![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
Новые материалы |
![]() |
Форумы на нашем сайте | ![]() |
Опции: |
Бабушкин Эдуард![]() |
Re: (3) Станиславский Константин Сергеевич
|
Сообщение #41 04.02.2010 08:36 |
Сообщения Регистрация: 06.07.2009 |
![]() Тогда я начну с вопроса на вопрос) Вы согласны, что Фауст - символ протестанского менталитета? ... продолжу вопросом на "начало" вопроса на вопрос ))) А что такое протестантский менталитет? |
|
Бабушкин Эдуард![]() |
Re: (3) Станиславский Константин Сергеевич
|
Сообщение #42 04.02.2010 08:36 |
Сообщения Регистрация: 06.07.2009 |
![]() Тогда я начну с вопроса на вопрос) Вы согласны, что Фауст - символ протестанского менталитета? А разве у менталитета может быть символ? )))) А какого Фауста ты имеешь в виду? Из чьего произведения? А разве у менталитета может быть символ? )))) А
какого Фауста ты имеешь в виду? Из чьего произведения?
ну у таких зыбких понятий как менталитет должно быть некое выражение в виде метафоры, символа, если мы не можем дать четкого определения, согласна? Или ты считаешь, что у менталитета есть четкое определение? |
|
Аржанова Яна Игоревна![]() |
Re: (4) Станиславский Константин Сергеевич
|
Сообщение #43 04.02.2010 08:36 |
Сообщения Регистрация: 17.08.2009 |
![]() А разве у менталитета может быть символ? )))) А
какого Фауста ты имеешь в виду? Из чьего произведения?
ну у таких зыбких понятий как менталитет должно быть некое выражение в виде метафоры, символа, если мы не можем дать четкого определения, согласна? Или ты считаешь, что у менталитета есть четкое определение? ну у таких зыбких понятий как менталитет должно
быть некое выражение в виде метафоры, символа, если мы не можем дать четкого
определения, согласна? Или ты считаешь, что у менталитета есть четкое определение? нет, я не согласна. у зыбкого понятия, не имеющего четкого определения, не может быть символа, кстати, понятия не менее зыбкого. Ты же понимаешь, что менталитет - это совокупность всего-всего, что перечислить невозможно. И возводить Фауста в символы некорректно. |
|
Бабушкин Эдуард![]() |
Re: (5) Станиславский Константин Сергеевич
|
Сообщение #44 04.02.2010 08:36 |
Сообщения Регистрация: 06.07.2009 |
![]() ну у таких зыбких понятий как менталитет должно
быть некое выражение в виде метафоры, символа, если мы не можем дать четкого
определения, согласна? Или ты считаешь, что у менталитета есть четкое определение? нет, я не согласна. у зыбкого понятия, не имеющего четкого определения, не может быть символа, кстати, понятия не менее зыбкого. Ты же понимаешь, что менталитет - это совокупность всего-всего, что перечислить невозможно. И возводить Фауста в символы некорректно. нет, я не согласна. у зыбкого понятия, не
имеющего четкого определения, не может быть символа, кстати, понятия не менее
зыбкого. Ты же понимаешь, что менталитет - это совокупность всего-всего, что
перечислить невозможно. И возводить Фауста в символы некорректно.
ну давай про основания поговорим. Есть нечто неизмеримое, как "западный менталитет". Его надо выразить через что-то. Я его выражаю через героя произведения Гете Фауст. Скажи теперь ты, пожалуйста, через что, по твоему, можно выразить такое понятие, как "западный менталитет"? И можно ли вообще |
|
Nikulina Kseniya Val![]() |
Re: (4) Станиславский Константин Сергеевич
|
Сообщение #45 04.02.2010 08:36 |
Сообщения Регистрация: 17.08.2009 |
![]() ... продолжу вопросом на "начало"
вопроса на вопрос ))) А что такое протестантский менталитет? самореализация, труд как высшая ценность. самореализация, труд как высшая ценность.
