сделать домашней  добавить в избранное  карта сайта RSS
Имя 
Пароль  забыли?
Присоединяйтесь!

Новые материалы

   Названы самые высокооплачиваемые вакансии в Башкирии
   Не все профессии равны. Вчерашние школьники идут в телевизионщики и PR
   Новочебоксарские безработные граждане обучаются востребованным профессиям
   Где в Уфе заработать 100 тысяч рублей в месяц
   Сколько в среднем получают владимирские врачи?



Форумы на нашем сайте

Форумы Трудоустройство: Вакансии RE:>> Аналитик(HR) Москва (Калужская)

Опции:
Ответить Открытие новой темы
Амелина Наталья Алексеевна
Аналитик(HR) Москва (Калужская)
вакансия
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Ответить
Амелина Наталья Алексеевна
Re: (1) Аналитик(HR) Москва (Калужская)
Ответ на сообщение Амелина Наталья Алексеевна от 03.02.2010 17:01:
вакансия
В отдел управления персоналом холдинга требуется менеджер по персоналу с хорошими аналитическими способностями и опытом формирования статистических отчетов по управлению персоналом; желателен опыт работы в холдинговых структурах. Для работы необходимы уверенные знания трудового законодательства, уверенные навыки пользователя Excel;опыт самостоятелного написания аналитических  отчетов.

Обязанности:

• Внедрение в ДЗО установленных форм корпоративной отчетности в разрезе персонал;
• Сбор, консолидация, анализ статистических отчетов от ДЗО;
• Контроль за формированием, анализ штатных расписаний по ДЗО;
• Работа с ДЗО по вопросам формирования корпоративной отчетности; проведение необходимого обучения;
• Внедрение в ДЗО единых корпоративных принципов и процедур по оптимизации штата;
• Подготовка аналитических отчетов по результатам аудита кадрового делопроизводства в ДЗО;


З/п обсуждается на собеседовании. рабочий день 9:30-18:30 Резюме: antana@yandex.ru

Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Ответить
Бабушкин Эдуард
Re: (1) Аналитик(HR) Москва (Калужская)
Ответ на сообщение Амелина Наталья Алексеевна от 03.02.2010 17:01:
вакансия
Поделитесь, помогло ли размещение здесь вакансии?
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Ответить
Амелина Наталья Алексеевна
Re: (1) Аналитик(HR) Москва (Калужская)
Ответ на сообщение Амелина Наталья Алексеевна от 03.02.2010 17:01:
вакансия
пока не знаю. Только вчера разместила
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Ответить
Бабушкин Эдуард
Re: (2) Аналитик(HR) Москва (Калужская)
Ответ на сообщение Амелина Наталья Алексеевна от 04.02.2010 08:36:
пока не знаю. Только вчера разместила
Цитата(antana @ 5.5.2009, 14:03)
пока не знаю. Только вчера разместила


конечно не сейчас!:)

Просто интересно. помогает ли размещение здесь инфо
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Ответить
Немчанинова Кира Константиновна
Re: (1) Аналитик(HR) Москва (Калужская)
Ответ на сообщение Амелина Наталья Алексеевна от 03.02.2010 17:01:
вакансия
Здравствуйте.
Обладаю хорошими аналитическими способностями, опытом работы в холдинговой структуре, практически использовала трудовой кодекс (в том числе вела проект "сокращение численности"), нормальное знание Excel.
Ищу работу по позиции hr-generalist (подбор, адаптация, кадровое администрирование, отчетность, теоритические знания оценки и мотивации персонала).
На всякий случай высылаю Вам свое резюме.

Немчанинова Кира
HR-Generalist (рассмотрю все предложения)
E-mail mosmss@list.ru
Тел. (моб.) +7 (919) 963-37-73
Тел. (раб.) +7 (963) 923-14-34
Проживание Москва
Дата рождения: 11.11.1981

Образование основное
2003 — Московский Государственный Областной Университет, психолого - дефектологический факультет, диплом
Повышение квалификации/курсы
2005 — курсы английского языка, ООО "Бизнес - Лингва",
2007 — курсы английского языка, НОУ "Курсы МИД", в процессе вечернего обучения 5 уровень Intermediate level
2006 — infor-media Russia, Кадры решают все! HR в коммерческой недвижимости,, доклад на тему: "Критерии оценки топ - менеджмента и определение профессиональной компетенции"
2007 — Практическая конференция для HR-менеджеров (Graduate Recruitment: что нам готовит 2007 год?), Агентство Контакт, GRP Service, -
2007 — Круглый стол "Real Estate 2007. Кадровая политика в условиях перегретого рынка», КА "Анкор", активное участие
2007 — Методология оценки должностей Hay Group, Xylos Informatica Services, -
2008 — Программа "HR-менеджер в современной организации", Институт компьютерных технологий, удостоверение о краткосрочном повышении квалификации

