сделать домашней  добавить в избранное  карта сайта RSS
Имя 
Пароль  забыли?
Присоединяйтесь!

Новые материалы

   Названы самые высокооплачиваемые вакансии в Башкирии
   Не все профессии равны. Вчерашние школьники идут в телевизионщики и PR
   Новочебоксарские безработные граждане обучаются востребованным профессиям
   Где в Уфе заработать 100 тысяч рублей в месяц
   Сколько в среднем получают владимирские врачи?



Форумы на нашем сайте

Форумы Оценка персонала Re: Оценка эффективности обучения

Опции:
Ответить Открытие новой темы
Кирилл, Александрович
Оценка эффективности обучения
Коллеги, поделитесь опытом. Есть ли у Вас в компаниях какая-либо система получения обратной связи от обучаемых и / или система оценки эффективности проведенного обучения?
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Ответить
Степанов Юрий Валерьевич
Re: Оценка эффективности обучения
Ответ на сообщение Кирилл, Александрович от 16.08.2004 11:20:
Коллеги, поделитесь опытом. Есть ли у Вас в компаниях какая-либо система получения обратной связи от обучаемых и / или система оценки эффективности проведенного обучения?
Я обычно после тренинга продаж (недельки через две) прошу заполнить небольшой тест по материалам тренинга. Опять же повод вспомнить, что было на тренинге, посмотреть что удаётся применить сразу, а что пока не получается. А самое простое - после тренинга, продажи должны увеличиться процентов на тридцать (конечно если продавцы мотивированы и логистика позволяет).
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Ответить
Кирилл, Александрович
Re: Оценка эффективности обучения
Ответ на сообщение Кирилл, Александрович от 16.08.2004 11:20:
Коллеги, поделитесь опытом. Есть ли у Вас в компаниях какая-либо система получения обратной связи от обучаемых и / или система оценки эффективности проведенного обучения?
Объем продаж - прекрасный показатель, но только для продажников :( А если учаться разные специалисты разным вещам, включая топов?? Есть у кого нибудь унифицированная система оценки эффективности обучения или хотя бы устоявшаяся система обратной связи между менеджером по обучению и обучающимися?
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Ответить
Макарова Ирина Валерьевна
Re: Re: Оценка эффективности обучения
Ответ на сообщение Степанов Юрий Валерьевич от 16.08.2004 12:19:
Я обычно после тренинга продаж (недельки через две) прошу заполнить небольшой тест по материалам тренинга. Опять же повод вспомнить, что было на тренинге, посмотреть что удаётся применить сразу, а что пока не получается. А самое простое - после тренинга, продажи должны увеличиться процентов на тридцать (конечно если продавцы мотивированы и логистика позволяет).
Можно ли измерить обучение активным продажам, кроме объемов продаж
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Ответить
Spark
Re: Re: Оценка эффективности обучения
Ответ на сообщение Кирилл, Александрович от 16.08.2004 15:01:
Объем продаж - прекрасный показатель, но только для продажников :( А если учаться разные специалисты разным вещам, включая топов?? Есть у кого нибудь унифицированная система оценки эффективности обучения или хотя бы устоявшаяся система обратной связи между менеджером по обучению и обучающимися?
Есть. По мейлу - типовая (или модифицированная, если необходимо) анкета обратной связи в течение 2-х недель после обучения. Выясняю: - оценка качества обучения по критериям - применимость, полезность, предложения по совершенствованию работы Компании. Также используемая система включает сбор отсроченной обратной связи от заказчика (руководителя обучаемых) по поводу того, насколько это обучение помогло в заявленных ранее бизнес-задачах.
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Ответить
___
Re: Re: Re: Оценка эффективности обучения
Ответ на сообщение Spark от 20.10.2005 08:25:
Есть. По мейлу - типовая (или модифицированная, если необходимо) анкета обратной связи в течение 2-х недель после обучения. Выясняю: - оценка качества обучения по критериям - применимость, полезность, предложения по совершенствованию работы Компании. Также используемая система включает сбор отсроченной обратной связи от заказчика (руководителя обучаемых) по поводу того, насколько это обучение помогло в заявленных ранее бизнес-задачах.
Spark А что можно узнать у руководителя(заказчика обучения)? И в какой форме? Один вопрос и все? А как все это вместе сводится? Я читаю ваши посты по поводу обучения, очень толклвые и грамотные советы вы даете. Сколько если не секрет вы работаете по направлению обучение и развитие? А сами тренинги ведете?
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Ответить
Алешина Алена
Re: Оценка эффективности обучения
Ответ на сообщение Кирилл, Александрович от 16.08.2004 11:20:
Коллеги, поделитесь опытом. Есть ли у Вас в компаниях какая-либо система получения обратной связи от обучаемых и / или система оценки эффективности проведенного обучения?
