сделать домашней  добавить в избранное  карта сайта RSS
 

Вебинары HRM.RU

Прогноз эффективности кандидатов на основе тестов
Начало 26.05.2017 12.00 (по московскому времени)

Полный список вебинаров

События

полный список

Последние обсуждения

  26.09.2019 16:41:06
Новый уровень безопасности дыхания
  30.08.2019 14:26:41
Worldskills International и 3М запускают новый совместный проект «Образование во имя будущего»
  30.08.2019 11:33:40
Молодые профессионалы за устойчивое будущее
  24.08.2019 14:36:18
Научные эксперименты, продуктовые тесты и мировые технологии для молодых профессионалов
  09.08.2019 16:18:31
Только оригинальные СИЗ обеспечивают гарантированную защиту


Опросы
  Актуальные направления работы HR вашей организации 2017
Все опросы



,
Статей на сайте: 6

Области экспертизы::


Задать вопрос эксперту

Вопросы эксперту могут задавать только участники сообщества.
Сначала авторизуйтесь или зарегистрируйтесь




Статьи
Как использовать бенчмаркинг для повышения эффективности работы корпоративной системы обучения (КСО)

Чего уж греха таить, бенчмаркинг в России в сфере управления персоналом приживается медленно, тяжело, с трудом. Отчасти это происходит потому, что эффективный бенчмаркинг (БМ) – дело трудоемкое, а его выгоды не всегда очевидны. Компания «Амплуа – Брокер» проводит бенчмаркинг корпоративных систем обучения Trainings Index уже третий год. Для меня, как специалиста, непосредственно занимающегося проектом и маркетолога по образованию, применимость бенчмаркинга и его выгоды очевидны.

Что будут делать HR менеджеры в 2009 году…. ?

В марте – апреле 2009 года компания «Амплуа–Брокер» провела исследование «Рынок услуг управления персоналом: 2009 год»
Как создать стратегию системы обучения и развития персонала

О важности стратегии обучения и ее соответствия бизнес задачам компании написано немало статей. Неудивительно. Вопрос создания эффективной T&D системы, которая позволит компании реализовать ее бизнес стратегию, является наиболее актуальным вопросом для наших российских коллег и западных коллег.
Внутрифирменный маркетинг для Hr и T&D специалистов

В «хорошие времена» все говорили о том, как HR и T&D специалисту стать стратегическим партнером. Сейчас, когда мы переживаем кризис, необходимость в стратегической роли HR и T&D становиться еще более актуальной и очевидной. Генеральные директора и президенты растеряны, не все были готовы к такой ситуации, не все знают, как себя вести. В такой ситуации у HRов есть реальная возможность помочь бизнесу.
13 вопросов «КАК?» сегодняшнего российского L&D

Тема кризиса, безусловно, народ волнует. Это одна из самых популярных тем поиска в Google. Индекс темы за прошедшие 7 дней очень высок — 84 из 100 возможных. Но тема обучения не снижает темпы и остается востребованной. Ее индекс — 89. Напрашивается вывод — обучение важнее кризиса, или по крайней мере не менее важно.
Как стать высокопроизводительной организацией

Различные исследования HPO (High performing organizations, высокопроизводительные организации) показывают, что только около 6% компаний в мире являются высокопроизводительными, 72% — «серые», посредственные компании, которые могут быть прибыльными, но до высокопроизводительных им далеко. Остальные 12% находятся на разных стадиях в процессе перехода к high performing. Исследования показывают, что переход из пункта A (серость, посредственность, контролирующая компания) в пункт B занимает около 300 лет. Не многие компании столько живут.

Вопросы эксперту
Наталья, добрый день! Мне 26 лет,работаю юристом + по внутреннему совмещению я занимаюсь кадровым делопроизводством, подбором сотрудников, адаптацией. Фирма у нас небольшая, штат - 30 человек. Я увлеклась этой работой настолько, что дополнительно начала изучать литературу в области управления персоналом, сейчас записалась на курсы повышения квалификации по специальности "Менеджер по персоналу". Хочу начать строить свою карьеру в данной сфере. Что можете посоветовать? Ваши рекомендации?

08.02.2010
Татьяна

Татьяна, добрый день!
У Вас очень хорошая основа для построения карьеры в данной области - юридическое образование и, насколько я поняла, Вы уже работаете в этой области. Курсы дадут Вам лишь основу (в какой мере эта основа будет актуальной и применимой зависит от качества выбранных Вами курсов), остальное придет из практики, целевого обучения (например, навыкам интервьюирования) и самообразования.
В целом, Вы на правильном пути. Даже если в будущем Вы хотите быть Hr дженералистом  я бы посоветовала для начинать свое развитие в одной определенной области  и далее расти и развиваться в профессии. Как я поняла из вашего письма, такая область специализации у Вас уже наметилась - это или подбор или кадровое делопроизводства.
Не забывайте про саморазвитие. Наша профессия - очень динамичная и только держа руку на пульсе современных тенденций и технологий, Вы сможете расти как профессионал.
В России сайты достойные внимания каждого специалиста по персоналу следующие:  
1. www. Hrm.ru
2. www.trainings.ru
3. www.hr-zone.ru
4. www.hr-portal.ru
5. www.headhunter.ru
И другие
Также есть много зарубежных сайтов и если Вы владеете английским языком я рекомендую их регулярно изучать. Ссылки на сайт достойные внимания вы можете найти на
http://www.trainings.ru/library/links/.

