сделать домашней  добавить в избранное  карта сайта RSS
Имя 
Пароль  забыли?
Присоединяйтесь!

Новые материалы

   Названы самые высокооплачиваемые вакансии в Башкирии
   Не все профессии равны. Вчерашние школьники идут в телевизионщики и PR
   Новочебоксарские безработные граждане обучаются востребованным профессиям
   Где в Уфе заработать 100 тысяч рублей в месяц
   Сколько в среднем получают владимирские врачи?



Форумы на нашем сайте

Форумы Мотивация персонала Полезные и безполезные компенсации и льготы

Опции:
Ответить Открытие новой темы
Elena Prekrasnaya
Re: Полезные и безполезные компенсации и льготы
Ответ на сообщение Бабушкин Эдуард от 05.08.2010 00:06:

Марина, очень рад вас видеть. Здраствуйте!

* извините за оф - топ, не мог не удержаться)

Da, portal est. I tam vse vylozheno i obnovlyaetsya v luchshem svete :)

Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Ответить
Калашников Роман Юрьевич
Re: Полезные и безполезные компенсации и льготы
Ответ на сообщение Elena Prekrasnaya от 04.08.2010 10:45:

Всем добрыи день. Подскажите, пожалуиста, какие льготы ест в вашеи компании? Какие из них работают хорошо и почему (может быт ест условия при которых льгота начинает работать? И какие из них не работают, почему? И как понять работает льгота или нет? vsem spasibo :)

Елена,

Я уверен, что Вы прекрасно понимаете, что список "удачных" льгот всегда зависит от типа бизнеса\индустрии\региона\коллектива. Нет ничего универсального.

Первый шаг, мне кажется - это продать сотрудникам Ваши льготы. Возьмите 1-2 обзора (убедитесь, что выборка релеванта), сделайти красивое сравнение и продайте сотрудникам. На некоторое время поможет.

Паралельно я бы провел опрос удовлетворенности сотрудников (убьет много зайцев). Как показывает практика - опрос лучше доверить независимым агентам, но можно и самим. По крайней мере узнаете, что реально сотрудники думают о разных льготах, соберете комментарии и тд.

Как финальный выстрел "в голову" - можно ввести flex benefits - пусть сотрудники сами выбирают из набора что им больше нравится. Да, это не так просто администрировать (можно с легкостью аутсорснуть), но результат, как правило, гарантирован.

 

Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Ответить
Бабушкин Эдуард
Re: Re: Полезные и безполезные компенсации и льготы
Ответ на сообщение Elena Prekrasnaya от 05.08.2010 00:45:

Da, portal est. I tam vse vylozheno i obnovlyaetsya v luchshem svete :)

Цитата(Elena Prekrasnaya@05.08.2010 01:45)
Da, portal est. I tam vse vylozheno i obnovlyaetsya v luchshem svete :)

а есть возможность обсуждения льгот на форуме портала? есть ли ли вообще форумы?

Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Ответить
Галочкина Елена
Re: Re: Полезные и безполезные компенсации и льготы
Ответ на сообщение Elena Prekrasnaya от 04.08.2010 14:54:

Вероника, как вы себе представляете напоминание "о том, что мы хорошии работодатель"?
Я делаю рассылки по компании о наших льготах: воспринимают как спам. Многие не читают письма_ сразу удаляют. А потом приходят с вопросами...
Организовываю встречи с проваидерами услуг: дмс, страхование жизни. Встречи мне подтверждают, но на них не приходят. Т.е. из 50 подтвердивших, могут придти 10 человек. Бегаешь по коридорам, шлешь напоминания о встрече - все не работает... А вообше в офисе 250 человек.

Из описания ситуации я бы сделала вывод, что проблема лежит не в области льгот как таковых, а в области внутренних коммуникаций. Соответственно, прежде чем думать, как реструктурировать пакет, стоит разобраться с коммуникациями. Кстати, по опыту, вполне может оказаться, что недовольство льготами - лишь предлог для выражения недовольства какими-то более глубинными процессами в компании.

 

Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Ответить
Elena Prekrasnaya
Re: Полезные и безполезные компенсации и льготы
Ответ на сообщение Elena Prekrasnaya от 04.08.2010 10:45:

Всем добрыи день. Подскажите, пожалуиста, какие льготы ест в вашеи компании? Какие из них работают хорошо и почему (может быт ест условия при которых льгота начинает работать? И какие из них не работают, почему? И как понять работает льгота или нет? vsem spasibo :)

все это понятно. и недовольные всегда были и будут.


НО: вопрос был в другом :)
какие компенсации и льготы есть в вашеи компании, какие из них можно считат полезными, а какие безполезные и почему?

Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Ответить
Бабушкин Эдуард
Полезные и безполезные компенсации и льготы
Ответ на сообщение Elena Prekrasnaya от 06.08.2010 12:06:

все это понятно. и недовольные всегда были и будут.


