|
Бабушкин Эдуард
30.06.2013 11:01:25
За что не любят HR
|
|
Написал на фейсбуке в личку один
знакомый – руководитель филиала. Т.е. сам он не HR, а линейный
руководитель В компании провели опрос вовлеченности
персонала и его вздрючили за то, что в его филиале
вовлеченность низкая. Он на совещании задал вопрос: а какие
именно факторы вовлеченности низкие? Ему не ответили, а
заставляют теперь писать план по повышению уровня вовлеченности персонала
филиала. И к сожалению, такая ситуация типична. Вдумайтесь: вам говорят,
что вовлеченность персонала у вас низкая, но не говорят
почему… Более того: вас заставляют придумывать меры по ее
повышению… Повышению того, не знаю чего… А за этим стоит
непрофессионализм провайдеров, измеряющих вовлеченность в
компании, непрофессионализм HR, выбравших данных провайдеров и не понимающих
смысл исследования вовлеченности. Или провайдер специально не готов раскрывать
факторы вовлеченности, но это также в минус ему. Хочется сказать HR-ам:
основная цель исследования вовлеченности персонала вашей
компании заключается не в измерении уровня вовлеченности, а в выявлении
ключевых драйверов (факторов) вовлеченности. С тем, чтобы в последствии этой
самой вовлеченностью через эти ключевые драйверы можно было управлять. И если
провайдер вам не готов по результатам исследования дать информацию о факторах
вовлеченности - гоните его подальше. Если у вас был подобный опыт общения
с провайдерами - поделитесь!
Метки данной записи: вовлеченность персонала
|