сделать домашней  добавить в избранное  карта сайта RSS
Имя 
Пароль  забыли?
Присоединяйтесь!

Новые материалы

   Названы самые высокооплачиваемые вакансии в Башкирии
   Не все профессии равны. Вчерашние школьники идут в телевизионщики и PR
   Новочебоксарские безработные граждане обучаются востребованным профессиям
   Где в Уфе заработать 100 тысяч рублей в месяц
   Сколько в среднем получают владимирские врачи?



Форумы на нашем сайте

Форумы Управление персоналом RE:>> А как вы боретесь с опазданиями?

Опции:
Ответить Открытие новой темы
Веретенникова Анна
Re: (3) А как вы боретесь с опазданиями?
Ответ на сообщение Татьяна от 04.02.2010 08:35:
Уважаемые коллеги, у меня назрел вопрос: А САМИ-ТО ВСЕ ПУНКТУАЛЬНЫЕ???

И если говорить о борьбе с опазданиями, отдел персонала в этом случае предстает как некий Цербер - кусающий последних бегущих в стаде... rolleyes.gif

На одном предприятии, с системой электронных пропусков, информация об опозданиях стекалась в отдел персонала, который в свою очередь доводил данную информацию до начальников отделов с требованием принятия мер к нарушителям, начальники же в зависимости от характера отношений с подчиненными, отношения к опозданиям, и т.д. т.п. либо отписывались - "была проведена беседа, время опоздания отработано" (а надо отметить, что я говорю о предприятии где не принято было уходить с работы сразу после окончания рабочего дня) либо начальники снижали подчиненным з/п (причем надо отметить, з/п в этом предприятии была невысокая и выплачивалась нерегулярно).
В итоге всесь персонал негативно относился к отделу персонала.
Первые, в силу того что персональщики отвлекают от более серьезных дел со своими опозданиями (которые зачастую составляли 1-2 мин.)
Вторые, в силу того , что беря опоздания как своего рода прикрытия, руководители зачастую использовали возможность влиять на з/п не всегда с целью мотивировать работника, а в том числе и дял сведения личных счетов с работником (естественно, это уже проблема с руководителем, но...)
И еще после всего этого, писались отчеты ... и т.д. и т.д.

Второй вопрос, господа коллеги , стоит ли оно того???
Мое мнение - настолько, насколько это возможно свободные графики работы, и реально соотносить потери работодателя от опоздания сотрудников.
Так как имеются в офисах и такие работники, которые приходят вовремя, проводят время на рабочем месте дожидаются конца рабочего дня чтобы уйти, при этом считают минуты до старта..., мешая тем работникам, у которых в это время действительно много работы...(честное слово - уволила и должность бы сократила, но , увы не дадут)

[quote name='tanitacor' date='15.7.2008, 10:54' post='694']
Уважаемые коллеги, у меня назрел вопрос: А САМИ-ТО ВСЕ ПУНКТУАЛЬНЫЕ???

после постановки наших "клок машин", как в ряде западных Компаний, мы задумались:
"а оно нам надо?" smile.gif)

а.
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Ответить
Татьяна
Re: (4) А как вы боретесь с опазданиями?
Ответ на сообщение Веретенникова Анна от 04.02.2010 08:35:
[quote name='tanitacor' date='15.7.2008, 10:54' post='694']
Уважаемые коллеги, у меня назрел вопрос: А САМИ-ТО ВСЕ ПУНКТУАЛЬНЫЕ???

после постановки наших "клок машин", как в ряде западных Компаний, мы задумались:
"а оно нам надо?" smile.gif)

а.
Я за то чтобы С ОПОЗДАНИЯМИ НЕ БОРОТЬСЯ!
Вот.
кто-то опаздывает, кто-то в курилке время проводит , кто-то в интернете, кто-то в косыночку играет...
...
А все с опозданиями борьбу ведут...
Самое большое зло организаций всех видов и форм собственности - опоздания получается???

