сделать домашней  добавить в избранное  карта сайта RSS
Имя 
Пароль  забыли?
Присоединяйтесь!

Новые материалы

   Названы самые высокооплачиваемые вакансии в Башкирии
   Не все профессии равны. Вчерашние школьники идут в телевизионщики и PR
   Новочебоксарские безработные граждане обучаются востребованным профессиям
   Где в Уфе заработать 100 тысяч рублей в месяц
   Сколько в среднем получают владимирские врачи?



Форумы на нашем сайте

Форумы Управление персоналом RE:>> RE:>> От e-learning к we-learning

Опции:
Ответить Открытие новой темы
Бабушкин Эдуард
От e-learning к we-learning
комментируем статью
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Ответить
Бабушкин Эдуард
Re: (1) От e-learning к we-learning
Ответ на сообщение Бабушкин Эдуард от 03.02.2010 17:02:
комментируем статью
комментируем статью От e-learning к we-learning

Все статьи на тему Дистанционное обучение
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Ответить
Самойлова Наталья
Re: (1) От e-learning к we-learning
Ответ на сообщение Бабушкин Эдуард от 03.02.2010 17:02:
комментируем статью
"We-learning включает в себя простую и глубокую истину, что любая организация обладает накопленными знаниями и опытом, которым необходимо делиться. В данной концепции признается тот факт, что отдел по обучению персонала может иметь не более 5-10% знаний, требуемых и используемых в компании" (!!!!!)

Вот это сложнее всего внедрить ворганизации
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Ответить
Нестеренко Борис
Re: (1) От e-learning к we-learning
Ответ на сообщение Бабушкин Эдуард от 03.02.2010 17:02:
комментируем статью
а куда деть толпу внетренних тренеров??? big_boss.gif
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Ответить
Бабушкин Эдуард
Re: (2) От e-learning к we-learning
Ответ на сообщение Нестеренко Борис от 04.02.2010 08:36:
а куда деть толпу внетренних тренеров??? big_boss.gif
Цитата(Борис Витальевич @ 9.10.2009, 23:02)
а куда деть толпу внетренних тренеров??? big_boss.gif



"И оглядываясь назад, мы теперь точно знаем, что традиционное обучение не исчезнет. Организациям до сих пор требуется формальное обучение и аттестация для формирования базового уровня знаний и навыков по многим позициям"
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Ответить
Нестеренко Борис
Re: (3) От e-learning к we-learning
Ответ на сообщение Бабушкин Эдуард от 04.02.2010 08:36:
Цитата(Борис Витальевич @ 9.10.2009, 23:02)
а куда деть толпу внетренних тренеров??? big_boss.gif



"И оглядываясь назад, мы теперь точно знаем, что традиционное обучение не исчезнет. Организациям до сих пор требуется формальное обучение и аттестация для формирования базового уровня знаний и навыков по многим позициям"
Цитата(edvb @ 10.10.2009, 13:02)
"И оглядываясь назад, мы теперь точно знаем, что традиционное обучение не исчезнет. Организациям до сих пор требуется формальное обучение и аттестация для формирования базового уровня знаний и навыков по многим позициям"


"Но теперь мы признаем тот факт, что действительно более 80% индивидуального обучения мы получаем через иные источники – наставников, экспертов, менеджеров, и коллег по работе."

80%! И речь в статье идет о том, что если раньше "дядя Вася" за кружкой кваса передавал свой опыт пацанам, то теперь этот процесс получает новую организацию

Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Ответить
Бабушкин Эдуард
Re: (4) От e-learning к we-learning
Ответ на сообщение Нестеренко Борис от 04.02.2010 08:36:
Цитата(edvb @ 10.10.2009, 13:02)
"И оглядываясь назад, мы теперь точно знаем, что традиционное обучение не исчезнет. Организациям до сих пор требуется формальное обучение и аттестация для формирования базового уровня знаний и навыков по многим позициям"


"Но теперь мы признаем тот факт, что действительно более 80% индивидуального обучения мы получаем через иные источники – наставников, экспертов, менеджеров, и коллег по работе."

80%! И речь в статье идет о том, что если раньше "дядя Вася" за кружкой кваса передавал свой опыт пацанам, то теперь этот процесс получает новую организацию

Цитата(Борис Витальевич @ 10.10.2009, 13:48)
"Но теперь мы признаем тот факт, что действительно более 80% индивидуального обучения мы получаем через иные источники – наставников, экспертов, менеджеров, и коллег по работе."