Я постараюсь не отходить от темы Станиславского и снова его процитирую: "Сверхзадача — это цель деятельности, устремление человека к осуществлению главных жизненных задач. Так, Достоевский, отмечал К.С. Станиславский, всю свою жизнь искал в людях бога и черта. Это толкнуло его к созданию «Братьев Карамазовых». Толстой всю жизнь стремился к самосовершенствованию, и герои многих из его произведений выросли из этого зерна: самосовершенствование было задачей их жизни. Чехов боролся с пошлостью и мечтал о лучшей жизни. Эта борьба за нее и стремление к ней стали сверхзадачей его героев. Стремление к сверхзадаче, считал К.С. Станиславский, является стержнем жизнедеятельности человека. Люди переживают сверхзадачу безотчетно, она скрыта у них в подсознании и, как закон, подчиняет себе все отдельные жизненные ситуации. Сверхзадача постоянно напоминает человеку как исполнителю роли о цели его деятельности. Нацеленность человека-роли на «сверхзадачу», подчеркивал Станиславский, осуществляется не хаотично, а в рамках «сквозного действия»." Собственно, о том, что было сверхзадачей для Станиславского я писала выше (цитата). Мне так и не стало понятно почему стремление к духовному росту - обретению смысла жизни (по Станиславскому) называется юродством, а "самореализация, труд как высшая ценность" есть протестантский менталитет... |
|
Аржанова Яна Игоревна![]() |
Re: (6) Станиславский Константин Сергеевич
|
Сообщение #46 04.02.2010 08:36 |
Сообщения Регистрация: 17.08.2009 |
![]() нет, я не согласна. у зыбкого понятия, не
имеющего четкого определения, не может быть символа, кстати, понятия не менее
зыбкого. Ты же понимаешь, что менталитет - это совокупность всего-всего, что
перечислить невозможно. И возводить Фауста в символы некорректно.
ну давай про основания поговорим. Есть нечто неизмеримое, как "западный менталитет". Его надо выразить через что-то. Я его выражаю через героя произведения Гете Фауст. Скажи теперь ты, пожалуйста, через что, по твоему, можно выразить такое понятие, как "западный менталитет"? И можно ли вообще ну давай про основания поговорим. Есть нечто
неизмеримое, как "западный менталитет". Его надо выразить через что-
то. Я его выражаю через героя произведения Гете Фауст. Скажи теперь ты, пожалуйста, через что, по твоему, можно выразить такое понятие, как "западный менталитет"? И можно ли вообще я, честно говоря, не имела длительный опыт общения с западными людьми, чтобы рассуждать по поводу западного менталитета. НЕ считаю правильным и героя одного произведения принимать за символ. Есть и другие. Но если отталкиваться от того опыта, что есть, то это деньги, выгода ))) НЕ думаю, что они особо много копаются в себе, как русский человек. |
|
Аржанова Яна Игоревна![]() |
Re: (5) Станиславский Константин Сергеевич
|
Сообщение #47 04.02.2010 08:36 |
Сообщения Регистрация: 17.08.2009 |
![]() самореализация, труд как высшая ценность.
Я постараюсь не отходить от темы Станиславского и снова его процитирую: "Сверхзадача — это цель деятельности, устремление человека к осуществлению главных жизненных задач. Так, Достоевский, отмечал К.С. Станиславский, всю свою жизнь искал в людях бога и черта. Это толкнуло его к созданию «Братьев Карамазовых». Толстой всю жизнь стремился к самосовершенствованию, и герои многих из его произведений выросли из этого зерна: самосовершенствование было задачей их жизни. Чехов боролся с пошлостью и мечтал о лучшей жизни. Эта борьба за нее и стремление к ней стали сверхзадачей его героев. Стремление к сверхзадаче, считал К.С. Станиславский, является стержнем жизнедеятельности человека. Люди переживают сверхзадачу безотчетно, она скрыта у них в подсознании и, как закон, подчиняет себе все отдельные жизненные ситуации. Сверхзадача постоянно напоминает человеку как исполнителю роли о цели его деятельности. Нацеленность человека-роли на «сверхзадачу», подчеркивал Станиславский, осуществляется не хаотично, а в рамках «сквозного действия»." Собственно, о том, что было сверхзадачей для Станиславского я писала выше (цитата). Мне так и не стало понятно почему стремление к духовному росту - обретению смысла жизни (по Станиславскому) называется юродством, а "самореализация, труд как высшая ценность" есть протестантский менталитет... Я постараюсь не отходить от темы Станиславского