Профессиональный опыт

12.2006 - продолжаю работать, Инженерно-строительный дивизион крупной корпорации (30% строительства г. Москвы)
HR-Generalist (начальник отдела по подбору и развитию персонала)
- разработка, внедрение и поддержка политики по подбору (заявка на подбор, на организацию рабочего места, прохождение исп. срока, составление предложений о работе и т.д.) и обучению персонала,
- определение необходимых компетенций к кандидатам, совместно с непосредственным руководителем,
- размещение вакансий на специализированных сайтах, форумах,
- взаимодействие с университетами, КА,
- проведение собеседований,
- прямой поиск,
- мониторинг заработных плат (пожелания кандидатов, руководителей),
- анализ источника привлечения кандидата,
- участие в формирование орг. структур дивизиона (компании),
- составление и корректировка ШР,
- ведение кадрового делопроизводства,
- сбор информации от предприятий, входящих в состав управляющей компании,
- посещение комитета Градостроительства Москвы для отчетности,
- участие во внедрение методологии Hay Group (оценка должностей),
- ведение проектов по обучению (Президентская программа, обучение в Германии),
- ведение отчетности по обучению (ежемесячная) и подбору (еженедельная, ежемесячная) персонала,
- презентация решений в части HR и согласование их с руководителями Компаний,
- участие совместно с руководителями структурных подразделений в принятии решений по вопросам найма, перевода, продвижения по службе, увольнения сотрудников,
- составление и контроль бюджета по расходам на персонал,
- подготовка аналитических материалов для отчета по HR процессам,
- участие в составлении годовых бюджетов расходов на персонал по ГК,
- координация и участие в процессе установления оклада новым сотрудникам, пересмотра заработной платы и продвижения сотрудников по службе,
- ведение проекта "оптимизация численности".

Самостоятельный подбор специалистов всех уровней:
30% - инженерные специальности,
50% - строительные специальности,
20% - офисные специальности.

С 01 апреля работаю по договору подряда, в связи с этим готова приступить к работе в любое время.

01.2006 - 12.2006, Ведущая девелоперская компания (строительство)
менеджер по персоналу
- взаимодействие с руководителями отделов (составление и корректировка заявки на подбор, организация встреч с лучшими кандидатами на должность)
- мониторинг заработных плат, рынка труда
- анализ источников подбора персонала (КА, университеты, центры занятости, курсы повышения квалификации, газеты, интернет)
- оформление счетов, отслеживание оплат
- самостоятельный поиск и рассмотрение входящих резюме
- проведение собеседований
- составление анкет и тестов на оценку проф. пригодности, ведение базы данных по кандидатам, проверка знания анг. языка при необходимости
- отслеживание и помощь в прохождение испытательного срока
- участие в мероприятиях по аттестации, оценке и обучению персонала и т.д.
- кадровое делопроизводство (20% рабочего времени): заключение трудовых договоров, договоров подряда, договоров о конфиденциальности, договоров о материальной ответственности,оформление кадровых приказов по унифицированной форме о приеме, переводе, увольнении, наложении взысканий
- составление и согласование должностных инструкций на всех сотрудников компании
- выполнение различных поручений непосредственного руководства
Самостоятельный подбор сотрудников на все поизиции любого уровня - 60% -строителей, 40% - административный персонал.

Причина ухода: переход в более интересную для меня компанию.

08.2005 - 12.2005, Лакокрасочные изделия
психолог (временный проект)
Ведение проекта: "взаимосвязь цвета и психологического типа ребенка".

03.2005 - 08.2005, Строительный холдинг ООО "Баупорт"
менеджер по персоналу
- размещение вакансий в СМИ
- поиск необходимых резюме
- первичное собеседование
- проведение интервью
- координация взаимодействия соискателя и рук. отделов
- ведение кадрового делопроизводства: оформление, перевод, увольнение, приказы
- первичная адаптация
- взаимодействие с университетами, кадровым агентством
- ведение базы данных по соискателям
Активный подбор персонала. Одновременно около 10-15 вакансий всех уровней. Знание структуированного интервью. Умение выявлять личностные качества соискателя, путем использования специальных методик.

08.2004 - 03.2005, кадровое агентство
менеджер по персоналу
- работа с СМИ
- поиск резюме
- первичное собеседование
- проведение интервью
- сбор рекомендаций с предыдущих мест работы
- проведение деловых переговоров с фирмами/заказчиками
- мониторинг заработных плат
- ведение базы данных по соискателям
- посещение выставок

10.2002 - 07.2004, ООО "Связной" (ООО "ГрандСофтСити")
оператор ПК
- активация контрактов Билайн, МТС, Мегафон (введение необходимых данных в специализированную программу)
- консультирование клиентов
- обучение новых сотрудников

Рекомендации
Готова предоставить по требованию.

английский: могу проходить интервью


Ключевые навыки

Опыт подбора персонала всех уровней, в том числе редких специальностей; ведение разного рода отчетности; общение с топ-менеджментом.
Английский язык: intermediate (ежедневное самостоятельное обучение).
Хорошее знание ПК: Word, Excel, Internet.
Ответственность, стрессоустойчивость, системность, аналитические способности, работа на результат, принятие решений.

Спасибо.

Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Ответить
Ответить Открытие новой темы

Тема закрыта для добавления сообщений!

Share |

 


Поиск в форумах
Примеры запросов: "уход за ребенком", "аттестация персонала", "ассессмент OR assessment"

О проекте      Реклама       Подписка       Контакты       Rambler's Top100 Яндекс цитирования ©2000-2011, HRM