80%! И речь в статье идет о том, что если раньше "дядя Вася" за кружкой кваса передавал свой опыт пацанам, то теперь этот процесс получает новую организацию




Ну никто же не спорит с этим, поэтому автор и говорит об освоении новых навыков работы.
Я бы вообще поставил вопрос так: сфера компетенций, область навыков специалиста по T&D на этапе we-learning
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Ответить
Бабушкин Эдуард
Re: (1) От e-learning к we-learning
Ответ на сообщение Бабушкин Эдуард от 03.02.2010 17:02:
комментируем статью
Коллеги, напишите статью на тему навыков специалиста по обучению в соответствии с новыми требованиями - опубликую. Причем не только на своем сайте, но и на других HR сайтах
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Ответить
Самойлова Наталья
Re: (2) От e-learning к we-learning
Ответ на сообщение Бабушкин Эдуард от 04.02.2010 08:36:
Коллеги, напишите статью на тему навыков специалиста по обучению в соответствии с новыми требованиями - опубликую. Причем не только на своем сайте, но и на других HR сайтах
Цитата(edvb @ 10.10.2009, 21:37)
Коллеги, напишите статью на тему навыков специалиста по обучению в соответствии с новыми требованиями - опубликую. Причем не только на своем сайте, но и на других HR сайтах



"Нам необходимо позиционировать себя в роли фасилитаторов, организаторов, и проводников коллаборативного обучения - мы не должны обязательно выступать в роли авторов или дизайнеров.

И здесь есть пути повышения собственной ценности – наше исследование показывает, что для успеха современной команды по обучению и профессиональному развитию требуется целый набор новых дисциплин. Также как нам приходилось осваивать Flash, медиадизайн, разработку контента во время эры e-learning, теперь нам надо изучать управление сообществом, тегирование, информационную архитектуру и аналитику. "
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Ответить
Бабушкин Эдуард
Re: (3) От e-learning к we-learning
Ответ на сообщение Самойлова Наталья от 04.02.2010 08:36:
Цитата(edvb @ 10.10.2009, 21:37)
Коллеги, напишите статью на тему навыков специалиста по обучению в соответствии с новыми требованиями - опубликую. Причем не только на своем сайте, но и на других HR сайтах



"Нам необходимо позиционировать себя в роли фасилитаторов, организаторов, и проводников коллаборативного обучения - мы не должны обязательно выступать в роли авторов или дизайнеров.

И здесь есть пути повышения собственной ценности – наше исследование показывает, что для успеха современной команды по обучению и профессиональному развитию требуется целый набор новых дисциплин. Также как нам приходилось осваивать Flash, медиадизайн, разработку контента во время эры e-learning, теперь нам надо изучать управление сообществом, тегирование, информационную архитектуру и аналитику. "
Цитата(HR-trissa @ 11.10.2009, 13:22)
"Нам необходимо позиционировать себя в роли фасилитаторов, организаторов, и проводников коллаборативного обучения - мы не должны обязательно выступать в роли авторов или дизайнеров.

И здесь есть пути повышения собственной ценности – наше исследование показывает, что для успеха современной команды по обучению и профессиональному развитию требуется целый набор новых дисциплин. Также как нам приходилось осваивать Flash, медиадизайн, разработку контента во время эры e-learning, теперь нам надо изучать управление сообществом, тегирование, информационную архитектуру и аналитику. "



Но это еще не профиль компетенций, а лишь некие наметки. А вообще, смотрю, статья по кусочкам переходит в форум)))))
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Ответить
Самойлова Наталья
Re: (4) От e-learning к we-learning
Ответ на сообщение Бабушкин Эдуард от 04.02.2010 08:36:
Цитата(HR-trissa @ 11.10.2009, 13:22)
"Нам необходимо позиционировать себя в роли фасилитаторов, организаторов, и проводников коллаборативного обучения - мы не должны обязательно выступать в роли авторов или дизайнеров.