и снова его процитирую: "Сверхзадача — это цель деятельности, устремление человека к осуществлению главных жизненных задач. Так, Достоевский, отмечал К.С. Станиславский, всю свою жизнь искал в людях бога и черта. Это толкнуло его к созданию «Братьев Карамазовых». Толстой всю жизнь стремился к самосовершенствованию, и герои многих из его произведений выросли из этого зерна: самосовершенствование было задачей их жизни. Чехов боролся с пошлостью и мечтал о лучшей жизни. Эта борьба за нее и стремление к ней стали сверхзадачей его героев. Стремление к сверхзадаче, считал К.С. Станиславский, является стержнем жизнедеятельности человека. Люди переживают сверхзадачу безотчетно, она скрыта у них в подсознании и, как закон, подчиняет себе все отдельные жизненные ситуации. Сверхзадача постоянно напоминает человеку как исполнителю роли о цели его деятельности. Нацеленность человека-роли на «сверхзадачу», подчеркивал Станиславский, осуществляется не хаотично, а в рамках «сквозного действия»." Собственно, о том, что было сверхзадачей для Станиславского я писала выше (цитата). Мне так и не стало понятно почему стремление к духовному росту - обретению смысла жизни (по Станиславскому) называется юродством, а "самореализация, труд как высшая ценность" есть протестантский менталитет... Да, я тоже не могу понять... (((( |
|
Бабушкин Эдуард![]() |
Re: (5) Станиславский Константин Сергеевич
|
Сообщение #48 04.02.2010 08:36 |
Сообщения Регистрация: 06.07.2009 |
![]() самореализация, труд как высшая ценность.
Я постараюсь не отходить от темы Станиславского и снова его процитирую: "Сверхзадача — это цель деятельности, устремление человека к осуществлению главных жизненных задач. Так, Достоевский, отмечал К.С. Станиславский, всю свою жизнь искал в людях бога и черта. Это толкнуло его к созданию «Братьев Карамазовых». Толстой всю жизнь стремился к самосовершенствованию, и герои многих из его произведений выросли из этого зерна: самосовершенствование было задачей их жизни. Чехов боролся с пошлостью и мечтал о лучшей жизни. Эта борьба за нее и стремление к ней стали сверхзадачей его героев. Стремление к сверхзадаче, считал К.С. Станиславский, является стержнем жизнедеятельности человека. Люди переживают сверхзадачу безотчетно, она скрыта у них в подсознании и, как закон, подчиняет себе все отдельные жизненные ситуации. Сверхзадача постоянно напоминает человеку как исполнителю роли о цели его деятельности. Нацеленность человека-роли на «сверхзадачу», подчеркивал Станиславский, осуществляется не хаотично, а в рамках «сквозного действия»." Собственно, о том, что было сверхзадачей для Станиславского я писала выше (цитата). Мне так и не стало понятно почему стремление к духовному росту - обретению смысла жизни (по Станиславскому) называется юродством, а "самореализация, труд как высшая ценность" есть протестантский менталитет... Я постараюсь не отходить от темы Станиславского
и снова его процитирую: "Сверхзадача — это цель деятельности, устремление человека к осуществлению главных жизненных задач. Так, Достоевский, отмечал К.С. Станиславский, всю свою жизнь искал в людях бога и черта. Это толкнуло его к созданию «Братьев Карамазовых». Толстой всю жизнь стремился к самосовершенствованию, и герои многих из его произведений выросли из этого зерна: самосовершенствование было задачей их жизни. Чехов боролся с пошлостью и мечтал о лучшей жизни. Эта борьба за нее и стремление к ней стали сверхзадачей его героев. Стремление к сверхзадаче, считал К.С. Станиславский, является стержнем жизнедеятельности человека. Люди переживают сверхзадачу безотчетно, она скрыта у них в подсознании и, как закон, подчиняет себе все отдельные жизненные ситуации. Сверхзадача постоянно напоминает человеку как исполнителю роли о цели его деятельности. Нацеленность человека-роли на «сверхзадачу», подчеркивал Станиславский, осуществляется не хаотично, а в рамках «сквозного действия»." Собственно, о том, что было сверхзадачей для Станиславского я писала выше (цитата). Мне так и не стало понятно почему стремление к духовному росту - обретению смысла жизни (по Станиславскому) называется юродством, а "самореализация, труд как высшая ценность" есть протестантский менталитет... ну вот. А теперь вспомни, что было сверхзадачей у Фауста? |
|
Nikulina Kseniya Val![]() |