У нас, к сожалению, объемы продаж зависят от такого огромного числа факторов, что отследить эффективность по этим показателям совершенно невозможно. Оцениваю: сразу после обучения "эмоционально-мотивационную составляющую" - глаза горят, все в восторге, энтузиазм налицо - отлично. Субъективно, конечно, просто общаюсь с участниками и смотрю. Собираю обратную связь практически сразу: оценка тренеров, применимость полученных знаний для работы, что оказалось особенно важным, что уже применяете, что - нет и почему и т.д. закидка на будущее: чего не хватало, что хотелось бы еще. Через месяц где-то (речь о торговом персонале) mystery shopping, в анкету включаются вопросы по тем навыкам, на наработку которых был направлен тренинг. В идеале, если ресурсы позволяют, - 2 исследования, до и после. И субъективная оценка - мнение непосредственного руководства, изменилось ли что-то "на взгляд". Это дает общую оценку изменений на поведенческом уровне. Тесты не провожу. Чисто теории в хорошем тренинге почти и нет, запомнить несложно, на тест ответят - а вот применяют ли? Хотим еще исследования и среди клиентов проводить... растем ли... в общем, чтобы получилась некая оценка эффективности обучения на 360 градусов... пока в раздумьях
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Ответить
Spark
Re: Re: Оценка эффективности обучения
Ответ на сообщение Кирилл, Александрович от 16.08.2004 15:01:
Объем продаж - прекрасный показатель, но только для продажников :( А если учаться разные специалисты разным вещам, включая топов?? Есть у кого нибудь унифицированная система оценки эффективности обучения или хотя бы устоявшаяся система обратной связи между менеджером по обучению и обучающимися?
4elovek, как просили, выслал на мейл, но пришла отбивка "невозможно доставить" - так что не взыщите...
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Ответить
Spark
Re: Re: Re: Re: Оценка эффективности обучения
Ответ на сообщение ___ от 20.10.2005 11:26:
Spark А что можно узнать у руководителя(заказчика обучения)? И в какой форме? Один вопрос и все? А как все это вместе сводится? Я читаю ваши посты по поводу обучения, очень толклвые и грамотные советы вы даете. Сколько если не секрет вы работаете по направлению обучение и развитие? А сами тренинги ведете?
Татьяна О., заказчик (руководитель), обосновывая необходимость обучения писал в заявке "повысить скорость выполнения заявок на ремонт ботиок, успешно внедрить систему заклеивание подошв sen231". Это и является основной целью обучения, и оценку достижения этой цели и влияния не неё прошедшего обучения сотрудников, хоть и субъективно, но может сделать именно он. Я у него и спрашиваю, насколько по его оценке обчение на курсах "Мастерство сапожника" помогло в решении этих задач, чего не хватало, как сделать лучше, будем ли в следующий раз учится у той же организации или искать получше. И, как просили, немного о себе: 4 года, веду
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Ответить
Илья Николаевич Фролов
Re: Оценка эффективности обучения
Ответ на сообщение Кирилл, Александрович от 16.08.2004 11:20:
Коллеги, поделитесь опытом. Есть ли у Вас в компаниях какая-либо система получения обратной связи от обучаемых и / или система оценки эффективности проведенного обучения?
http://www.begin.ru/db/hrm/EF9566DED3F74D33C3256E2D00464394/category.html
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Ответить
Шабанов Сергей Викторович
Re: Оценка эффективности обучения
Ответ на сообщение Кирилл, Александрович от 16.08.2004 11:20:
Коллеги, поделитесь опытом. Есть ли у Вас в компаниях какая-либо система получения обратной связи от обучаемых и / или система оценки эффективности проведенного обучения?
Мнение тренеров: Существует классическая теория оценки обучения, так называемая "Четырех уровневая модель оценки эффективности программ обучения Кикпатрика" . 1.Эмоциональный уровень ( понравилось - не понравилось участникам). Если тренеры не прошли этот уровень наверное имеет смысл подумать, работать ли с ними дальше. 2.Когнитивный (что участники узнали). Проверяется экзаменоподобными процедурами или тестами. 3.Поведенческий (что участники изиенили в поведении, какие приобрели новые навыки). Здесь уже необходимы более серьезные методы диагностики, причем важно делать "замеры" и на входе и на выходе. 4. Уровень результата. Чаще всего это то, чего заказчик и ожидает от обучения. А именно увеличения прибыли. Это все теория, а на деле нужно понимать, что есть задачи, которые решаются с помощью обучения, а есть, те, которые не решаются. Основная задача в оценке эффективности - правильно сформулировать цели обучения, тогда будет что оценивать.
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Ответить
Ответить Открытие новой темы

Тема закрыта для добавления сообщений!

Share |

 


Поиск в форумах
Примеры запросов: "уход за ребенком", "аттестация персонала", "ассессмент OR assessment"

О проекте      Реклама       Подписка       Контакты       Rambler's Top100 Яндекс цитирования ©2000-2011, HRM