И здесь есть пути повышения собственной ценности – наше исследование показывает, что для успеха современной команды по обучению и профессиональному развитию требуется целый набор новых дисциплин. Также как нам приходилось осваивать Flash, медиадизайн, разработку контента во время эры e-learning, теперь нам надо изучать управление сообществом, тегирование, информационную архитектуру и аналитику. "



Но это еще не профиль компетенций, а лишь некие наметки. А вообще, смотрю, статья по кусочкам переходит в форум)))))
Цитата(edvb @ 11.10.2009, 14:13)
А вообще, смотрю, статья по кусочкам переходит в форум)))))



ну значит статья настолько классная, что ничего своего не надо придумывать, а бери готовые цитаты)))) tongue.gif
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Ответить
Самойлова Наталья
Re: (4) От e-learning к we-learning
Ответ на сообщение Бабушкин Эдуард от 04.02.2010 08:36:
Цитата(HR-trissa @ 11.10.2009, 13:22)
"Нам необходимо позиционировать себя в роли фасилитаторов, организаторов, и проводников коллаборативного обучения - мы не должны обязательно выступать в роли авторов или дизайнеров.

И здесь есть пути повышения собственной ценности – наше исследование показывает, что для успеха современной команды по обучению и профессиональному развитию требуется целый набор новых дисциплин. Также как нам приходилось осваивать Flash, медиадизайн, разработку контента во время эры e-learning, теперь нам надо изучать управление сообществом, тегирование, информационную архитектуру и аналитику. "



Но это еще не профиль компетенций, а лишь некие наметки. А вообще, смотрю, статья по кусочкам переходит в форум)))))
Цитата(edvb @ 11.10.2009, 14:13)
Но это еще не профиль компетенций, а лишь некие наметки.



а Вы знаете, например, сколько человек умеет работать в html-редакторе?
Могу заверить, что небольшой %. При том, что это уже не требование к специалистам T&D, а всем сотрудникам компании
А это самое простое из указанного! Типа владения word или excel
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Ответить
Бабушкин Эдуард
Re: (5) От e-learning к we-learning
Ответ на сообщение Самойлова Наталья от 04.02.2010 08:36:
Цитата(edvb @ 11.10.2009, 14:13)
Но это еще не профиль компетенций, а лишь некие наметки.



а Вы знаете, например, сколько человек умеет работать в html-редакторе?
Могу заверить, что небольшой %. При том, что это уже не требование к специалистам T&D, а всем сотрудникам компании
А это самое простое из указанного! Типа владения word или excel
Цитата(HR-trissa @ 12.10.2009, 0:12)
а Вы знаете, например, сколько человек умеет работать в html-редакторе?
Могу заверить, что небольшой %. При том, что это уже не требование к специалистам T&D, а всем сотрудникам компании
А это самое простое из указанного! Типа владения word или excel


ну так ворд с экселем сейчас практически все знают))))) думаю, с редактором таже ситуация произойдет
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Ответить
Нестеренко Борис
Re: (1) От e-learning к we-learning
Ответ на сообщение Бабушкин Эдуард от 03.02.2010 17:02:
комментируем статью
Забавно: вы рассуждаете о подготовке спеца T&D соответствии с новыми требованиями, а в соседней теме обсуждение тренеров))))
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Ответить
Бабушкин Эдуард
Re: (2) От e-learning к we-learning
Ответ на сообщение Нестеренко Борис от 04.02.2010 08:36:
а куда деть толпу внетренних тренеров??? big_boss.gif
Цитата(Борис Витальевич @ 9.10.2009, 23:02)
а куда деть толпу внетренних тренеров??? big_boss.gif


нуц кстати сказать, толпы то никакой уже нет. Так что и проблемы с переквалификацией не должно быть
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Ответить
Самойлова Наталья
Re: (1) От e-learning к we-learning
Ответ на сообщение Бабушкин Эдуард от 03.02.2010 17:02:
комментируем статью
Давайте по пунктам?
"управление сообществом, тегирование, информационную архитектуру и аналитику"

4 пункта у Берзина:
  • управление сообществом,
  • тегирование,
  • информационная архитектура,
  • информационная аналитика.


Пройдемся по каждому пункту?
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Ответить
Самойлова Наталья
Re: (1) От e-learning к we-learning
Ответ на сообщение Бабушкин Эдуард от 03.02.2010 17:02:
комментируем статью
Нашла в инете:

"Могу ли я быть информационным архитектором?
Если Вы задаете себе этот вопрос, приведенные ниже вопросы могут помочь вам в ответе.

1. Если вы смотрите на веб-сайт, огорчает ли вас меню, не отражающее смысл сайта?