Татьяна, возможностей для саморазвития сегодня много. Сайт HRM проводит отличные вебинары и это отличная возможность для начинающего специалиста получить практические знания из рук профессионалов.


Татьяна, Вы уже начали строить карьеру, если уже работаете в этой отрасли, мои рекомендации будут более конкретными, если Вы зададите конкретный вопрос.


С уважением и наилучшими пожеланиями,

Наташа Гришакова
Наталья, здравствуйте!Скажите, пожалуйства, чем отличается "стимулирование" от "мотивации"?

19.06.2009
Ольга

Ольга, добрый день!
Вы спрашивали как отличаются мотивация и стимулирование.
Отвечаю на Ваш вопрос
Зачастую в деловом и бытовом оборотах, да и в литературе можно встретить подмену одного понятия другим. Мотивация и стимулирование понятия схожие в том смысле, что цель обоих понятий – достижение определенного поведения со стороны индивида. Однако различные они по своей природе. Мотивация – внутренний процесс, стимулирование внешний.
В основе поведения человека лежат, как известно, потребности, которые он стремиться удовлетворить.
Мотив подразумевает внутреннее побуждение или устремление индивида вести себя определенным образом для удовлетворения потребностей.
Таким образом, мотивация – это внутренний процесс, совокупность сил (мотивов), побуждающих человека вести себя определенным образом, затрачивая определенные усилия.
Хотя мотивация – внутренний процесс, она может быть вызвана внешними факторами (в этом случае, ее принято именовать «внешняя мотивация»
. Но, и в этом случае, внешняя среда (внешний мотив) приводит в действие внутренние мотивы.
По моему, понятия «внешняя мотивация» и стимулирования близки и, по отношению к трудовой деятельности, практически идентичны.
Стимулирование предполагает внешнее побуждение (стимул) определенного поведения. В качестве стимула могут выступать различные объекты, например деньги, поощрение со стороны руководителя и пр. Стимулы приводят в движение мотивы.

Приведу пример.
Сотрудник компании проходит электронный курс «Управление по целям», так как ему интересно, он стремиться расширить свои знания. Это внутренняя мотивация.

Сотрудник компании проходит электронный курс «Управление по целям», так как курс – обязательный для прохождения и, без него, сотрудник не сможет претендовать на карьерное повышение. Это внешняя мотивация.

Менеджеру по персоналу важно понимать, что, в любом случае, мотивация – внутренний процесс и определенный стимул (например, деньги) может по-разному воздействовать на разных людей в зависимости от потребностей и мотивов человека.

Надеюсь, я ответила.
Добрый день! Подскажите пожалуйста, как наиболее эффективно можно заниматься массовым подбором, в частности интересуют продавцы-консультанты для магазинов одежды. Я предпологала, что дав объявление, набежит 100000 человек, но я ошиблась. Результата нет.

17.06.2009
Юлия

Юлия, добрый день! Отвечаю на Ваш вопрос на сайте www. hrm.ru
Технологии массового подбора отличаются от стандартного подбора. Основные принципы массового подбора - многообразие каналов привлечения и "доступность" рекрутера.
Не стоит надеяться, что один канал привлечение сработает. Необходимо задействовать несколько, например:
1. реклама в Интернете,
2. реклама в метро
3. реклама в месте работы (Например, в Макдональдсе можно обратиться к любому менеджеру за анкетой)
4. реклама в газетах, типа РДВ
5. и прочее.

Рекрутер  должен быть "доступен". Это значит, что сконтактировать с рекрутером и пройти собеседование должно быть просто.
Вы часто видите объявления о том, что в определенное время проходит интервью на определенную вакансию (например, продавец). Пройти интервью можно без предварительной записи просто придя в указанное время, в указанный час.

За рубежом, например в Европе, США можно видеть так называемые street offices. Небольшие офисы компаний по подбору персонала, расположенные в центральных местах. рекрутер не назначает интервью и человек может просто, "с улицы" прийти и пройти интервью. Рекрутер подберет ему\ей подходящую вакансию, которая есть в банке данных агентства.
Иногда можно наблюдать "столики" рекрутеров, стоящиие прямо в супермаркете. Людям даже не надо никуда ходить.

Надеюсь, я ответила на Ваш вопрос. Удачи
!

Имя 
Пароль  забыли?
Присоединяйтесь!

Новые материалы

   Названы самые высокооплачиваемые вакансии в Башкирии
   Не все профессии равны. Вчерашние школьники идут в телевизионщики и PR
   Новочебоксарские безработные граждане обучаются востребованным профессиям
   Где в Уфе заработать 100 тысяч рублей в месяц
   Сколько в среднем получают владимирские врачи?


Последние комментарии

  
   мне приятно Вас читать 99 % читаемое мной - мусор... А на ваших постах глаза отдыхают 
   Действительно, Эдуард, что это я! Всё ещё hr, всё ещё пишу - с удовольствием вернусь)))
   Марина, вы вернетесь к нам или уже все?)
   вы можете оставлять активную ссылку на источник 
Все статьи


Интервью




Публикую статью Алексея Королькова с видеокомментарием
все интервью


О проекте      Реклама       Подписка       Контакты       Rambler's Top100 Яндекс цитирования ©2000-2011, HRM