сделать домашней  добавить в избранное  карта сайта RSS
 
Поиск:

Все вакансии
ВакансияСпециализацияГородЗарплата

События

полный список

Последние обсуждения

  26.09.2019 16:41:06
Новый уровень безопасности дыхания
  30.08.2019 14:26:41
Worldskills International и 3М запускают новый совместный проект «Образование во имя будущего»
  30.08.2019 11:33:40
Молодые профессионалы за устойчивое будущее
  24.08.2019 14:36:18
Научные эксперименты, продуктовые тесты и мировые технологии для молодых профессионалов
  09.08.2019 16:18:31
Только оригинальные СИЗ обеспечивают гарантированную защиту


Опросы
  Актуальные направления работы HR вашей организации 2017
Все опросы

Крайние меры

Источник: "Management Issues"
Дата публикации: 29.06.2006

Версия для печати

Крайние меры

Неспособность принять адекватные меры в отношении сотрудников, плохо справляющихся с работой, может негативно сказаться на энтузиазме остального персонала. Таковы данные нового исследования, проведенного в США компанией Sirota Survey Intelligence.

Около 40% участников опроса считают, что руководство их компаний попустительски относится к "слабым" сотрудникам – при этом сами респонденты работают с удовольствием.

В общей сложности 73% из более чем 34 тыс. опрошенных увлечены своей работой, но недовольны политикой руководства в том, что касается контроля производительности труда.

В то же время 33% руководителей и 43% служащих, не занимающих руководящие посты, считают, что меры в отношении некомпетентных сотрудников в их организациях недостаточны. Многие опрошенные вообще считают, что руководство старается обходить эту проблему стороной. При этом, по данным Sirota Survey Intelligence, в среднестатистической компании только у 5% служащих наблюдается абсолютная "аллергия на работу", вследствие чего они выполняют минимальный объем задач.

Единственное объяснение тому, что такое отношение к делу сходит с рук, – неспособность руководства адекватно реагировать на подобные явления, считают эксперты Sirota Survey Intelligence. А ведь для таких ситуаций возможно лишь два варианта решения: либо объяснить "слабому" сотруднику, что от его работы зависит успех компании, и помочь ему, либо с ним распрощаться.

Кроме того, у этой проблемы есть и еще один малоприятный аспект – старательные, добросовестные работники попросту обижаются на попустительство начальства по отношению к "халтурщикам", считая, что такая позиция подрывает репутацию компании.

По мнению исследователей, руководителям очень важно понимать разницу между служащими, которые не хотят работать, и теми, у кого просто не получается. Последние нуждаются в помощи, тренинге, обучении. И не надо думать, что все служащие заинтересованы только в личном успехе – очень многие "болеют" за всю компанию.

Разбирая перед подчиненными результаты их работы, руководителям стоит воздерживаться от оценочных суждений, оперируя объективными данными. Если речь идет о плохо выполненной работе, акцент лучше делать на области, в которой сделана работа, а не на личности служащего, советуют эксперты Sirota Survey Intelligence. При этом они рекомендуют руководителям оставлять за подвергнутым критике сотрудником право на диалог.





Share |

 

Имя 
Пароль  забыли?
Присоединяйтесь!

Новые материалы

   Названы самые высокооплачиваемые вакансии в Башкирии
   Не все профессии равны. Вчерашние школьники идут в телевизионщики и PR
   Новочебоксарские безработные граждане обучаются востребованным профессиям
   Где в Уфе заработать 100 тысяч рублей в месяц
   Сколько в среднем получают владимирские врачи?


Последние комментарии

  
   мне приятно Вас читать 99 % читаемое мной - мусор... А на ваших постах глаза отдыхают 
   Действительно, Эдуард, что это я! Всё ещё hr, всё ещё пишу - с удовольствием вернусь)))
   Марина, вы вернетесь к нам или уже все?)
   вы можете оставлять активную ссылку на источник 
Все статьи


Интервью




Публикую статью Алексея Королькова с видеокомментарием
все интервью


О проекте      Реклама       Подписка       Контакты       Rambler's Top100 Яндекс цитирования ©2000-2011, HRM