Re: (6) Станиславский Константин Сергеевич
|
Сообщение #49 04.02.2010 08:36 |
Сообщения Регистрация: 17.08.2009 |
![]() Я постараюсь не отходить от темы Станиславского
и снова его процитирую: "Сверхзадача — это цель деятельности, устремление человека к осуществлению главных жизненных задач. Так, Достоевский, отмечал К.С. Станиславский, всю свою жизнь искал в людях бога и черта. Это толкнуло его к созданию «Братьев Карамазовых». Толстой всю жизнь стремился к самосовершенствованию, и герои многих из его произведений выросли из этого зерна: самосовершенствование было задачей их жизни. Чехов боролся с пошлостью и мечтал о лучшей жизни. Эта борьба за нее и стремление к ней стали сверхзадачей его героев. Стремление к сверхзадаче, считал К.С. Станиславский, является стержнем жизнедеятельности человека. Люди переживают сверхзадачу безотчетно, она скрыта у них в подсознании и, как закон, подчиняет себе все отдельные жизненные ситуации. Сверхзадача постоянно напоминает человеку как исполнителю роли о цели его деятельности. Нацеленность человека-роли на «сверхзадачу», подчеркивал Станиславский, осуществляется не хаотично, а в рамках «сквозного действия»." Собственно, о том, что было сверхзадачей для Станиславского я писала выше (цитата). Мне так и не стало понятно почему стремление к духовному росту - обретению смысла жизни (по Станиславскому) называется юродством, а "самореализация, труд как высшая ценность" есть протестантский менталитет... ну вот. А теперь вспомни, что было сверхзадачей у Фауста? |
|
Бабушкин Эдуард![]() |
Re: (7) Станиславский Константин Сергеевич
|
Сообщение #50 04.02.2010 08:36 |
Сообщения Регистрация: 06.07.2009 |
![]() ну вот. А теперь вспомни, что было сверхзадачей
у Фауста? вот хоть убей - не помню ![]() вот хоть убей - не помню ![]() Он прошел любовь к Маргарите Гретхен, ему наскучило. Ну и т.п...... И на все: "Мне скучно, бес...." Но вот он стал строить плотину, которая должна была помочь людям побережья.... Он почти ослеп в конце жизни, стал немощен и стар..... Потрал остаток жизни на строительство плотины.... И в момент, когда плотину должны были запустить, он восклицает: Остановись мгновенье! Как проявление высшего блаженства! САМОРЕАЛИЗАЦИЯ, говоря современны м языком.... а теперь сравните с русскими героями Достоевский, отмечал К.С. Станиславский, всю свою жизнь искал в людях бога и черта. Это толкнуло его к созданию «Братьев Карамазовых». Толстой всю жизнь стремился к самосовершенствованию, и герои многих из его произведений выросли из этого зерна: самосовершенствование было задачей их жизни. Чехов боролся с пошлостью и мечтал о лучшей жизни. Разница очевидна, согласны? |
|
Аржанова Яна Игоревна![]() |
Re: (8) Станиславский Константин Сергеевич
|
Сообщение #51 04.02.2010 08:36 |
Сообщения Регистрация: 17.08.2009 |
![]() вот хоть убей - не помню ![]() Он прошел любовь к Маргарите Гретхен, ему наскучило. Ну и т.п...... И на все: "Мне скучно, бес...." Но вот он стал строить плотину, которая должна была помочь людям побережья.... Он почти ослеп в конце жизни, стал немощен и стар..... Потрал остаток жизни на строительство плотины.... И в момент, когда плотину должны были запустить, он восклицает: Остановись мгновенье! Как проявление высшего блаженства! САМОРЕАЛИЗАЦИЯ, говоря современны м языком.... а теперь сравните с русскими героями Достоевский, отмечал К.С. Станиславский, всю свою жизнь искал в людях бога и черта. Это толкнуло его к созданию «Братьев Карамазовых». Толстой всю жизнь стремился к самосовершенствованию, и герои многих из его произведений выросли из этого зерна: самосовершенствование было задачей их жизни. Чехов боролся с пошлостью и мечтал о лучшей жизни. Разница очевидна, согласны? Он прошел любовь к Маргарите Гретхен, ему
наскучило. Ну и т.п...... И на все: "Мне скучно, бес...." Но вот он стал строить плотину, которая должна была помочь людям побережья.... Он почти ослеп в конце жизни, стал немощен и стар..... Потрал остаток жизни на строительство плотины.... И в момент, когда плотину должны были запустить, он восклицает: Остановись мгновенье! Как проявление высшего блаженства! САМОРЕАЛИЗАЦИЯ, говоря современны м языком.... а теперь сравните с русскими героями Достоевский, отмечал К.С. Станиславский, всю свою жизнь искал в людях бога и черта. Это толкнуло его к созданию «Братьев Карамазовых». Толстой всю жизнь стремился к самосовершенствованию, и герои многих из его произведений выросли из этого зерна: самосовершенствование было задачей их жизни. Чехов боролся с пошлостью и мечтал о лучшей жизни. Разница очевидна, согласны? Да разница-то изначально понятна была. Нам другое не понятно, но ты упорно игнорируешь это. Я еще за то, чтобы не "сужаться" и не ограничиваться до одного героя. До и после Фауста много что было. Это тоже надо иметь в виду, в частности, рассуждая о менталитете. |
