сделать домашней  добавить в избранное  карта сайта RSS
Имя 
Пароль  забыли?
Присоединяйтесь!

Новые материалы

   Названы самые высокооплачиваемые вакансии в Башкирии
   Не все профессии равны. Вчерашние школьники идут в телевизионщики и PR
   Новочебоксарские безработные граждане обучаются востребованным профессиям
   Где в Уфе заработать 100 тысяч рублей в месяц
   Сколько в среднем получают владимирские врачи?



Форумы на нашем сайте

Форумы Подбор персонала Re: Re: Re: Как лучше продвигать услугу подбора персонала и сопутствующие?

Опции:
Ответить Открытие новой темы
Вероника Краснопольская
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Как лучше продвигать услугу подбора персонала и сопутствующие?
Ответ на сообщение Бабушкин Эдуард от 15.06.2010 12:01:

Цитата(Вероника Краснопольская@15.06.2010 12:58)
Для продвижения нет, не использовала. Интересно было бы послушать опыт тех, кто использовал: что, где и как делали и что получили на выходе. Есть такие?

ну я могу поделиться))))

вы видели у нас в статьях и проч страницах кнопку добавления ссылки в блоги?

 

* извините, убегаю, отвечу уже подробнее вечером

С нетерепением буду ждать ответа!
Тем временем поищу кнопку :)

Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Ответить
Бабушкин Эдуард
Как лучше продвигать услугу подбора персонала и сопутствующие?
Ответ на сообщение Вероника Краснопольская от 15.06.2010 12:06:

С нетерепением буду ждать ответа!
Тем временем поищу кнопку :)

а кнопку то нашли?)

Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Ответить
Вероника Краснопольская
Re: Как лучше продвигать услугу подбора персонала и сопутствующие?
Ответ на сообщение Бабушкин Эдуард от 15.06.2010 16:51:

а кнопку то нашли?)

Да, кнопки нашла.

Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Ответить
Бабушкин Эдуард
Как лучше продвигать услугу подбора персонала и сопутствующие?
Ответ на сообщение Вероника Краснопольская от 15.06.2010 16:58:

Да, кнопки нашла.

Цитата(Вероника Краснопольская@15.06.2010 17:58)
Да, кнопки нашла.

ну вкратце опыт такой. Тенденция нашего времени такова, что основное общение уходит в соц сети. И это конечно жаль, поскольку отражается на активности нашего форума. Но остается идти в сети.

я создал кучу блогов и сообществ сайта, где публикую анонсы интересных материалов.

Например в ЖЖ есть блог HRMru, где я даю первый абзац статьти и дальше ссылку на страницу статьи у нас на сайте. Таким образом я обеспечиваю определенный трафик на сайт.

Пресловутая кнопка во первых оптимизирует мою работу по размещению анонсов, во вторых другие пользователи могут оставлять ссылки на страницы нашего сайта. Кстати сайт - провайдер этой кнопки дает статистику страниц, на которые даются ссылки, соц сетей, регионов

и есть еще один аспект. я сам подписываюсь на чужие блоги. Таким образом нахожу партнеров, авторов, клиентов. Например на главной странице висит статья Эффективный подбор специалистов по продажам.

Появление этой статье у нас на сайте обязано нашему микроблогу на Твиттере. Понятно, что это кропотливая работа. Но как сказал в обсуждении темы один рекрутер с Украины: этим надо жить

Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Ответить
Вероника Краснопольская
Re: Как лучше продвигать услугу подбора персонала и сопутствующие?
Ответ на сообщение Сергеев Александр Евгеньевич от 04.05.2010 23:13:
интересно Ваше мнение

Эдуард, огромное спасибо за ответ! Очень интересная информация!
Как бы Вы описали портрет HRов, ушедших в сети?

Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Ответить
Бабушкин Эдуард
Re: Re: Как лучше продвигать услугу подбора персонала и сопутствующие?
Ответ на сообщение Вероника Краснопольская от 16.06.2010 13:18:

Эдуард, огромное спасибо за ответ! Очень интересная информация!
Как бы Вы описали портрет HRов, ушедших в сети?

Цитата(Вероника Краснопольская@16.06.2010 14:18)
Эдуард, огромное спасибо за ответ! Очень интересная информация!
Как бы Вы описали портрет HRов, ушедших в сети?

