сделать домашней  добавить в избранное  карта сайта RSS
 

Вебинары HRM.RU

Прогноз эффективности кандидатов на основе тестов
Начало 26.05.2017 12.00 (по московскому времени)

Полный список вебинаров

Опросы
  Актуальные направления работы HR вашей организации 2017
Все опросы




Тренинги
Лого
Название Доступность, непрерывность, безопасность ИТ-услуг
Тип Открытый,Корпоративный/Личностный
Тип обучающей программы Тренинги/Семинары
Направление IT
Целевая аудитория HR-менеджеры, IT-специалисты
Продолжительность 3 дня
Стоимость 25 000 рублей
Льготы
Документы, выдаваемые по окончании сертификат
Преподаватель

Описание

 

Этот курс посвящен детальному изучению самых важных составляющих качества ИТ-услуг: доступности услуг во времени, готовность инфраструктуры к аварийным ситуациям, а также информационная безопасность на всех этапах жизненного цикла услуг.

В ходе курса слушатели познакомятся с шагами всех процессов проектирования и обеспечения этих характеристик, рассмотрят основные понятия и документы, обеспечивающие качество, и смогут вместе с тренером решить, какие ресурсы необходимы для того, чтобы выполнять требования заказчиков к качеству.

Материал курса основан на требованиях стандарта ISO/IEC 20000:2011, на рекомендациях библиотеки ITIL.

  • Специалисты, участвующие в проектировании информационных систем и ИТ-услуг
  • Менеджеры  и владельцы соответствующих процессов
  • Менеджеры по качеству
  • Специалисты по взаимоотношениям с заказчиками и сервис- менеджеры
  • Консультанты-практики
  • Те, кто хочет подробно изучить управление ИТ-услугами (ITSM)
  • Длительность курса — 3 дня
  • Число слушателей курса — от 5 до 12
  • Практическим занятиям на курсе уделяется до 50% времени обучения
  • Введение
    • Группа процессов проектирование ИТ-услуг
    • Связь процессов проектирования с управлением уровнем ИТ-услуг
    • Процесс управление доступностью
      • Доступность услуг и доступность компонентов инфраструктуры
      • Деятельность и техники управления доступностью
      • Порядок расчета доступности
      • Процесс управления непрерывностью услуг
        • План непрерывности и план поведения в чрезвычайной ситуации
        • Управление ИТ-рисками при проектировании качества ИТ-услуг
        • Деятельность и техники управления непрерывностью
        • Организация текущей деятельности по обеспечению непрерывности ИТ-услуг
        • Процесс управления информационной безопасностью
          • Параметры качества информации как актива предприятия
          • Политика информационной безопасности и ISMS
          • Деятельность и техники управления информационной безопасностью
          • Роли и обязанности проектирования услуг
          • Риски и составляющие успеха при реализации процессов проектирования услуг
          • Автоматизация процессов проектирования услуг
          • Обзор


Ближайшие даты тренинга 26.10.2020

Подать заявку
Ваше имя:
E-mail:
Телефон:
Компания:
Количество участников:
Дата:
Share |

 


Имя 
Пароль  забыли?
Присоединяйтесь!

Новые материалы

   Названы самые высокооплачиваемые вакансии в Башкирии
   Не все профессии равны. Вчерашние школьники идут в телевизионщики и PR
   Новочебоксарские безработные граждане обучаются востребованным профессиям
   Где в Уфе заработать 100 тысяч рублей в месяц
   Сколько в среднем получают владимирские врачи?


Последние комментарии

  
   мне приятно Вас читать 99 % читаемое мной - мусор... А на ваших постах глаза отдыхают 
   Действительно, Эдуард, что это я! Всё ещё hr, всё ещё пишу - с удовольствием вернусь)))
   Марина, вы вернетесь к нам или уже все?)
   вы можете оставлять активную ссылку на источник 
Все статьи


Интервью




Публикую статью Алексея Королькова с видеокомментарием
все интервью


О проекте      Реклама       Подписка       Контакты       Rambler's Top100 Яндекс цитирования ©2000-2011, HRM