|
Бабушкин Эдуард![]() |
Re: (9) Станиславский Константин Сергеевич
|
Сообщение #52 04.02.2010 08:36 |
Сообщения Регистрация: 06.07.2009 |
![]() Он прошел любовь к Маргарите Гретхен, ему
наскучило. Ну и т.п...... И на все: "Мне скучно, бес...." Но вот он стал строить плотину, которая должна была помочь людям побережья.... Он почти ослеп в конце жизни, стал немощен и стар..... Потрал остаток жизни на строительство плотины.... И в момент, когда плотину должны были запустить, он восклицает: Остановись мгновенье! Как проявление высшего блаженства! САМОРЕАЛИЗАЦИЯ, говоря современны м языком.... а теперь сравните с русскими героями Достоевский, отмечал К.С. Станиславский, всю свою жизнь искал в людях бога и черта. Это толкнуло его к созданию «Братьев Карамазовых». Толстой всю жизнь стремился к самосовершенствованию, и герои многих из его произведений выросли из этого зерна: самосовершенствование было задачей их жизни. Чехов боролся с пошлостью и мечтал о лучшей жизни. Разница очевидна, согласны? Да разница-то изначально понятна была. Нам другое не понятно, но ты упорно игнорируешь это. Я еще за то, чтобы не "сужаться" и не ограничиваться до одного героя. До и после Фауста много что было. Это тоже надо иметь в виду, в частности, рассуждая о менталитете. Да разница-то изначально понятна была. Нам
другое не понятно, но ты упорно игнорируешь это. Я еще за то, чтобы не "сужаться" и не ограничиваться до одного героя. До и после Фауста много что было. Это тоже надо иметь в виду, в частности, рассуждая о менталитете. погоди, что я игнорирую? |
|
Nikulina Kseniya Val![]() |
Re: (9) Станиславский Константин Сергеевич
|
Сообщение #53 04.02.2010 08:36 |
Сообщения Регистрация: 17.08.2009 |
![]() Он прошел любовь к Маргарите Гретхен, ему
наскучило. Ну и т.п...... И на все: "Мне скучно, бес...." Но вот он стал строить плотину, которая должна была помочь людям побережья.... Он почти ослеп в конце жизни, стал немощен и стар..... Потрал остаток жизни на строительство плотины.... И в момент, когда плотину должны были запустить, он восклицает: Остановись мгновенье! Как проявление высшего блаженства! САМОРЕАЛИЗАЦИЯ, говоря современны м языком.... а теперь сравните с русскими героями Достоевский, отмечал К.С. Станиславский, всю свою жизнь искал в людях бога и черта. Это толкнуло его к созданию «Братьев Карамазовых». Толстой всю жизнь стремился к самосовершенствованию, и герои многих из его произведений выросли из этого зерна: самосовершенствование было задачей их жизни. Чехов боролся с пошлостью и мечтал о лучшей жизни. Разница очевидна, согласны? Да разница-то изначально понятна была. Нам другое не понятно, но ты упорно игнорируешь это. Я еще за то, чтобы не "сужаться" и не ограничиваться до одного героя. До и после Фауста много что было. Это тоже надо иметь в виду, в частности, рассуждая о менталитете. Да разница-то изначально понятна была. Нам
другое не понятно, но ты упорно игнорируешь это. Я еще за то, чтобы не "сужаться" и не ограничиваться до одного героя. До и после Фауста много что было. Это тоже надо иметь в виду, в частности, рассуждая о менталитете. Полностью согласна!!! ![]() ![]() |
|
Аржанова Яна Игоревна![]() |
Re: (10) Станиславский Константин Сергеевич
|
Сообщение #54 04.02.2010 08:36 |
Сообщения Регистрация: 17.08.2009 |
![]() Да разница-то изначально понятна была. Нам
другое не понятно, но ты упорно игнорируешь это. Я еще за то, чтобы не "сужаться" и не ограничиваться до одного героя. До и после Фауста много что было. Это тоже надо иметь в виду, в частности, рассуждая о менталитете. погоди, что я игнорирую? |
|
Бабушкин Эдуард![]() |
Re: (11) Станиславский Константин Сергеевич
|
Сообщение #55 04.02.2010 08:36 |
Сообщения Регистрация: 06.07.2009 |
![]() погоди, что я игнорирую?