2. Вы чувствуете, что нечто существенное было упущено, когда ваша команда обсуждала концепцию разрабатываемого сайта на бумаге в течение часа, а затем быстро встала и отправилась воплощать наработку?

3. Вы напоминаете коллегам «заевшую пластинку», постоянно напоминая о необходимости совещаний (члены вашей команды при этом обычно вздыхают и отводят глаза)?

4. Переходя в отдел, занимающийся разработкой стратегии вашей компании, вы считаете, что становитесь ближе к тому, что вам необходимо, но чувствуете, что ваши руки еще «связаны»? Вы продолжаете рисовать эскизы и диаграммы «для души»?

5. Видите ли Вы себя связующим звеном между дизайнерами, программистами, копирайтерами и бухгалтерами? "
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Ответить
Бабушкин Эдуард
Re: (2) От e-learning к we-learning
Ответ на сообщение Самойлова Наталья от 04.02.2010 08:36:
Нашла в инете:

"Могу ли я быть информационным архитектором?
Если Вы задаете себе этот вопрос, приведенные ниже вопросы могут помочь вам в ответе.

1. Если вы смотрите на веб-сайт, огорчает ли вас меню, не отражающее смысл сайта?

2. Вы чувствуете, что нечто существенное было упущено, когда ваша команда обсуждала концепцию разрабатываемого сайта на бумаге в течение часа, а затем быстро встала и отправилась воплощать наработку?

3. Вы напоминаете коллегам «заевшую пластинку», постоянно напоминая о необходимости совещаний (члены вашей команды при этом обычно вздыхают и отводят глаза)?

4. Переходя в отдел, занимающийся разработкой стратегии вашей компании, вы считаете, что становитесь ближе к тому, что вам необходимо, но чувствуете, что ваши руки еще «связаны»? Вы продолжаете рисовать эскизы и диаграммы «для души»?

5. Видите ли Вы себя связующим звеном между дизайнерами, программистами, копирайтерами и бухгалтерами? "
Цитата(HR-trissa @ 15.10.2009, 0:23)
Нашла в инете:

"Могу ли я быть информационным архитектором?
Если Вы задаете себе этот вопрос, приведенные ниже вопросы могут помочь вам в ответе.

1. Если вы смотрите на веб- сайт, огорчает ли вас меню, не отражающее смысл сайта?

2. Вы чувствуете, что нечто существенное было упущено, когда ваша команда обсуждала концепцию разрабатываемого сайта на бумаге в течение часа, а затем быстро встала и отправилась воплощать наработку?

3. Вы напоминаете коллегам «заевшую пластинку», постоянно напоминая о необходимости совещаний (члены вашей команды при этом обычно вздыхают и отводят глаза)?

4. Переходя в отдел, занимающийся разработкой стратегии вашей компании, вы считаете, что становитесь ближе к тому, что вам необходимо, но чувствуете, что ваши руки еще «связаны»? Вы продолжаете рисовать эскизы и диаграммы «для души»?

5. Видите ли Вы себя связующим звеном между дизайнерами, программистами, копирайтерами и бухгалтерами? "



Ну он же не будет все время заниматься стратегией сайта. а 5 пункт мне кажется стандартным требованием к проджект менеджеру
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Ответить
Бабушкин Эдуард
Re: (2) От e-learning к we-learning
Ответ на сообщение Самойлова Наталья от 04.02.2010 08:36:
Давайте по пунктам?
"управление сообществом, тегирование, информационную архитектуру и аналитику"

4 пункта у Берзина:
  • управление сообществом,
  • тегирование,
  • информационная архитектура,
  • информационная аналитика.


Пройдемся по каждому пункту?
Цитата(HR-trissa @ 13.10.2009, 23:46)
Давайте по пунктам?
"управление сообществом, тегирование, информационную архитектуру и аналитику"

4 пункта у Берзина:
  • управление сообществом,
  • тегирование,
  • информационная архитектура,
  • информационная аналитика.


Пройдемся по каждому пункту?


а что там сказано про необходимые компетенции для управления сообществом?)
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Ответить
Ответить Открытие новой темы

Тема закрыта для добавления сообщений!

Share |

 


Поиск в форумах
Примеры запросов: "уход за ребенком", "аттестация персонала", "ассессмент OR assessment"

О проекте      Реклама       Подписка       Контакты       Rambler's Top100 Яндекс цитирования ©2000-2011, HRM