хм) это очень субъективно. хотя я опросы проводил блоггеров

например блоггеры чаще пользуются поисковиком гуглем, чем яндексом. хотя подавляющее число переходов идет с послднего. однако гугль лучший поисковик. Т.е. это говорит, что блоггеры более продвинутые. Более "умные" в технологиях

Блоггеры более активные, более гибкие: инет технологии развиваются постоянно и если ты вступаешь на этот путь, то должен постоянно держать руку на пульсе))

Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Ответить
Бабушкин Эдуард
Re: Re: Re: Как лучше продвигать услугу подбора персонала и сопутствующие?
Ответ на сообщение Бабушкин Эдуард от 16.06.2010 13:58:

Цитата(Вероника Краснопольская@16.06.2010 14:18)
Эдуард, огромное спасибо за ответ! Очень интересная информация!
Как бы Вы описали портрет HRов, ушедших в сети?

хм) это очень субъективно. хотя я опросы проводил блоггеров

например блоггеры чаще пользуются поисковиком гуглем, чем яндексом. хотя подавляющее число переходов идет с послднего. однако гугль лучший поисковик. Т.е. это говорит, что блоггеры более продвинутые. Более "умные" в технологиях

Блоггеры более активные, более гибкие: инет технологии развиваются постоянно и если ты вступаешь на этот путь, то должен постоянно держать руку на пульсе))

уже можно статью писать)))

Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Ответить
Бабушкин Эдуард
Как лучше продвигать услугу подбора персонала и сопутствующие?
Ответ на сообщение Вероника Краснопольская от 16.06.2010 13:18:

Эдуард, огромное спасибо за ответ! Очень интересная информация!
Как бы Вы описали портрет HRов, ушедших в сети?

Цитата(Вероника Краснопольская@16.06.2010 14:18)
Эдуард, огромное спасибо за ответ! Очень интересная информация!
Как бы Вы описали портрет HRов, ушедших в сети?

вот очень интересная тсатья в тему: это про то, как HR должен измениться с приходом новых инет технологий. Это про внутреннее обучение, но в той же мере касается и тех. кто ушел во внешние социальные сети

Статья называется

От e-learning к we-learning

 http://hrm.ru/db/hrm/7AEF6F1BAA65FA81C325764A006112BA/vid/article/article.html

"1. We-Learning сместит акценты от традиционного обучения и создаст потребность изучать новые дисциплины.

 

We-learning включает в себя простую и глубокую истину, что любая организация обладает накопленными знаниями и опытом, которым необходимо делиться. В данной концепции признается тот факт, что отдел по обучению персонала может иметь не более 5-10% знаний, требуемых и используемых в компании. Организационное обучение происходит в режиме реального времени - этот процесс постоянно меняется и приобретает все большую ценность.

Подобно тому, как e-learning сместило инструктора перед аудиторией, we-learning отчасти сместит дизайнера учебного процесса и разработчика тренингов. Нам необходимо позиционировать себя в роли фасилитаторов, организаторов, и проводников коллаборативного обучения - мы не должны обязательно выступать в роли авторов или дизайнеров.

И мы должны будем отказаться от нескольких старых парадигм. Я помню многочисленные споры с дизайнерами учебных программ, которые убеждали меня, почему так ужасна сама идея «быстрого обучения». Что ж, мы должны сделать выводы из этого опыта и продолжать работать уже с новыми подходами. Многие из наших клиентов в настоящее время пересматривают свои модели дизайна обучающих программ в сторону создания «обучающей среды», которая подразумевает «встроенные» функции коллаборативного и социального обучения.

И здесь есть пути повышения собственной ценности - наше исследование показывает, что для успеха современной команды по обучению и профессиональному развитию требуется целый набор новых дисциплин. Также как нам приходилось осваивать Flash, медиадизайн, разработку контента во время эры e-learning, теперь нам надо изучать управление сообществом, тегирование, информационную архитектуру и аналитику. "

 

Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Ответить
Ответить Открытие новой темы
<< [1..20]  [21..28] 

Тема закрыта для добавления сообщений!

Share |

 


Поиск в форумах
Примеры запросов: "уход за ребенком", "аттестация персонала", "ассессмент OR assessment"

О проекте      Реклама       Подписка       Контакты       Rambler's Top100 Яндекс цитирования ©2000-2011, HRM