Цитирую Ксению: "Мне так и не стало понятно почему стремление к духовному росту - обретению смысла жизни (по Станиславскому) называется юродством, а "самореализация, труд как высшая ценность" есть протестантский менталитет..." Цитирую Ксению: "Мне так и не стало понятно
почему стремление к духовному росту - обретению смысла жизни (по
Станиславскому) называется юродством, а "самореализация, труд как высшая
ценность" есть протестантский менталитет...
" ну со второй часть вы согласны? что "самореализация, труд как высшая ценность" есть протестантский менталитет..."? |
|
Аржанова Яна Игоревна![]() |
Re: (12) Станиславский Константин Сергеевич
|
Сообщение #56 04.02.2010 08:36 |
Сообщения Регистрация: 17.08.2009 |
![]() Цитирую Ксению: "Мне так и не стало понятно
почему стремление к духовному росту - обретению смысла жизни (по
Станиславскому) называется юродством, а "самореализация, труд как высшая
ценность" есть протестантский менталитет...
" ну со второй часть вы согласны? что "самореализация, труд как высшая ценность" есть протестантский менталитет..."? ну со второй часть вы согласны? что
"самореализация, труд как высшая ценность" есть протестантский
менталитет..."? Я не могу мыслить в масштабе двух понятий, извини. И потом, с чего ты вдруг решил, что духовный поиск не может быть самореализацией? И нравственное совершенствование - это знаешь, какой труд!!! Ого-го! У меня есть доказательства тому! но если буду сейчас примеры приводить - от Станиславского слишком далеко уйдем. |
|
Бабушкин Эдуард![]() |
Re: (13) Станиславский Константин Сергеевич
|
Сообщение #57 04.02.2010 08:36 |
Сообщения Регистрация: 06.07.2009 |
![]() ну со второй часть вы согласны? что
"самореализация, труд как высшая ценность" есть протестантский
менталитет..."? Я не могу мыслить в масштабе двух понятий, извини. И потом, с чего ты вдруг решил, что духовный поиск не может быть самореализацией? И нравственное совершенствование - это знаешь, какой труд!!! Ого-го! У меня есть доказательства тому! но если буду сейчас примеры приводить - от Станиславского слишком далеко уйдем. Я не могу мыслить в масштабе двух понятий,
извини. И потом, с чего ты вдруг решил, что духовный поиск не может быть
самореализацией? И нравственное совершенствование - это знаешь, какой труд!
!! Ого-го! У меня есть доказательства тому! но если буду сейчас
примеры приводить - от Станиславского слишком далеко уйдем.
в случае с западным менталитетом, самореализация и труд понимается как некий продукт, результатом самосовершенствования есть некое внутреннее состояние. Так пойдет? |
|
Аржанова Яна Игоревна![]() |
Re: (14) Станиславский Константин Сергеевич
|
Сообщение #58 04.02.2010 08:36 |
Сообщения Регистрация: 17.08.2009 |
![]() Я не могу мыслить в масштабе двух понятий,
извини. И потом, с чего ты вдруг решил, что духовный поиск не может быть
самореализацией? И нравственное совершенствование - это знаешь, какой труд!
!! Ого-го! У меня есть доказательства тому! но если буду сейчас
примеры приводить - от Станиславского слишком далеко уйдем.
