель отдела - упорядочить имеющиеся в компании кадровые процессы (подбор, оформление, обучение, расстановка персонала и т.п.). там hr-у работать можно. Работа оценивается по ключевым показателям деятельности. Там, где постоянно тычут прибылью работы не будет, съедят smile.gif
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Ответить
Frutta Frutta Frutta
Re: (2) Цель создания отдела персонала
Ответ на сообщение Алексей Колесник от 04.02.2010 08:35:
Гость Леонид прав. Там где собственник понимает, что цель отдела - упорядочить имеющиеся в компании кадровые процессы (подбор, оформление, обучение, расстановка персонала и т.п.). там hr-у работать можно. Работа оценивается по ключевым показателям деятельности. Там, где постоянно тычут прибылью работы не будет, съедят smile.gif
Спасибо за ваши мысли, коллеги!
Упорядочивание как мерить будем? wink.gif

У меня. кстати, компания про KPI ничего не знает...

У меня есть еще вариант- формирование и внедрение кадровой политики.
Как вам?
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Ответить
Гость_Светлана_*
Re: (1) Цель создания отдела персонала
Ответ на сообщение Frutta Frutta Frutta от 03.02.2010 17:01:
зачем?
Вообще то, надо у собственника спросить, зачем ему отдел персонала. А если собственник сам не понимает, зачем нужен отдел персонала, и как его создание соотнести с целями компании, то собственно возникает, а надо ли вообще все затевать. Создавать по принципу, у всех есть, и у нас должен быть? Попробуйте так сформулировать - обеспечение притока в компанию и удержание квалифицированного персонала. А формирование и внедрение кадровой политики - это задача ваша, выполнение корой как раз и обеспечит приток кадров.
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Ответить
Гость_Светлана_*
Re: (1) Цель создания отдела персонала
Ответ на сообщение Frutta Frutta Frutta от 03.02.2010 17:01:
зачем?
Вот если так цель сформулировать, то можно все как раз цифрами и померить - сколько новых сотрудников пришло и прошло исп. срок, насколько текучеть уменьшилась... Только вот сама формулировка немного по-другому - глагол должен быть совершенного действия + добавить можно, обспечить ведение кадрового делопроизводства в соотвествии с требованиями Российского законодательства.
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Ответить
Frutta Frutta Frutta
Re: (2) Цель создания отдела персонала
Ответ на сообщение Гость_Светлана_* от 04.02.2010 08:35:
Вот если так цель сформулировать, то можно все как раз цифрами и померить - сколько новых сотрудников пришло и прошло исп. срок, насколько текучеть уменьшилась... Только вот сама формулировка немного по-другому - глагол должен быть совершенного действия + добавить можно, обспечить ведение кадрового делопроизводства в соотвествии с требованиями Российского законодательства.
Светлана, спасибо за Ваши комменты!

Однако приток, удержание, делопроизводство по ТК РФ- для меня это задачи.

К ним еще добавляются задачи по адаптации, обучению, оценке.



И если мерить деятельность отдела будут только по текучке, то это не отдел персонала, а отдел подбора персонала - у меня задача шире.
Возможно, я некорректно сформулировала запрос - создается HR-служба, может быть так более объемно.

В компании принято собственников убеждать в необходимости чего-либо, а не наоборот - вот так все здесь.
Даже создание отдела маркетинга пробивалось - руководству от него одни расходы.
И у меня тратящее подразделение - в общем, моя задача показать необходимость этого отдела и продать идею ))



Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Ответить
Гость_esivenkova...
Re: (1) Цель создания отдела персонала
Ответ на сообщение Frutta Frutta Frutta от 03.02.2010 17:01:
зачем?
Ух, как тяжело работать, когда приходится доказывать свою необходимость. Сочувствую.
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Ответить
Olga secur
Re: (1) Цель создания отдела персонала
Ответ на сообщение Frutta Frutta Frutta от 03.02.2010 17:01:
зачем?
Цель отдела персонала - своевремнное обеспечение компании необходимыми трудовыми ресурсами, увеличение эффективности их работы и оптимизация затрат на персонал за счет правильной расстановки кадров, их развития и мотивации...
ну что-то такое, только сказать покрасивше надо... к вечеру голова плохо соображает:)
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Ответить
Ответить Открытие новой темы

Тема закрыта для добавления сообщений!

Share |

 


Поиск в форумах
Примеры запросов: "уход за ребенком", "аттестация персонала", "ассессмент OR assessment"

О проекте      Реклама       Подписка       Контакты       Rambler's Top100 Яндекс цитирования ©2000-2011, HRM