сделать домашней  добавить в избранное  карта сайта RSS
 
Поиск:

Все вакансии
ВакансияСпециализацияГородЗарплата

События

полный список

Последние обсуждения

  26.09.2019 16:41:06
Новый уровень безопасности дыхания
  30.08.2019 14:26:41
Worldskills International и 3М запускают новый совместный проект «Образование во имя будущего»
  30.08.2019 11:33:40
Молодые профессионалы за устойчивое будущее
  24.08.2019 14:36:18
Научные эксперименты, продуктовые тесты и мировые технологии для молодых профессионалов
  09.08.2019 16:18:31
Только оригинальные СИЗ обеспечивают гарантированную защиту


Опросы
  Актуальные направления работы HR вашей организации 2017
Все опросы

Внутрифирменная коммуникация. Результаты исследования

Дата публикации: 11.02.2003

Версия для печати

Генеральные директора считают, что отделы кадров не обеспечивают должный уровень качества внутрифирменной коммуникации

Для генеральных директоров качество внутрифирменной коммуникации - первоочередной вопрос отделов кадров, в то время как сами главы отделов кадров считают, что этот вопрос - лишь пятый в иерархии важности. Столь существенные различия лишь подливают масло в огонь недовольства работой отделов кадров, которое, к тому же, испытывают обе стороны.

Генеральные директора британских фирм полагают, что свои базовые обязанности - слежение за выплатой зарплаты и соответствием служащих служебному положению - отделы кадров выполняют удовлетворительно. Однако в том, что касается "первоочередных" для высших управленцев вопросов - а это внутрифирменная коммуникация - отделы кадров, по их мнению, недорабатывают. Таковы данные исследования, недавно проведенного компаний Deloitte and Touche.

В этом исследовании приняли участие генеральные директора и начальники отделов кадров в 77 фирмах, в которых заняты не менее, чем 1000 сотрудников. Исследование показало, что 63% генеральных директоров считают, что базовые функции их отделы кадров выполняют удовлетворительно, но что лишь 22% придерживаются того мнения, что их отделы кадров успешно добиваются решения "первоочередного вопроса налаживания внутрифирменной коммуникации".

Второе место в списке важнейших целей отделов кадров с точки зрения генеральных директоров занимает прибыль от сделанных инвестиций (Return on Investment, ROI). Лишь каждый пятый генеральный директор заявил, что его отдел кадров успешно работает над максимизацией ROI. При этом нужно отметить, что и сами начальники отелов кадров выражали недовольство качеством работы своих отделов.

Первоочередными задачами для начальников отделов кадров являются, согласно исследованию, обеспечение нормальных отношений между сотрудниками, найм талантливых людей и обеспечение базовых функций. Более половины (54%) респондентов полагают, что они успешно выполняют базовые функции, 47% респондентов считают, что успешно поддерживают хорошие отношения между сотрудниками, и лишь 23% респондентов считают, что им хорошо удается удерживать в компании талантливые кадры.

В целом, согласно исследованию, генеральные директора и начальники отделов кадров соглашаются в том, какие вопросы являются для организации важными, однако первые полагают, что последние не слишком хорошо работают над решением важнейших вопросов, потому, в частности, что те и другие придерживаются разных мнений о том, в каком порядке решать эти важнейшие вопросы. Как указано выше, для генеральных директоров внутрифирменная коммуникация - первоочередной вопрос, в то время как для начальников отделов кадров, которые также считают этот вопрос важным, он - лишь пятый в очереди.

62% генеральных директоров полагают, что подчиненный им начальник отдела кадров в полной мере понимает, что нужно фирме и каковы ее цели, однако, лишь 27% при этом считают, что последнему удается превратить это свое понимание в эффективную поддержку компании.

Бретт Уолш (Brett Walsh), начальник отдела управления человеческим капиталом в компании Deloitte & Touche, сказал, что, согласно данным исследования, получается, что и генеральные директора, и начальники отделов кадров согласны в том, что отделы кадров работают неэффективно по тем направлениям, которые генеральные директора считают приоритетными:

"Одной из причин этого может быть расхождение во мнениях о том, какую роль начальник отдела кадров должен играть в компании. Если начальники отделов кадров хотят, чтобы на них смотрели как на людей, поддерживающих фирму, им следует тщательнее прислушиваться к требованиям генеральных директоров".


Share |

 

Имя 
Пароль  забыли?
Присоединяйтесь!

Новые материалы

   Названы самые высокооплачиваемые вакансии в Башкирии
   Не все профессии равны. Вчерашние школьники идут в телевизионщики и PR
   Новочебоксарские безработные граждане обучаются востребованным профессиям
   Где в Уфе заработать 100 тысяч рублей в месяц
   Сколько в среднем получают владимирские врачи?


Последние комментарии

  
   мне приятно Вас читать 99 % читаемое мной - мусор... А на ваших постах глаза отдыхают 
   Действительно, Эдуард, что это я! Всё ещё hr, всё ещё пишу - с удовольствием вернусь)))
   Марина, вы вернетесь к нам или уже все?)
   вы можете оставлять активную ссылку на источник 
Все статьи


Интервью




Публикую статью Алексея Королькова с видеокомментарием
все интервью


О проекте      Реклама       Подписка       Контакты       Rambler's Top100 Яндекс цитирования ©2000-2011, HRM