в случае с западным менталитетом, самореализация и труд понимается как некий продукт, результатом самосовершенствования есть некое внутреннее состояние. Так пойдет? в случае с западным менталитетом, самореализация
и труд понимается как некий продукт, результатом самосовершенствования есть
некое внутреннее состояние. Так пойдет? Я думаю, что не только в западном менталитете результатом самосовершенствования является некое внутреннее состояние. Совершенствоваться человека побуждают какие-то внутренние мотивы, внутри человека что-то должно происходить, несомненно. Вот по поводу "самореализация и труд понимается как некий продукт". Ты хочешь сказать, что самореализация - это, например, как в случае со Станиславским, запустил производство ламп? Т.е. сделал конкретное дело, виден результат, есть конкретный продукт и он полезен, так? А если человек, например, не занимается производством, а ищет себя в другом, менее заметном, результатом чего не является конкретный продукт, то он "юродивый"? Ну вот у меня почему-то такие выводы напрашиваются. Может, что-то не так поняла. |
|
Бабушкин Эдуард![]() |
Re: (15) Станиславский Константин Сергеевич
|
Сообщение #59 04.02.2010 08:36 |
Сообщения Регистрация: 06.07.2009 |
![]() в случае с западным менталитетом, самореализация
и труд понимается как некий продукт, результатом самосовершенствования есть
некое внутреннее состояние. Так пойдет? Я думаю, что не только в западном менталитете результатом самосовершенствования является некое внутреннее состояние. Совершенствоваться человека побуждают какие-то внутренние мотивы, внутри человека что-то должно происходить, несомненно. Вот по поводу "самореализация и труд понимается как некий продукт". Ты хочешь сказать, что самореализация - это, например, как в случае со Станиславским, запустил производство ламп? Т.е. сделал конкретное дело, виден результат, есть конкретный продукт и он полезен, так? А если человек, например, не занимается производством, а ищет себя в другом, менее заметном, результатом чего не является конкретный продукт, то он "юродивый"? Ну вот у меня почему-то такие выводы напрашиваются. Может, что-то не так поняла. Я думаю, что не только в западном менталитете
результатом самосовершенствования является некое внутреннее состояние.
Совершенствоваться человека побуждают какие-то внутренние мотивы, внутри
человека что-то должно происходить, несомненно. Вот по поводу
"самореализация и труд понимается как некий продукт". Ты хочешь
сказать, что самореализация - это, например, как в случае со Станиславским,
запустил производство ламп? Т.е. сделал конкретное дело, виден результат, есть
конкретный продукт и он полезен, так? А если человек, например, не занимается производством, а ищет себя в другом, менее заметном, результатом чего не является конкретный продукт, то он "юродивый"? Ну вот у меня почему-то такие выводы напрашиваются. Может, что-то не так поняла. Если грубо, то в западном менталитете важна самореализация в неких внешних проявлениях - результатах труда, в России - самосовершенствование, где результатом является некое внутренне состояние. И юродивость как одно из таких внутренних состояний |
|
Nikulina Kseniya Val![]() |
Re: (12) Станиславский Константин Сергеевич
|
Сообщение #60 04.02.2010 08:36 |
Сообщения Регистрация: 17.08.2009 |
![]() Цитирую Ксению: "Мне так и не стало понятно
почему стремление к духовному росту - обретению смысла жизни (по
Станиславскому) называется юродством, а "самореализация, труд как высшая
ценность" есть протестантский менталитет...
" ну со второй часть вы согласны? что "самореализация, труд как высшая ценность" есть протестантский менталитет..."? ну со второй часть вы согласны? что
"самореализация, труд как высшая ценность" есть протестантский
менталитет..."? "самореализация, труд как высшая ценность" есть во всех менталитетах (во всех религиозных движениях). Ной тоже трудился - ковчег строил... Василий Блаженный - "Трудолюбивый и богобоязненный юноша, — повествует житие, — Василий был удостоен дара прозрения, который обнаружился случайно. После шестнадцати лет и до самой смерти совершал подвиг юродства, без крова и одежды, подвергая себя великим лишениям, отягчая тело веригами, которые и доныне лежат на его гробе. Житие Блаженного описывает, как он и словом и примером учил народ нравственной жизни. Он круглый год ходил без одежды, ночевал под открытым небом, постоянно соблюдал пост и носил вериги, терпел лишения." Это ли не пример самореализации и труда??? А творчество, кстати, долговременный проект... Сейчас творец благодаря своему труду самореализовывается, а потом, кто-то еще и деньги зарабатывает на результате самореализации творческого человека. Чем тебе не предпринимательство и не менеджмент? |
|
Share | |
![]() |
![]() |
![]() |
Поиск в форумах | ![]() |
О проекте Реклама ![]() |
©2000-2011, HRM![]() |