Вакансия
В начале вебинара будут рассмотрены вопросы: определение мотивации и потребностей человека по Маслоу, взгляды психологов на вопросы мотивации, особенности дистанционного обучения.
Мотивация рассматривается для классического дистанционного курса, который предполагает такие виды взаимодействия: студент – контент, студент – студент, студент – преподаватель, студент – интерфейс. Основная задача разработчиков и тьюторов · через различные методы и приемы обеспечить условия для внутренней мотивации студента.
Мотивация в дистанционном обучении – это создание комфортной учебной среды (зоны ближайшего развития), которой имеются в наличии все условия для учебной деятельности целевой аудитории и приемы мотивации тьютора трансформируются во внутренние мотивы студента.
Будут рассмотрены
стратегии мотивации с учетом сформированного в курсе сообщества и источников внутренней мотивации, теории мотивации, методы и приемы для соответствующей аудитории с учетом возраста студента, его культурного уровня, типичных трудностей студента;
влияние методов и приемов мотивации на проведение дистанционного учебного процесса через педагогические кадры, разработку дистанционного курса и поведение учебного процесса.
Кухаренко Владимир Николаевич – профессор, заведующий Проблемной лабораторией дистанционного обучения НТУ «Харьковский политехнический институт» с 1997 года, автор и тьютор открытых дистанционных курсов «Технологии разработки дистанционных курсов», «Куратор содержания», «Практикум тьютора», автор 16 пособий и более 160 статей по дистанционному обучению.
|