Ну если работник систематически опаздывает каждый день да по 15 мин... - ну тогда уже бороться...но уже не с опозданиями, а с работником... rolleyes.gif
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Ответить
Макарова Ирина Игоревна
Re: (2) А как вы боретесь с опазданиями?
Ответ на сообщение Крысанова Светлана от 04.02.2010 08:35:
Уважаемые коллеги!
Поделитесь, как в вашей компании борются с опозданиями? Или, может быть, вы слышали о каких-нибудь интересных методах?
Цитата(HRconsult @ 30.6.2008, 15:45)
Уважаемые коллеги!
Поделитесь, как в вашей компании борются с опозданиями? Или, может быть, вы слышали о каких- нибудь интересных методах?


У нас как-то директор прикольнулся следующим образом: приехал на десять минут раньше рабочего дня и встал у дверей вместе с охраной. Опаздавших в тот день оказалось человек 6-7. Каждого, кто опоздал, он отправял за бутылкой Мартини:) Потом эти бутылки скопом поставили на видное место и написали :"Это наш позор за опоздания на работу" На ближайшем корпоративе все распили:) Вообще никто не обиделся, и какое то время не опаздывали smile.gif
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Ответить
Клюев Стас Григорьевич
Re: (1) А как вы боретесь с опазданиями?
Ответ на сообщение Крысанова Светлана от 03.02.2010 17:01:
Время - 9.20. В отделе кроме меня - никого. Девицы (никому еще 30 не исполнилось) приходят к 10.00 обычно. Идут завтракать. Потом скоро обед. Уходят чуть позже шести вечера.
Очень серъезная организация, постоянно наслуху.

такое ощущение, что родились новое поколение - офисный планктон. И кризис нипочем....
Вопрос не только и не столько в системе штрафов, сколько в корпоративной культуре организации
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Ответить
Горчакова Александра Юрьевна
Re: (1) А как вы боретесь с опазданиями?
Ответ на сообщение Крысанова Светлана от 03.02.2010 17:01:
Мы подходим к опозданиям лояльно. Если опоздание - единичный случай ( а не постоянно), и сотрудник предупредил об этом своего руководителя, то все ок. А есть сотрудники, которые ходят, как хотят. И здесь даже не только опоздания учитываются, например, уходят раньше тоже постоянно - вот с такими боремся традиционными методами: предупреждение, объяснительные и т.д. Действует. А на производстве, где опоздания уже на пару минут играют существенную роль, и предупреждения уже не так эффективны - ввели небольшие штрафы в случае повторных опозданий.
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Ответить
Мария Викторовна
Re: (1) А как вы боретесь с опазданиями?
Ответ на сообщение Крысанова Светлана от 03.02.2010 17:01:
Работаю в ИТ сфере, у нас действуют "тройные стандарты".

Есть Отдел продаж - приходят к 9 утра уходят в 18.00
Офисные "не технари" - к 10 (включая директора) уходят в 19.00 (причем у людей есть возможность приходить и к 9.00, а уходить в 18.00 - выбирают сами)
Для этих сотрудников есть "бонус" - в пятницу рабочий день заканчивается на час раньше.
с опозданиями решили относительно просто - ключ от их кабинета отдали самому вечно опаздывающему, через неделю все стали приходить к 9.00 +/- 5 минут.
иногда директор приезжает без предупреждения к 9.00 - тоже стимул)

Есть другая каста:
"технари" приезжают где-то до 12.00 уезжают "как всё сделают", т.е это и в 9-11 вечера может быть - у них есть понятие "срок выполнения проекта", т.е. не важно как, но к определенному числу всё должно быть готово.

проблем с опозданием не наблюдается.



Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Ответить
Ответить Открытие новой темы
<< [1..20]  [21..26] 

Тема закрыта для добавления сообщений!

Share |

 


Поиск в форумах
Примеры запросов: "уход за ребенком", "аттестация персонала", "ассессмент OR assessment"

О проекте      Реклама       Подписка       Контакты       Rambler's Top100 Яндекс цитирования ©2000-2011, HRM