Небольшой отзыв о книге с основными идеями. Разделила на три блока, на
мой взгляд удобные для понимания и использования. Что касается самой книги,
тематика для меня не типична, и если бы не рекомендации, дальше титульной
страницы наверное не продвинулось. Но, как ни странно, прочитала. Что
понравилось, так это доступный стиль изложения и некоторые интересные идеи,
возможно потому, что они были новыми для меня. Про жесткость — да, есть,
немало, иногда даже не воспринималось. Возможно, потому что сам способ такого
жесткого контроля сотрудников не в моем стиле, но иногда ведь и правда
приходится. Тем более когда дело касается бизнеса, в который человек
вкладывает деньги, ожидая получить доходы. И конечно, сотрудники, которые не
поднимают трубки и упускают клиентов, не могут его радовать. Он ведь платит им
за выполнение тех функций, о которых они договорились при найме. Но вот видео-
наблюдение очень меня сковывает. Работа «мышей» под присмотром
«кота» наверное, была наименее приятной частью книги. Интересно о
продажах, о целой группе показателей, которыми нужно оперировать. Воодушевляет
то, что автор уверен в работающей схеме, хотя и не всегда выкладывате ее
полностью, вероятно через книгу также подыскивая себе клиентов. Понравились
вопросы автора, стиль изложения, в котором он словно общается с читателем.
Понравилось много примеров. Фразы, которые больше всего запомнились
«Лучшее совещание — то, которого не было» и «В
бизнесе нужно управлять хаосом, а не создавать порядок». С
некоторыми вещами можно поспорить. Что же, давайте поспорим, действительно ли
это жесткий стиль управления или это просто управление по правилам?
-
Менеджмент — это сделать дело силами других людей. (Вине
Зирполи)
-
Относитесь к бизнесу как к военной операции.
-
Ваша задача: заработать больше, наняв меньше сотрудников.
-
Только то, что ваш сотрудник делает определенную работу несколько
лет или остро нуждается в работе, не причина платить больше.
-
Построение бизнеса не должно держаться на одном единственном способе
извлечения прибыли.
-
Если клиенты не довольны, бизнес долго не протянет. За отговорки не
платят, оправданиями не выполняют заказ. Вводите политику «без
оправданий»
-
У
вас и у ваших сотрудников разные взгляды на то, что вы считаете важной для
бизнеса работой и то, что считают они
-
Кража сотрудниками вашего времени — это кража денег. Сколько
стоит ваше время?
-
Учите сотрудников планировать разговоры и встречи вместо постоянных
переписок.
-
Хорошим работникам нравится, когда порядки по-настоящему жесткие.
Недовольны только плохие. Вынуждайте соблюдать правила.
-
Соблюдайте верный баланс «над» и «в»: 75% вы
работает над бизнесом, 25% - в бизнесе.
-
У
ваших сотрудников свой частный клуб. Вы — не член этого клуба.
-
Примите политику «нулевой терпимости» в отношении
разбитых стекол* в своем бизнесе. (*игнорирование мелких преступлений авторы
теории сравнивали с разбитыми окнами в здании — сигналом, побуждающий
к дальнейшему разрушению)
-
Точка-уже — это точка «уже хорошо», то есть уже
устраивает и вас, и клиентов, и вы оба понимаете, где эта точка находится.
Переведите это соглашение с клиентом в четкий стандарт и соблюдайте его.
-
Ваша стратегия должна отличаться от конкурентов, иначе вы станете
просто еще одной безликой компанией.
-
«Девяностопятипроцентеры», т.е. 95% населения - это
наемные работники, подчиненные «пятипроцентерам»
(предпринимателям и владельцам бизнесов)
-
Для того, чтобы побудить людей делать работу так, как нужно вам: 1)
замеряйте все важные показатели и вывешивайте цифры на стену, 2) ловите
людей, когда они все делают, как надо и создавайте из этого лучшие алгоритмы
работы
-
Никакой «жвачки на тротуарах». Не позволяйте создать
предприятию «дурную славу».
-
Используйте «раскадровку» и решайте, что вам нужно
СДЕЛАТЬ. Не начать, не поделать часок, не попробовать сделать!
-
Секрет конкурентоспособности в скорости, с которой вы разрабатываете
и внедряете новые продукты и услуги.
-
Внушайте сотрудникам миссию компании с первого рабочего дня.
-
Принимаясь за дело, всегда имейте запасной выход. Если игра не стоит
свеч, без промедления разворачивайтесь.
-
Покажи сотрудникам, что тебе они не безразличны, оставаясь, когда
нужно, твердым.
-
Научите сотрудников не врываться с новой проблемой без базовой
информации, необходимой вам для принятия решения, и без трех возможных
вариантов выхода из положения.
-
Научитесь избегать совещаний. «Лучшее совещание — то,
которого не было»
-
В
бизнесе нужно управлять хаосом, а не создавать порядок
Идеи далее
-
о персонале
-
о продажах
|