НО: вопрос был в другом :)
какие компенсации и льготы есть в вашеи компании, какие из них можно считат полезными, а какие безполезные и почему?

Елена, я попробую резюмировать за всех участников. Елена, Вероника, Роман, если не согласны, отредактируйте.

Нет универсальных полезных или бесполезных льгот. Льгота может быть полезной в одной организации и бесполезной в другой. Причем полезной лишь потому. что комп&бенс удачно продал ее сотрудникам.

Я вот работал в банке, где был классный медстрах, очень хорошее медобслуживание. Мне это было все равно.

Уволился, заболел, теперь с ностальгией вспоминаю поликлинику ФСБ в варсофоньевском переулке и врачей, которые пылинки с пациентов сдували.

Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Ответить
Калашников Роман Юрьевич
Re: Полезные и безполезные компенсации и льготы
Ответ на сообщение Бабушкин Эдуард от 06.08.2010 12:57:

Елена, я попробую резюмировать за всех участников. Елена, Вероника, Роман, если не согласны, отредактируйте.

Нет универсальных полезных или бесполезных льгот. Льгота может быть полезной в одной организации и бесполезной в другой. Причем полезной лишь потому. что комп&бенс удачно продал ее сотрудникам.

Я вот работал в банке, где был классный медстрах, очень хорошее медобслуживание. Мне это было все равно.

Уволился, заболел, теперь с ностальгией вспоминаю поликлинику ФСБ в варсофоньевском переулке и врачей, которые пылинки с пациентов сдували.

Эдуард абсолютно прав. Я бы только добавил, что бесполезных льгот, на мой взгляд, не сущесвует - вопрос только в целях их внедрения, правильности применения и коммуникации.

Как пример - опишу льготы в нашей компании:

1. Оплачиваемое жилье всем сотрудникам. Полезная льгота? Безусловно! Станете ее применять? Сомневаюсь =)

2. Оплачиваемые билеты в отпуск сотрудникам и семье (2 раза в год эконом или 1 раз - бизнес класс). см.п.1..

3. Страховка семьи, покрывающая весь мир кроме Северной Америки. Существенная страховка жизни.

4. Оплата мобильного, машины и прочие мелочи - как само-собой разумеющееся.

Эти политики распространяются по всему миру для всех категорий сотрудников, с некоторыми корректировками в зависимости от законадательства. Но у нас в индустрии своя специфика и убрав\урезав льготы компания будет неконкурентоспособной.

Но у нас. например, нет командировочных. Нужны ли они нам? Нет. Хотя в других компаниях - это чуть ли не ключевая часть пакета. (Хотя у нас командировок - безумное количество. Просто другой механизм).

Ценим мы наши льготы? И да, и нет. Мы их воспринимаем как должное. Внедрение новых - хорошая мотивация на пол-года - год. Урезание - гарантированный уход части сотрудников.

Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Ответить
Бабушкин Эдуард
Полезные и безполезные компенсации и льготы
Ответ на сообщение Калашников Роман Юрьевич от 06.08.2010 16:43:

Эдуард абсолютно прав. Я бы только добавил, что бесполезных льгот, на мой взгляд, не сущесвует - вопрос только в целях их внедрения, правильности применения и коммуникации.

Как пример - опишу льготы в нашей компании:

1. Оплачиваемое жилье всем сотрудникам. Полезная льгота? Безусловно! Станете ее применять? Сомневаюсь =)

2. Оплачиваемые билеты в отпуск сотрудникам и семье (2 раза в год эконом или 1 раз - бизнес класс). см.п.1..

3. Страховка семьи, покрывающая весь мир кроме Северной Америки. Существенная страховка жизни.

4. Оплата мобильного, машины и прочие мелочи - как само-собой разумеющееся.

Эти политики распространяются по всему миру для всех категорий сотрудников, с некоторыми корректировками в зависимости от законадательства. Но у нас в индустрии своя специфика и убрав\урезав льготы компания будет неконкурентоспособной.

Но у нас. например, нет командировочных. Нужны ли они нам? Нет. Хотя в других компаниях - это чуть ли не ключевая часть пакета. (Хотя у нас командировок - безумное количество. Просто другой механизм).

Ценим мы наши льготы? И да, и нет. Мы их воспринимаем как должное. Внедрение новых - хорошая мотивация на пол-года - год. Урезание - гарантированный уход части сотрудников.

читаю вас, коллеги, и думаю: хорошо там, где нас нет))))))

Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Ответить
Ответить Открытие новой темы
<< [1..20]  [21..28] 

Тема закрыта для добавления сообщений!

Share |

 


Поиск в форумах
Примеры запросов: "уход за ребенком", "аттестация персонала", "ассессмент OR assessment"

О проекте      Реклама       Подписка       Контакты       Rambler's Top100 Яндекс цитирования ©2000-2011, HRM